http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,7620.0
Ряд сообщений отдельных участников нашего форума натолкнул меня на создание данной темы. Некоторые товарищи считают, что в ночных фирменных поездах должны быть только вагоны купе, СВ и ВИП. Никакого плацкарта и сидячки. Если посмотреть на вопрос чуть шире, выходит вот что:
Можно разделить поезда на несколько классов
1 класс - поезда из СВ и ВИП-ов
2 класс - поезда из купе, СВ и ВИПов
3 класс - поезда из плацкарта и сидячки.
Вилимо, отдельным пассажирам вагонов высоких категорий не нравится соседство в одном составе с пассажирами плацкарта (пусть даже фирменного).
Вот родилась такая полушутливая мысль пересмотреть схему формирования поездов.
Например, на направлении "А" мы сейчас имеем 2 скорых поезда, один из которых фирменный. В фирменном есть вип, 2 люкса, 10 купейников и 4 плацкарта. В нефирменном 1 люкс, 5 купейников, 8 плацкартов и сидячка. Из нефирменного поезда берутся люксы и купе, перекрашиваются в цвета фирмача и идут в его составе нефирменными вагонами. Вся фирменная плацка переходит фирменными вагонами в нефирменный поезд. В результате имеем те же 2 поезда: Поезд 1 класса с випом, 2 фирменными и 1 нефирменным люксами, 10 фирменными и 5 нефирменными купейниками и поезд 2 класса с 4 фирменными, 8 нефирменными плацками и нефирменной сидячкой.
Вот такая идея. Лично я её не разделяю, но, вероятно, здесь найдутся её сторонники. Ждём аргументов!
В настоящее время плацкарта или сидячки при отсутствии плацкарта лишены лишь поезда, идущие в дальнее зарубежье (кроме Питер-Хельсинки и Прибалтики), а также "Красная Стрела", "Экспресс", "Николаевский экспресс", "Смена", "Гранд экспресс" и "Мегаполис" на направлении Москва-Питер; поезда 001/002 Москва - Киев, Москва-Минск и Москва-Владивосток
Ряд сообщений отдельных участников нашего форума натолкнул меня на создание данной темы. Некоторые товарищи считают, что в ночных фирменных поездах должны быть только вагоны купе, СВ и ВИП. Никакого плацкарта и сидячки. Если посмотреть на вопрос чуть шире, выходит вот что:
Можно разделить поезда на несколько классов
1 класс - поезда из СВ и ВИП-ов
2 класс - поезда из купе, СВ и ВИПов
3 класс - поезда из плацкарта и сидячки.
Вилимо, отдельным пассажирам вагонов высоких категорий не нравится соседство в одном составе с пассажирами плацкарта (пусть даже фирменного).
Вот родилась такая полушутливая мысль пересмотреть схему формирования поездов.
Например, на направлении "А" мы сейчас имеем 2 скорых поезда, один из которых фирменный. В фирменном есть вип, 2 люкса, 10 купейников и 4 плацкарта. В нефирменном 1 люкс, 5 купейников, 8 плацкартов и сидячка. Из нефирменного поезда берутся люксы и купе, перекрашиваются в цвета фирмача и идут в его составе нефирменными вагонами. Вся фирменная плацка переходит фирменными вагонами в нефирменный поезд. В результате имеем те же 2 поезда: Поезд 1 класса с випом, 2 фирменными и 1 нефирменным люксами, 10 фирменными и 5 нефирменными купейниками и поезд 2 класса с 4 фирменными, 8 нефирменными плацками и нефирменной сидячкой.
Вот такая идея. Лично я её не разделяю, но, вероятно, здесь найдутся её сторонники. Ждём аргументов!
В настоящее время плацкарта или сидячки при отсутствии плацкарта лишены лишь поезда, идущие в дальнее зарубежье (кроме Питер-Хельсинки и Прибалтики), а также "Красная Стрела", "Экспресс", "Николаевский экспресс", "Смена", "Гранд экспресс" и "Мегаполис" на направлении Москва-Питер; поезда 001/002 Москва - Киев, Москва-Минск и Москва-Владивосток
Последний раз редактировалось Etrainer 01 фев 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!