Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#52410 ВЛ10-955 29 янв 2009, 22:19
Юрец Плоткин:Или у нас плацкартный вагон обладает какой-то определённой энегетикой, что пассажирам других вагонов портит ауру.
Я думаю, в составе нет плацкарта тогда, когда пассажиропоток столь высок, что состав можно формировать без плацкарта.
Пример с "Двумя столицами" наглядно показал, что плацкарт необходим. Плацкартные вагоны были закуплены на ТВЗ и включены в составы поезда. Кстати, даже руководство умудрилось нарушить субординацию РЖД и заявить людям, что плацкартная группа "Двух столиц" приносит прибыль.
Ну наделают они дорогих поездов, повозят воздух, и вернут плацкарт. Спрос рождает предложение.
#52411 Slon 29 янв 2009, 22:30
ВЛ10-955:Не вижу связи между вывозом пассажиропотока с ГЖД и параметрами чьего-то органа.
Ну, я имею в виду мерить, кто круче и т.д  ;) с т.з. того, чье пожелание весомее.
SONNAR желает ехать в СВ именно в "Нижегородце". И, такая возможность в большинстве случаев есть. Я не вижу здесь проблемы.
Ну вот он полагает с раскладами, что не всегда. Опять же, не проверял.
Что прибыльней - вывезти "Нижегородцем" 1-2 пассажиров в дополнительном СВ-вагоне, или же 70-80 человек в фирменном плацкарте? Не знаю как остальным, а мне видится более прибыльным вывоз 70-80 человек фирменным плацкартом.
А хз. Во-1, вы так и не дали расчетов  ;) а во-2, имидж - всё  ;D не знаю достоверно, не скажу. Максимус что-то пояснял по такой дифференциации, я не помню.
Ну так посмотреть справку экспресс на любой день, если не лень :) Плацкарт сразу же можно будет увидеть, если он не раскуплен полностью.
Ну так я этого не делал, потому и написал "пока не имею". Не могу утверждать то, чего не знаю наверняка.
Вы же видите, что я утверждаю только те вещи, которые проверял и знаю мало-мальски достоверно. Потому часто пишу "не знаю", "не уверен". Пора юношеского всезнайства, простите, давно прошла  ;)
Юрец Плоткин:Странная какая-то в Европе общественная мораль, так можно дойти и до того что неприлично спать лёжа на глазах у 1-5 соседей. Непонятно что здесь такого интимного. Наверное просто у европейцев принято спать без трусов  ;D Очень оригинально!
Предполагаю, что в общественном месте там не принято быть даже в пижаме. Точнее не скажу. Я это слышал от железнодорожников, не исключено, что и они знали это на уровне предположений. Но давайте зайдем с другой стороны: для пасс. перевозок плацкарт не использовался, летние допы шли из купейников. Почему, ваше мнение? Ответ "дураки" не принимается как неконструктивный  ;D
Ещё не забываем что многим людям плацкартные просто нравятся, независимо от их достатка.
Хм... не знаю, возможно. Но проверить это можно только одним, нереальным способом (чистым экспериментом): установить одинаковую цену билетов на все вагоны и создать избыток мест, чтобы не было фактора дефицита. Тогда было бы ясно, сколько людей едет в плацкарте добровольно. Предполагаю, что таковыми могли бы быть большие тусовки типа школьного класса или групп туристов. Но мы в стройотряды, кстати, по 15-20 человек ездили в купе. Не проверить... а остальное может быть от лукавого.
Но как может быть целый состав рассчитан на целую аудиторию, что наличие чего-то там не подходящего этой аудитории их отпугнёт. Какая разница что творится в соседних вагонах.
Ну, разные могут быть соображения. Идея не моя, не бейте ногами  ;D
Вот мне чё-то абсолютно фиолетово чё там вцеплено в составе пусть хоть все соседние вагоны будут платформами. Или у нас плацкартный вагон обладает какой-то определённой энегетикой, что пассажирам других вагонов портит ауру.
Ну, вот момент: люди идут кушать в ВР. Ну, не хотят они проходить через плацкартные вагоны! и не хотят, чтобы их пассажиры ходили через их вагоны. Такие мнения на разных форумах я встречал неоднократно.
