Ну справедливости ради если 22\21 останется нефирменным и будет продолжать иметь адекватный ценник, то для поездок из спб до сегмента медвежья гора - апатиты он вполне будет норм. Динама предоставляет свободу ценообразования (как сейчас иметь мск-спб в июне за 1199, а студентам за 938). Ижевск-Москва для Казани - самые дешёвые купе, летом в топ сезон в топ день типа вечера воскресенья 1700 или около того, нефирменный плацкарт стоит сопоставимых денег.
Арктика-это ещё и ФИРМАЧ, который возит рабочих от Кеми в южном направленииСеверянин:
Насчёт Арктики в точку сказали. От фирмача там не осталось уже ничего. Аналогичные вагоны ТВЗ есть уже в 92/91, исключение только РИЦы, но и тех 3-4 штуки на состав. Были надежды хотя бы на шустрый график с минимум стоянок. В итоге шустрый график с большим количеством стоянок, смешно сказать, показал скорый 22/21. И по факту на отрезке СПб-Мурманск фирменная Арктика идёт на 2-2,5 часа медленнее скорого поезда. Разумеется это не фирма, а фуфло, которое впаривают за немалые деньги.
