#524460
v_gildenberg
10 мар 2019, 11:10
Так, и говорили в 2014 году (тот же Старинин) что раз ты на БСУ сформировал состав , так изволь ездить на нем от ТО-3 до ТО-3Liski: Основная проблема двухэтажек и не только их - это сцепка БСУ-3. Несмотря на массовые расцепы в 2015 и 2016 годах, так и не нашли конструктивных дефектов, никаких предписаний более не было. Вероятнее всего, работники депо так и не научились работать с ней, поэтому от греха подальше составы стараются минимально...
МВПС тоже на БСУ ездит , но у них такой проблемы не наблюдается. Правда, у них и специфика своя - все таки утром и вечером его загоняют в депо, и осматривают . Расцепляют тоже не очень часто, хотя если надо обточить колеса , то могут разорвать. Посмотрим !
?
) уже не первый день убеждает меня, что экспресс Москва-Рязань ходит двухэтажный, что он недавно ездил до Москворечья и видел его на к Казанском.
А дальше все равно пришлось бы ждать "собаку"...