#539158
Фыва Цукен
05 июн 2019, 09:46
проходили, проходим и будем проходить.ВЛ80:Всё это уже проходили ранее.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
проходили, проходим и будем проходить.ВЛ80:Всё это уже проходили ранее.
Наверное ему, и тем лицам, которые организуют подобные совещанияФыва Цукен:простите, это кому адресовано? белозёрову?DIWIN:Ну так и нечего тогда устраивать совещания про "развитие высокоскоростного движения", это пустая трата денег.
Далеко не ложь. Расчётное время между прибытием ПДС или электрички на обгонный пункт и проходом это пункта Сапсаном часто составляет 8-10 минут. СтОит немного задержаться поезду/электричке и Сапсану приходится снижать скорость. Я сам иногда был свидетелем таких событий, путешествуя в Сапсане. Конечно, Сапсан потом нагонит эти 2-3 минуты, но факт остаётся фактом.Exval: И это не оправдывает Вашу откровенную ложь про Сапсаны, "вынужденные притормаживать", дабы не упереться во впередиидущие электрички и ПДСы.
М-да, всё в точности, как в старой КВН-вской шутке: "Ну, допустим - я соврал. Но факт-то налицо!" (С)DIWIN:Далеко не ложь. Расчётное время между прибытием ПДС или электрички на обгонный пункт и проходом это пункта Сапсаном часто составляет 8-10 минут. СтОит немного задержаться поезду/электричке и Сапсану приходится снижать скорость. Я сам иногда был свидетелем таких событий, путешествуя в Сапсане. Конечно, Сапсан потом нагонит эти 2-3 минуты, но факт остаётся фактом.
Вот поэтому я и называю эту трассу псевдоВСМ. На реальной ВСМ скоростнику не должны мешаться под колёсами электрички, ПДС, грузовые и т.д.
Проблемы никакой нет. Но и вранья в моей фразе тоже нет. Сапсаны действительно иногда притормаживают перед задерживающей впереди идущей электричкой или ПДС. А на выделенной , свободной от электричек и других поездов магистрали, такого в принципе не может быть. Именно это я и хотел сказать.Exval:
М-да, всё в точности, как в старой КВН-вской шутке: "Ну, допустим - я соврал. Но факт-то налицо!" (С)
Ибо, если Сапсан без труда нагоняет ничтожные 2-3 минуты, вызванные сближением с впередиидущим поездом - то в чём вообще тогда проблема?
Это вы про 4 путь от Москвы до Крюково. Проблема всё равно не решена. Необходимо продлевать 3 (4) пути до Клина, чтоб не было больших перерывов в часы "пик".Exval: Если для электричек нужны отдельные пути, то их, наконец, построили.
Пассажиропоток между столицами постоянно растёт, причём всё большая часть пассажиров выбирает Сапсаны. Это и прямые пассажиры, и транзитники. На пиковые даты билеты раскупают за несколько дней до отправления, так что очевидна потребность в новых рейсах. Куда и как их впихивать в нынешних реалиях?Exval: ...Но я предполагаю, что, ссылаясь на грядущее строительство новой ВСМ между двумя столицами эти планы вновь будут похоронены и начнётся новая кампания по раскручиванию этой никому не нужной ВСМ. А Вы будете усердно присоединять свой голос к этому хору, причём абсолютно безвозмездно. Браво!
Да в пятницу из Москвы и в предпраздничные дни заполнено всё, мест не хватает.LmV: Не вижу никакой проблемы. Не надо считать, что Сапсаны СПб-Москва, это - метро. Поток не может расти бесконечно, и главное - если поезда заполнили на 100 процентов, то кто сказал, что остальным нужно на них до зарезу?
Пусть другие, кто хотят, пораскинут мозгами. Едут на других, и все такое...