#52413 Юрец Плоткин 29 янв 2009, 23:01
Slon:Предполагаю, что в общественном месте там не принято быть даже в пижаме. Точнее не скажу.
А купаться то у них разрешается? :o
Slon: Но давайте зайдем с другой стороны: для пасс. перевозок плацкарт не использовался, летние допы шли из купейников. Почему, ваше мнение?
Потому что плацкартных не хватило.
Slon: не знаю, возможно. Но проверить это можно только одним, нереальным способом (чистым экспериментом): установить одинаковую цену билетов на все вагоны и создать избыток мест, чтобы не было фактора дефицита. Тогда было бы ясно, сколько людей едет в плацкарте добровольно. Предполагаю, что таковыми могли бы быть большие тусовки типа школьного класса или групп туристов.
Ну вот просто в различных группах ВКонтакте связанные с любовью ездить в поездах, очень многие писали что плацкартные любят потому что в них интересней и веселее, в отличее от купейных. Я тоже по этим причинам их люблю, нет бухать в поезде яя не люблю, я не любитель алкоголя.
Slon:Ну, вот момент: люди идут кушать в ВР. Ну, не хотят они проходить через плацкартные вагоны!
А что мешает плацкартные поставить в конец состава?
Slon:и не хотят, чтобы их пассажиры ходили через их вагоны.

Это уже клиника! Чем же их несчастных так обидели пассажиры плацкартных? И какая им собственно разница кто там по корридору ходит?
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 29 янв 2009, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52414 ВЛ10-955 29 янв 2009, 23:06
Slon:А хз. Во-1, вы так и не дали расчетов  ;) а во-2, имидж - всё  ;D не знаю достоверно, не скажу.
Ну что-ж, посчитаем. 1 билет в СВ на "Нижегородец" - 3469.4, 1 билет в плацкарт - 646.1. Два пассажира СВ - это 6938,8руб. 70 пассажиров плацкартных вагонов - это 45227 руб.
Впрочем, я допускаю, что в вагоне СВ нуждается значительно большее число людей, как и в купейных с плацкартными. И, мне видится более верным решением назначение ещё одного ежедневного ночного поезда между Горьким и Москвой. Тогда все будут довольны. Но, люксы транзитных ПДСов начнут возить воздух. Но, эта проблема решаема - сокращением в них СВ-вагонов.
#52415 Slon 29 янв 2009, 23:45
Юрец Плоткин:Потому что плацкартных не хватило.
Простите, но вот это уже полная чушь. Для поездов за границу нашли бы всё что угодно. Вам бы не хватило внутри страны, но туда бы поехали. Да и я не думаю, что Х лет назад был дефицит вагонов...
А что мешает плацкартные поставить в конец состава?
Вы опять адресуете вопросы не по адресу... если бы я выразил свое мнение, то постарался бы ответить, а отвечать за других - увольте.
Это уже клиника! Чем же их несчастных так обидели пассажиры плацкартных? И какая им собственно разница кто там по корридору ходит?
Социальные слои, ароматы, атмосфера, так сказать  ;D опять не ко мне.
#52418 Юрец Плоткин 30 янв 2009, 00:30
Slon:Простите, но вот это уже полная чушь. Для поездов за границу нашли бы всё что угодно.
Ну так заграницу же плацкартные не ходят, и во многие страны всё что угодно не впустят по техническим причинам.
Slon:Социальные слои, ароматы, атмосфера, так сказать  ;D опять не ко мне.
Это уже точно стереотипы! И интересно сколько вообще людей с такими стереотипами? Или направления Москва - Питер, Москва - Мурманск, Москва - Ковдор, Петрозаводск - Костомукша, Мурманск - Питер, Москва - Уфа, Магнитогорск - Москва, Москва - Сочи (можно не считать потому как контингент составляли пинэры), Москва - Великие Луки, Москва - Псков на которых я ездил плацкартным. Видно эти направления самые интиллегентные на РЖД коль там вонючих и маргинальных не было. Или  пассажирам купированных вагонов которым мешают пассажиры плацкартных идущие в вагон-ресторан надо точно психику лечить!
