Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#52506 Владиcлав 31 янв 2009, 02:07
Врямя хода стало составлять 4,5 часа. Все последние годы РЖД упорно делает ему такие графики, что они крайне неудобны для москвичей и упорно замедляет. До старого графика 90-х годов уже осталось немного.

---------------------------------------------------------------------

Ага, вот именно. Решили что москвичи заплатят 2000 за ночное купе. Но такого не случилось. Ну зачем было его замедлять? И запустили бы один вечером из Нижниго и утром из МСК.
Вот тот который в 16.42 уезжает - ну пустите на час позже, ускорьте на пол часа и тогда будет удобен.
Аналогичная ситуация и с Юностью - получается над весь день угрохать.
Это делается чтобы ездили в дорогущих купе. ТАК ПОНИЗЬТЕ ЦЕНЫ НА ЭТИ КУПЕ - ВОТ И ЗАПОЛНЯТСЯ ОНИ БУДУТ ЛУЧШЕ!
#52509 heming 31 янв 2009, 09:19
Юрец Плоткин:В графиике 84/85 г. под названием Буревестник был поезд №610. С Ярика уходил в 16:20 в Горький приезжал в 23:50. Поезд останавливался в Петушках, Владимире,Коврове, Вязниках, может быть ещё где-то потому как в этой книге не все станции написаны.
Я описал график Буревестника примерно на 96-й год. Вроде он тогда уж скорый стал, за номером 40 какким-то.
#52510 heming 31 янв 2009, 09:25
Неизвестный:С Ярославского перевели так как он сильно перегружен пригородом.


Пригороднныэ электрички на Ярославском направлении никак (почти никак) не влияют от Москвы до Мытищ на поезда Горьковского направления, т.к. ПДС и пригород отправляется с разных путей и до Мытищ в большинстве следуют по разным путям. Ну а участок Мытищи-Фрязево по пригороду свободнее , чем Москва-кур-Фрязево.

До Болшево разве что спутники болшевские да пушкинские мешаться могут, ну так на курском направлении то же самое до железнодорожной.
#52517 ВЛ10-955 31 янв 2009, 10:03
Неизвестный:Это делается чтобы ездили в дорогущих купе. ТАК ПОНИЗЬТЕ ЦЕНЫ НА ЭТИ КУПЕ - ВОТ И ЗАПОЛНЯТСЯ ОНИ БУДУТ ЛУЧШЕ!
Они и при 50% населённости приносят прибыль, такую же, как и при 95% населённости плацкарт (если и то и другое фирменное, при нефирменных - показатели другие). Низкие цены предусмотрены на 9 и 10 мая. Пользуйтесь.
heming:Гораздл хуже путаница с вокзалами всех поездов юго-восточного направления. В Тамбов, Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань, Липецк, Ростов поезда могут идти с разных вокзалах и ничего.
Чем плохо то, что есть возможность выбрать вокзал отправления?
Мне, например, очень нравится что, при выезде на Горький можно выбирать между КАЗ/ЯР и КУР. На каждый вариант поездки выбираю вокзал отправления/прибытия в зависимости от ситуации.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
#52524 heming 31 янв 2009, 11:20
Оффтоп. В обще то между этими вокзалами побольшому счету территориальной разницы нет. Особенно между Казанским и Ярославском.
#52529 ВЛ10-955 31 янв 2009, 12:00
heming:В обще то между этими вокзалами побольшому счету территориальной разницы нет. Особенно между Казанским и Ярославском.
Казанский и Ярославский - почти одно и то же. Разница в нюансах. А вот Курский - уже другое дело. Иногда бывает удобней уехать с него, чем с ПТВ (площади трёх вокзалов).
#52531 heming 31 янв 2009, 12:19
10-15 минут разницы вряд ли в большинстве случаев играют роль в общей дороге.
#52532 Slon 31 янв 2009, 13:05
ВЛ10-955:Чем плохо то, что есть возможность выбрать вокзал отправления?
Плохо тем, что добрая половина пассажиров, а то и больше, путается в вокзале отправления/прибытия. Неоднократно слышал в поезде уже перед Москвой звонок по телефону встречающим с воплем, что приезжают на другой вокзал. Жд дл пассажиров или как?
Технически это всё решаемо. А уж отдача летних крымских Киевскому вокзалу - вообще нонсенс.
#52533 ВЛ10-955 31 янв 2009, 13:32
heming:10-15 минут разницы вряд ли в большинстве случаев играют роль в общей дороге.
Если с вещами, то лучше никуда не ездить, а уехать с того вокзала, который рядом.
Slon:Плохо тем, что добрая половина пассажиров, а то и больше, путается в вокзале отправления/прибытия.
Наши ежесуточные 50 автобусов на Москву куда только не приходят и откуда только не уходят. География мест прибытия в Москву очень обширна, и всех устраивает.
Например, можно у каждой станции метро оставить только по одному выходу, чтобы пассажиры не путались :)
Вокзал прибытия от пассажира никто не скрывает, в билете всё написано, а если непонятно, скажет кассир, проводник или попутчик в вагоне.
На счёт "доброй половины а то и больше" - не соглашусь. Традиционно на вагон изредка находится 1 человек, который затрудняется сказать, на какой вокзал в Москве прибывает поезд.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
#52534 Slon 31 янв 2009, 13:54
ВЛ10-955:Вокзал прибытия от пассажира никто не скрывает, в билете всё написано, а если непонятно, скажет кассир, проводник или попутчик в вагоне.
А вокзал отправления? Понимаю, что в билете написано и кассир говорит, но тем не менее. Нужды в этом особой нет. Нет, я понимаю, что проще делать так, как удобно жд, но тогда все разговоры о чем-либо бессмысленны.
На счёт "доброй половины а то и больше" - не соглашусь. Традиционно на вагон изредка находится 1 человек, который затрудняется сказать, на какой вокзал в Москве прибывает поезд.
Я обычно наблюдаю больше.
#52535 Etrainer 31 янв 2009, 16:15
Не могу понять одного: Почему не делать все фирменные поезда по принципу "Вятки" - с вагонами всех категорий, чтобы удовлетворить спрос пассажиров с разными финансовыми возможностями. В стандартном фирменном поезде, идущим на 500-1200 км идеальной мне представляется следующая составность:
1 ВИП
1-2 ЛБ и 1-2 Л
2-3 КУ и 7-8 К
5 П
1 С (только "Егоровскмй" на 56 мест)
+ ВР

