Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#52639 v-tmb 02 фев 2009, 17:46
serg:Сейчас вагон 12Л ходит нерегулярно - добавляют его по дням, как-то без системы.
так видимо от того и не ставят, что ВИП есть, если 12 поставить, то 90% из ВИПа перейдет в СВ, а тогда последний практически каждый день пустым гонять будут

а вообще при сегодняшнем наличии мест вполне можно в купе вдвоем ехать и в 2 раза дешевле  ;) явно так не всегда, но ведь бывает и повезет
#52653 serg 02 фев 2009, 21:03
Неизвестный:А можно поинтересоватся адресом на который Вы письмо направляли?
Можно либо заполнив форму на сайте: http://a-and-q.rzd.ru/wps/portal/a-and- ... TURE_ID=32 , либо по почте info@rzd.ru

 

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52843 Владиcлав 06 фев 2009, 03:26
v-tmb:так видимо от того и не ставят, что ВИП есть, если 12 поставить, то 90% из ВИПа перейдет в СВ, а тогда последний практически каждый день пустым гонять будут

а вообще при сегодняшнем наличии мест вполне можно в купе вдвоем ехать и в 2 раза дешевле  ;) явно так не всегда, но ведь бывает и повезет
Вот в этом вся и проблема - цены на купе так задрали, что они превратились в СВ. А если хочется что-то подешевле - то приходится в плацкарт, что очень не хочется...
#52867 Etrainer 06 фев 2009, 18:03
Неизвестный:Вот в этом вся и проблема - цены на купе так задрали, что они превратились в СВ. А если хочется что-то подешевле - то приходится в плацкарт, что очень не хочется...
Сейчас примерная разница в цене между купе и плацкартом - 2,2 - 2,5.
Имеем: следующий шаг тарифов.
Нефирменный плацкарт 1 цена
Фирменный плацкарт 1,5 цены
Нефирменное купе - 2,2 цены
Фирменное купе 3,3 цены.
Нефирменный люкс - 4,4 цены
Фирменный люкс - 6,6 цен
Нефирменная сидячка 0,66 цены
Фирменная сидячка 1 цена.

Разница между фирменным плацкартом и нефирменным купе не столь огромна, как и уровень комфорта в них. ИМХО, у нас завышены цены в вагоны ВСЕХ категорий. В Белоруссии билет в общий вагон на 300 км стоит 100р, плацка на это расстояние 150, купе 250-300. Нормальные цены!!!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52885 Владиcлав 07 фев 2009, 06:48
Etrainer:Сейчас примерная разница в цене между купе и плацкартом - 2,2 - 2,5.
Имеем: следующий шаг тарифов.
Нефирменный плацкарт 1 цена
Фирменный плацкарт 1,5 цены
Нефирменное купе - 2,2 цены
Фирменное купе 3,3 цены.
Нефирменный люкс - 4,4 цены
Фирменный люкс - 6,6 цен
Нефирменная сидячка 0,66 цены
Фирменная сидячка 1 цена.

Разница между фирменным плацкартом и нефирменным купе не столь огромна, как и уровень комфорта в них. ИМХО, у нас завышены цены в вагоны ВСЕХ категорий. В Белоруссии билет в общий вагон на 300 км стоит 100р, плацка на это расстояние 150, купе 250-300. Нормальные цены!!!
На каком это направлении 2.2? Лично я меньше 2.5-2.7 не виже. А в Белоруссии вагноы ВСЕХ категорий датируются. У нас же только плацкарт. Потому в Белоруссии, на Украине и ездят такие позорные вагоны.
#52903 Тим 08 фев 2009, 07:01
SONNAR:В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе. Это ночной поезд.
А плацкарт, по-Вашему, для дневных поездок? 
...почему-то в международном сообщении , за исключением стран СНГ, плацкартов не предусмотрено вообще (Москва-Хельсинки, Москва-Рига), Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало.
В Ригу даже общие ходят. А в ту Европу, которая с другой шириной колеи, Ваши любимые СВ, тем более производства ТВЗ, не ходят.
Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
Вот это действительно странно... Без шуток. Может, действительно, так повышают заполняемость ВИПа?...
#52922 serg 08 фев 2009, 23:49
Тим: Может, действительно, так повышают заполняемость ВИПа?...
В "Нижегородце" именно так и произошло, а проводники подтвердили в беседе, что СВ убрали для того что б обеспечить заполняемость ВИП-вагона.
Показательно наличие мест на 09.02 за сутки до отправления поезда:
ВИП - 4
Л - М-нет
К - 9/94
П - 31/94
ПБ - 51/52

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52956 ВЛ10-955 09 фев 2009, 21:24
serg:В "Нижегородце" именно так и произошло, а проводники подтвердили в беседе, что СВ убрали для того что б обеспечить заполняемость ВИП-вагона.
У ГЖД, как всегда, прогрессивные методы работы :) Отучивают народ от СВ и приучают к ВИПам :)
#68807 zdr 16 дек 2009, 00:14
послезавтра тоже, а в пятницу уже одним. Версия: перегоняют новые (или из ремонта) ВИПы и не хотят гнать их пустыми? Потому что в обратном направлении ВИП таки один...
#73255 Антон Ефимов 17 мар 2010, 21:42
Просьба к модераторам поменять номер поезда в названии темы.

Вот Горьковская дорога опубликовала данные по заполняемости вип-вагонов в "Нижегородце" в феврале 2010 года: 350 человек. Несложный расчет показывает, что заполняемость составила всего ~52%.
#73260 Slon 17 мар 2010, 22:32
Позвольте выразить свое скромное мнение. 52% для випа - это очень неплохо. Остался только вопрос: учли ли, что ехать могут как 1, так и 2 человека в купе? Было бы интересно увидеть разделенную статистику.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2