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 30 янв 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52419 Slon 30 янв 2009, 00:57
Андрей:Тоже не понимаю, чем плохи плацкарты!
Почему меня лишают компромисса?
Напишите об этом в РЖД. Здесь - это глас вопиющего в пустыне  ;)
Последний раз редактировалось Slon 30 янв 2009, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
#52420 MarchCat 30 янв 2009, 01:11
Веселая тема, на одном дыхании все посты прочитал. Фразы выдающиеся есть:
ВЛ10-955:Стану состоятельным гражданином, и буду решительно протестовать против плацкарта в "Татарстане". Или в "Урале".
Slon:Есть такое понятие, как общественная мораль. Например, в театр не ходят в спортивном костюме и кроссовках, в шортах могут не пустить в ресторан  ;)
Slon:Пора юношеского всезнайства, простите, давно прошла  ;)
Slon:Ответ "дураки" не принимается как неконструктивный  ;D
Slon:Ну, не хотят они проходить через плацкартные вагоны! и не хотят, чтобы их пассажиры ходили через их вагоны.
и т. д.

Насчет плацкарта могу сказать, что вот на Украине-то он практически не нужен, думаю. Разве что больше народу вывезти. Но Россия - не Украина :)
#52423 ВЛ10-955 30 янв 2009, 08:13
Андрей:Купе - дорого. Почему меня лишают компромисса?
Потому, что РЖД нужна не просто прибыль, а сверхприбыль. Плацкартные же вагоны сверхприбылей не приносят. 10-15 тыс. руб.* чистой прибыли с плацкартного вагона в сутки для них мало. Вот с фирменного СВ 50-60 тыс.* одной чистой прибыли в те же сутки.

* при населённости вагона не менее 95%.
Последний раз редактировалось Anonymous 30 янв 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
#52425 heming 30 янв 2009, 10:15
MarchCat:Насчет плацкарта могу сказать, что вот на Украине-то он практически не нужен, думаю. Разве что больше народу вывезти. Но Россия - не Украина :)
Если случится чудо на Украине когда-нибудь настанет такая пора, что власти начнут своей непосредственной работой заниматься и страну развыивать, если при этом смотрящим по УЗ назначат кого-либо вроде Кирпы, если этот кто-то разовьет дневное ускоренное сообщение - тогда может быть и то не по всем маршрутам ночные вагоны будут не нужны.

Но сейчас дневные поезда есть, в пропорции их на порядок больше чем в РФ. Но все равно их в десятки раз меньше чем ночных. Как же при этом вы  предлагаете отказаться от одного из ночных типов вагонов?Другое дело, что на УЗ - получается как бы вагон для студентов (там скидка). А купе стоит не сильно больше плацкарта. Ежели такое было бы в РФ - у нас в плацкарте ездили бы тоже существенно меньше. Собственно при СССР и в 90-е годы , ИМХО, в плацкарте ездили меньше.
#52427 Slon 30 янв 2009, 11:21
heming:Но сейчас дневные поезда есть, в пропорции их на порядок больше чем в РФ.
Я, кстати, не знаю, насколько это хорошо. Насколько хорошо тратить при наших-то расстояниях 5-6 часов днем... Где-то да, а в основной массе... Впрочем, это дискуссионно.
А купе стоит не сильно больше плацкарта. Ежели такое было бы в РФ - у нас в плацкарте ездили бы тоже существенно меньше.
О! Вот первый шаг к эксперименту. Люди едут из-за любви не к искусству, а к деньгам  ;D ;D
#52429 joy 30 янв 2009, 11:35
Интересная дискуссия. Свою лепту внесу.
1) За бугор не пускают плацкарты, НЯП, не потому, что европейцы будут ужасаться, а потому, что не предусмотрен тариф для этого вида вагона. Там, куда ходят плацкартники (Львов-Перемышль, ЕМНИП), тарификация идет по классу 2/6 (то есть класс все же второй). Фактически, если бы ходили столь любимые вагоны в Европу, то стоимость была бы примерно такая же, как в трехместных РИЦах, класс-то один. А предусмотреть какой-то особый класс - это нужно корректировать международные соглашения, причем чуть ли не с каждой страной отдельно, этим никто заниматься не будет.