В фирменных поездах, идущих более суток идеальная составность:
1 ВИП
2 ЛБ и 1 Л
5 КУ и 7 К
2-4 П
+ВР

В нефирменных ночных поездах (идущих менее суток) -
1 Л (с частью мест ЛБ)
1 КУ и 4-9 К
5-10 П
1-3 С
+ КБ (не обязательно)

В нефирменных поездах, идущих более суток -
1 Л (с частью мест ЛБ)
1-2 КУ и 5-10 К
5-8 П
1 О (на 81 место)
+ КБ или ВР

В дневных фирменных поездах:
1 ЛБ и 1 Л
1 КУ и 1 К
5-7 С (с услугами)  и 5-7 С (без услуг)
+ВР

В дневных нефирменных поездах
1 К (с частью мест КУ)
1 С (с услугами) 10-12 С без услуг
1 О (на 81 место)

Данная составность поездов, ИМХО, должна устроить пассажиров с разными запросами и финансовыми возможностями. Начисто ликвидировать вагоны классов П и ниже даже из фирменных поездов, есть смысл только при наличии спроса на билеты всоких ценовых категорий в количестве, дающим состав не менее 15 вагонов. Мне кажется, что даже пассажиру ВИП-а ничего не должно быть от того, что в другом конце поезда находится сидячий или плацкарный вагон. Фирменным плацкартом и даже фирменной сидячкой пользуются далеко не бомжи, поэтому в фирменном поезде мух нет, котлет нет, отделять тут нечего.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52536 ВЛ10-955 31 янв 2009, 18:28
Slon:я понимаю, что проще делать так, как удобно жд, но тогда все разговоры о чем-либо бессмысленны.
Если поезда из "А" в "Б" прибывают на разные вокзалы, то я считаю это большим плюсом и учётом со стороны РЖД мнения пассажиров.
Slon:Я обычно наблюдаю больше.
Ну, бывало и двое из вагона спросят. Больше трёх с вагона у меня никогда не было. А чаще всего никто не спрашивал. Больше всего вопросов о вокзале прибытия было именно на направлении СПб-MCK (когда я работал проводником). А пассажиром разговор о вокзале прибытия слышал один раз. Не то в 2003-м, не то в 1999-м, точно не помню.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
#52537 joy 31 янв 2009, 18:48
В Европе 6-местные и 4-х местные купейники относятся к "кушетам", а не к спальным вагонам (трехместное и двухместное размещение, причем в ряде стран 2 класс спального вагона - это как раз двухместное размещение).
6-местный купейник считается, НЯП, более низким классом, ечм 4-х местный..
В сообщении страны Европы-страны СНГ в тариф заложены спальные вагоны 1 и 2 классов, как правило, в режиме 1/2 и 2/3 (причем в сообщении Украина-венгрия например, 2 класс - это двухместное купе, 1 класс - режим сингль).
Я бы сам с большим удовольствием поехал бы в плацкарте, чем в РИЦе в режиме 2/3. Те же, кто высказывается в пользу РИЦа, видимо, ездят семьей в стандартном формате из 3 человек, либо в 1 классе. Иногда можно не в сезон выцепить пустое купе в международном вагоне в день отправления, но это отдельная история.
#52540 Юрец Плоткин 31 янв 2009, 19:24
joy:6-местный купейник считается, НЯП, более низким классом, ечм 4-х местный..
Но почему бы тогда плацкартный не отнести к тому же классу что шестиместный купейный?

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52542 НИКОЛА 31 янв 2009, 22:13
Юрец Плоткин:Но почему бы тогда плацкартный не отнести к тому же классу что шестиместный купейный?
А почему вы считаете, что так не будет? руководство РЖД как раз и говорит. что кушеты 6-местные по тарифу будут приравнены к плацкартным вагонам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4