Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#52963 serg 09 фев 2009, 22:37
Обычно всегда стоимость билета на самолет была сопостовима со стоимостью билета в СВ. На сегодняшний день имеем цену за билет в один конец:
- стоимость билета в купе на нефирменный поезд 1817 руб.,
- стоимость билета в купе на фирменный поезд "Жигули" 2722 руб. и 3 127 руб. с услугами.

А в это время на самолет билет "туда-обратно" вместе со сборами стоит:
Аэрофлот и Сибирь - 4 000 рублей
Трансаэро - 3 500 рублей
Ютэйр - 3 050 рублей.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52988 Фыва Цукен 10 фев 2009, 11:45
serg:Обычно всегда стоимость билета на самолет была сопостовима со стоимостью билета в СВ. На сегодняшний день имеем цену за билет в один конец:
"меняемся для вас" (с)  ;D

но, кстати, ты, имхо, ошибаешься насёт св. уже пару лет назад почти на всех нправлениях можно было подобрать рейс, где билет стоил бы дешевле купе.
#52993 serg 10 фев 2009, 12:53
На направлении Москва-Самара такого не было (если не брать в расчет специальные акции, предусматривающие предварительную покупку билета) - самолет "туда-обратно" стоил от 6 000 рублей.

PS. Планирую выходить на работу, предполагающую регулярные командировки в Самару - думал на поезде в СВ покатаюсь, но ввиду кризиса, боюсь не поймут...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52996 Фыва Цукен 10 фев 2009, 13:01
serg:На направлении Москва-Самара такого не было
ну, значит, теперь будет  :)
serg: (если не брать в расчет специальные акции, предусматривающие предварительную покупку билета) - самолет "туда-обратно" стоил от 6 000 рублей.
ну, на самом деле этих акций такое количество (поскольку компаний много), что почти всегда можно найти что-то приемлемое. надо только ситуацию мониторить.
#52997 serg 10 фев 2009, 13:09
Фыва Цукен:ну, на самом деле этих акций такое количество (поскольку компаний много), что почти всегда можно найти что-то приемлемое. надо только ситуацию мониторить.
Я предполагаю, что это произошло из-за начала полетов "Трансаэро" со 02 февраля - они начали демпинговать по ценам. Жаль, что АК "Полет" не разродилась - рейс в расписание с конца декабря занесла, а летать так и не начала: думаю, что их предложение было б еще более выгодным за счет использования самолетов с пропеллерами. А так я постоянно мониторил, но на ближайшую неделю никогда ничего дешевле 6 000 рублей не было.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52998 Фыва Цукен 10 фев 2009, 13:17
serg:Я предполагаю, что это произошло из-за начала полетов "Трансаэро" со 02 февраля - они начали демпинговать по ценам.
может быть. но ситуация и так понятна - у авиаторов конкуренция, потому цены растут не так безобразно, как у монополиста-ржд.

ну и ладно, пускай ржд со своей тарифной политикой идёт лесом и меняется там для кого-нить ещё.
#52999 megapups 10 фев 2009, 13:49
Serge, а почему вы думаете, что самолет с пропеллером дешевле был бы, чем "обычный"? ИМХО в "пропеллерном" расход топлива на 1 пасс-км больше.
#53008 serg 10 фев 2009, 14:30
Возможно у меня субьективное впечатление, но многие предпочитают реактивные самолеты винтовым. По крайней мере, на маршруте Москва-Горький многие уточняют тип самолета и если в расписании стоит АН-24 или ATR-42 у Ютэйра, то просят билет на рейс Сибири. Хотя возможно мое мнение субъективно.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#53065 joy 11 фев 2009, 11:29
Я летом сопоставлял стоимость билетов Самара-Москва (в одну сторону).
Самолет - 3700р (А/к "Самара")
Поезд Жигули, КУ (а других мест не было ;D, поездка спонтанно планировалась) - столько же, плюс-минус 100 рублей
Был выбран самолет из-за острой необходимости быть в Мск. вечером.
#53083 Sein 11 фев 2009, 13:40
Господа, сравнивайте самолет с автобусом или сидячим вагоном. Не виновата железная дорога, что транспортное средство, летящее по воздуху, движется быстрее поезда. И ощущения после высадки из самолета во многом похожи на те, которые испытываешь, вылезая из автобуса. Усталость и больная голова.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#53085 Фыва Цукен 11 фев 2009, 13:50
Sein:Господа, сравнивайте самолет с автобусом или сидячим вагоном.
это некорректно. одно дело лететь в самару на самолёте, и совершенно другое - ехать в автобусе или сидячке. время в пути различается принципиально.
Sein:Не виновата железная дорога, что транспортное средство, летящее по воздуху, движется быстрее поезда.
что значит - виновата, не виновата? такова природа вещей, и с ней надо считаться.
Sein: И ощущения после высадки из самолета во многом похожи на те, которые испытываешь, вылезая из автобуса. Усталость и больная голова.
не знаю, лично у меня 2-часовой полёт на самолёте никаких особых ощущений не вызывает. а вот 20-часовая поездка на автобусе - уже вызывает. а расстояние одно и то же.
#53093 Sein 11 фев 2009, 16:43
То есть если медленно, то должно быть дешево. То есть, главный ценообразующий фактор - это скорость. А безопасность с комфортом?
Еще бы из катапульты научились пулять, чтобы на Урал за пятнадцать минут, но с контузией, и брать за это цену проезда в ВИП-вагоне "Урала".

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#53094 Фыва Цукен 11 фев 2009, 17:03
Sein:То есть если медленно, то должно быть дешево. То есть, главный ценообразующий фактор - это скорость.
не обязательно главный, но несомненно один из ценообразующих.
Sein: А безопасность с комфортом?
это тоже один из ценообразующих факторов. но, кстати, я не знаю, что комфортнее для одинаковой дальности поездки - самолёт или поезд. для одинакового времени в пути - конечно, поезд.
Sein:Еще бы из катапульты научились пулять, чтобы на Урал за пятнадцать минут, но с контузией, и брать за это цену проезда в ВИП-вагоне "Урала".
ну зачем же с контузией. до половины пути разгоняемся с ускорением g, вторую половину пути с тем же ускорением замедляемся. по прямой до е-бурга от москвы, думаю, где-то 1500 км. то есть 750 км. движемся с ускорением g, соответственно, время на первую половину пути равняется sqrt(2s/g) = 548 секунд, т.е. примерно 9 минут. на весь путь уйдёт около 18 минут. а если ускоряться/замедляться с ускорением 2g (для среднего человеческого организма вполне приемлемо), то время составит около 13 минут. а что, неплохой вариант, я считаю  ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34