Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528862 dezerter1943 03 апр 2019, 10:01
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вы все прекрасно знаете, что в в 2018 г. между Псковом и Санкт-Петербургом запустили электропоезд "Ласточка", которая работает в паре с тепловозом ТЭП70БС. И все бы хорошо, но у "Ласточки", в условиях большого спроса на билеты, есть огромный минус - к ней невозможно прицепить дополнительные вагоны. В связи с этим, у меня возникла простая мысль: почему вместо гибрида "Ласточка" - ТЭП70БС не использовать гибрид электровоз ЭП2К-ТЭП70БС + двухэтажные вагоны тверского машиностроительного завода. Тем более, что они намного комфортнее, чем в "Ласточке". Более того, загуглив, я обнаружил, что и ТЭП70БС, и ЭП2К производятся на Коломенском машиностроительном заводе.

Свою идею я изложил в письме в газету "Коломенский машиностроитель", из которой получил ответ следующего содержания:
Здравствуйте, Александр!
Первоначально локомотив ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения вагонов поезда проектировался по заданию ОАО "РЖД" для эксплуатации на Крымском полуострове, где есть неэлектрофицированные участки, которые не могут пропускать обратный ток электропитания поездов, сформированных из современных пассажирских вагонов. О локомотиве можно прочитать здесь: https://www.tmholding.ru/journal_files/ ... ing_3(2018).pdf
Позднее по просьбе РЖД ТЭП70БС нового исполнения был приспособлен для вождения "Ласточки", которая была переделана под двухпроводную систему энергоснабжения.
В Крыму ТЭП70БС нового исполнения должен будет водить двухэтажные вагоны Тверского вагоностроительного завода.
Возможен ли вариант их совместного использования в Псковской области, должны решать соответствующие службы РЖД,
Ваше предложение вам следует адресовать в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД"
http://www.rzd.ru/ent/public/ru?id=826& ... RE_ID=5185.

Как пояснили наши конструкторы, вариант использование ЭП2К в Псковской области нерентабелен, т.к. потребуется переделка локомотива под двухпроводную систему энергоснабжения. Вообще, гораздо экономичней и выгодней провести электричество на неэлектрифицированном участке.
К "Ласточке", вероятно, возможно присоединить дополнительные вагоны. Сколько? Необходимо рассчитывать. тяговые характеристики. Опять же все решает руководство РЖД.

Спасибо за высокую оценку и интерес к нашей продукции
Дополнительно, я решил позвонить главному конструктору Коломенского завода Анатолию Васильевичу Подопросветову, его не было на месте, ответил его зам, который мне сказал, что сопряжение ЭП2К и ТЭП70БС - это не проблема, но проблема в двухпроводной системе энергоснабжения вагонов. Простите меня, я не специалист, в подробностях пересказать не смогу.

По итогам всех писем и разговоров решил написать на ваш форум, так как знаю, что здесь много профессионалов, которые могут расставить точки над i в этом вопросе.

Спасибо заранее на конструктивные ответы.
#528916 Фыва Цукен 03 апр 2019, 16:16
Kuryanin:что будет делать ЭП2К на тепловозном ходу? :=-O:
ехать с опущенным пантографом, видимо... :*DONT_KNOW*:
В сети
#528920 Ластовка М.О. 03 апр 2019, 16:46
А человек-то не промах!

Во-первых, совещания на тему "2ЭБС70" идут не первый месяц. Смысл в том, что в кузове 2ТЭ70 спокойно могут существовать и работать одним пассажирским локомотивом секция ЭП2К и ТЭП70БС - и это НЕ шутки!
2. В этом есть потребность, поэтому на бумаге такие работы идут. Будут ли воплощены идеи - покажет время.
3. Ласточка возможна в исполнении более чем 5 вагонов. Надеюсь, попробуют уже скоро сообразить ГП или 1П, например, в 7 вагонов. Мощности БСа на тягу и питание хватит даже зимой.

Вообщем, тема интересная и перспективная, в отличии от электрификации Столицы Солнечного Скобаристана и ему подобных Маткяселек...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528924 Максим П. 03 апр 2019, 16:57
Уже было, но не с БС. https://trainpix.org/photo/190870/

Тула и Тульская область.
#528948 Владимир Дукин 03 апр 2019, 18:44
Только в доссе нема двухэтажек, там тока мвпс и слово электрИфикация через И)
#528966 dezerter1943 03 апр 2019, 21:08
Ластовка М.О.:
3. Ласточка возможна в исполнении более чем 5 вагонов. Надеюсь, попробуют уже скоро сообразить ГП или 1П, например, в 7 вагонов. Мощности БСа на тягу и питание хватит даже зимой.

Вообщем, тема интересная и перспективная, в отличии от электрификации Столицы Солнечного Скобаристана и ему подобных Маткяселек...
Насколько мне известно, «Ласточка» на 7 вагонов еще проходит испытания.
Когда она выйдет на маршрут — непонятно.

Если тема интересная, то что нужно, чтобы ее претворить в жизнь?) Буду, если надо и писать, и звонить во все инстации — начина от регионального Комитета по транспорту (благо сам региональный чиновник и идти недалеко, коллеги сидят в соседнем здании), заканчивая РЖД.

Жаль, конечно, что я не записал свой разговор с представителем Коломенского завода, многое не понял, что он сказал, но помню, что он говорил про двухпроводную систему электопитания вагонов, как препятствие для запуска такого поезда, я об этом выше писал.
#528970 Ластовка М.О. 03 апр 2019, 22:03
7 и 10 вагонов есть Ласточки ЭС2Г. Они без пинчей для энергоснабжения от локомотива. К вам ходят другие.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529007 Иван12 04 апр 2019, 09:59
Я один не понимаю почему нельзя сцепить две "Ласточки" и запречь БеСа в них?
#529008 Иван12 04 апр 2019, 10:01
Чисто теоретически. А габарит есть для двухэтажников между Питером и Псковым?
#529014 zz27 04 апр 2019, 10:28
Иван12: Я один не понимаю почему нельзя сцепить две "Ласточки" и запречь БеСа в них?
НЯП, писали, что в Луге такая колбаса не влезает на станцию.
#529031 Владимир Дукин 04 апр 2019, 12:22
Не колбаса не влезает в границы станции, а платформа короткая.
#529032 Ластовка М.О. 04 апр 2019, 12:41
Нет сдвоенных Ласточек по энергоснабжению, а вот 7 вагонов ГП была бы в самый раз... Платформа дело десятое, когда надо - за неделю сделают.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529050 Себастьян Бах 04 апр 2019, 13:46
dezerter1943: По итогам всех писем и разговоров решил написать на ваш форум...
Спасибо заранее на конструктивные ответы.
Есть мнение, что на данном этапе целесообразнее наращивать парность движения (количество поездов).
Например, утром из Пскова поезд отправляется в 6ч, а следующий за ним - уже в 12ч. Надо ли говорить, что вместо увеличения вместимости каждого из этих поездов, псковичам было бы удобнее иметь для связи с Северной столицей еще один поезд - отправлением в 8.30--9.00 ?

То же и в обратном направлении. Между поездами, отправляющимися из СПб на Псков в 14ч и 20ч. напрашивается еще один поезд в 17ч

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot] и гости: 18