В советские времена плацкарты возили в Европу особую категорию "туристов", помните анекдот про тех, кто на танке в Европу ездит. ;)Понятное дело, что возразить никто не мог.
Удобство РИЦа - в трехместном режиме, ИМХО, этот тип вагона крайне неудобный (если не едет семья или "три веселых друга"), но ночь потерпеть можно. Этот вагон для коротких поездок в режиме "овернайт" вполне подходит. В двухместном - можно и далеко ехать.
2) Теперь о нужности плацкарта. Плацкарт на мой взгляд является самой удобной для наших условий бюджетной формой перевозки. Что можно противопоставить? Кушет (купейник о 6-ти местах)? Авторам идеи повсеместной замены плацек на кушеты рекомендую проехаться хотя бы из Мск. в Новосибирск или, еще лучше в Адлер в разгаре лета. Пусть европейцам неудобно спать на проходе, им из Калининграда во Владик ездать не приходится ;D Сидячка? В ночниках или типично трамвайных поездах можно согласиться. Но есть и другие поезда. Кроме того, я убежден, что любая скотовозная плацка лучше сидячки ибо дает шанс поспать, но это субъективно. Другое дело, что плацкарт нужно доработать. На ряде форумов я предлагал ввести хотя бы занавески, отделяющие купейную часть плацкартов (пусть только в фирмачах) - но это почему-то не делается. О том, чтобы сделать полуперегородки (как в новых ТВЗ в последнем купейном отсеке), думать не приходится, видно, слишком дорого.
О функциональности плацек на н-рых направлениях. Приведу пример не Нижегородца, а "Вани Паристого", как в своем роде безальтернативного ночника. Там масса плацек, заполняются в мясо, купехи же едут полупустые. Согласен, это неправильно. Но если сделать одни купехи и СВ, думаете, все они так быстро заполнятся? Боюсь нет, а вместо этого увидим ритуальные танцы автоубсников на площади перед Киевским вокзалом. По уму же сделать так - пустить короткий ночник из купейников (можно максимум одну плацку добавить) плюс пустить экспрессы а-ля орловская эля два раза в день. А не будет заполняться ночник - можно и прибить.
3)Что касается разговоров на тему "Надо больше зарабатывать, чтобы кормить РЖД ездить только в купе и СВ"...Добавить могу одно. ИМХО, умный человек это тот, кто не только хорошо зарабатывает, но и грамотно тратит. Ради комфорта близких людей жалеть не надо ничего, ради своего собственного - тут каждый решает сам.
#52431 ВЛ10-955 30 янв 2009, 11:46
joy:На ряде форумов я предлагал ввести хотя бы занавески, отделяющие купейную часть плацкартов (пусть только в фирмачах) - но это почему-то не делается. О том, чтобы сделать полуперегородки (как в новых ТВЗ в последнем купейном отсеке), думать не приходится, видно, слишком дорого.
Я в отзывах о поездах писал про №064/063 Минск-Иркутск, так вот, там из сборной группы БЧ (прицепные вагоны) был один вагон как раз с такими полуперегородками. Ни до ни после таких плацкартных вагонов я не видел. Поэтому, плацкартные вагоны с полуперегородками уже существуют! К сожалению, не выяснил происхождения такого вагона.
#52432 MarchCat 30 янв 2009, 11:59
joy:ИМХО, умный человек это тот, кто не только хорошо зарабатывает, но и грамотно тратит. Ради комфорта близких людей жалеть не надо ничего, ради своего собственного - тут каждый решает сам.
Браво! Человек, получающий, к примеру, 20 Круб., и которому раз в месяц нужно ездить куда-либо и обратно, не будет же ездить в люксе, хотя мог бы. Есть другие области жизни, где эти деньги были бы нужнее. Сугубо ИМХО, такого человека, которого я привел как пример, я не знаю ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Majestic-12 [Bot], sergo, Yandex [Bot] и гости: 32