Нашли чему радоваться. Вместо того, чтоб электрифицировать пути, мы запускаем скоростную электричку, ведомую тепловозом. Действительно, обхохочешься. Вот оно - высокоскоростное движение в России.LmV: Вообще проблем не вижу , даже - преимущества.Сапсаны заполнены, теплоласты перекрестно просубсидированы
Максим Олегович из Вас вещает !?Маклауд: Машинист сапсана (как и любой другой машинист) должен выдерживать график и не упираться впереди идущий трамвай! Коли это произошло-то это сбой в выполнении графиковой дисциплины. И вообще каждый "скоростной" машинист знает на опыте что и где впереди болтается. Особенно там где нет грузовых.Лично я зная что что то где-то встаёт под обгон лучше минуточку "прихвочу" что б потом не потерять больше. И ДНЦ зная практически всех машинистов их за это не сношают. Т.К. все контрольные точки проходятся вовремя.. Да вообще так же и си с грузовыми поездами.
P.S. В своё время Ховринский ДСП знал кому и какой поезд на "крюк" повесить...
На любой, даже самой что ни на есть выделенной, линии поезда следуют друг за другом. И, соответственно - могут несколько выбиваться из графика. Это - совершенно нормальное явление. Вы же составили свою фразу таким образом (намеренно или же случайно - не знаю), что сбои в движении Сапсанов представляют собой из ряда вон выходящее явление, требующее обязательного устранения. Вот именно этот акцент я и назвал "ложью".DIWIN: Проблемы никакой нет. Но и вранья в моей фразе тоже нет. Сапсаны действительно иногда притормаживают перед задерживающей впереди идущей электричкой или ПДС. А на выделенной , свободной от электричек и других поездов магистрали, такого в принципе не может быть. Именно это я и хотел сказать.
А причём здесь ВСМ? Вы писали, что надо обязательно строить ВСМ, а сейчас согласились с тем ,что надо всего лишь продлить дополнительные пути для пригородных поездов. Но ведь это - совсем иное дело и другие деньги!
Это вы про 4 путь от Москвы до Крюково. Проблема всё равно не решена. Необходимо продлевать 3 (4) пути до Клина, чтоб не было больших перерывов в часы "пик".
Думать. Есть такая работа. Не копать, не следить за сигналами, а именно думать. Включать голову. Может быть, в следующей модификации Сапсана удастся избавиться от недостатков, допущенных при составлении технических требований при заказе, повысить вместимость, и т.д. Повторяю: решение этой проблемы вовсе не обязательно предполагает строительство новой линии. Линия уже построена, в неё вложены гигантские средства и надо просто бить по рукам при каждой попутке объявить её негодной.Пассажиропоток между столицами постоянно растёт, причём всё большая часть пассажиров выбирает Сапсаны. Это и прямые пассажиры, и транзитники. На пиковые даты билеты раскупают за несколько дней до отправления, так что очевидна потребность в новых рейсах. Куда и как их впихивать в нынешних реалиях?
Ещё раз повторяю: Вы сейчас пишите совершенно другие вещи, чем те, на которые я изначально возразил. По-видимому, последовали моему совету и начали, наконец, думать. Что не может не радовать.Можно и не строить отдельную ВСМ для Сапсанов, а полностью использовать ГХ под них. Но при этом постройте обычные не высокоскоростные пути для обычных электричек и ПДС. Чтоб обычный скорый поезд и электричка ехали без техстоянок под обгон
Ну, всё же справедливости ради надо сказать, что электрификация путей - это огромные затраты, (как и строительство ВСМ), далеко не всегда оправданные. Я бы сказал, что эти электрички, ведомые тепловозом, высвечивают другую проблему - отсутствие скоростных дизель-поездов. Вот у Эстонии они есть, а в России - увы...DIWIN:
Нашли чему радоваться. Вместо того, чтоб электрифицировать пути, мы запускаем скоростную электричку, ведомую тепловозом. Действительно, обхохочешься. Вот оно - высокоскоростное движение в России.
Я делал акцент не на сбоях в движении Сапсанов, а на то, что на ГХ ОКТ скоростные поезда соседствуют с обычными ПДС и электричками, из-за чего возникают догонялки и пропуски.Exval: Вы же составили свою фразу таким образом (намеренно или же случайно - не знаю), что сбои в движении Сапсанов представляют собой из ряда вон выходящее явление, требующее обязательного устранения. Вот именно этот акцент я и назвал "ложью".
В идеале - да, ВСМ. Но я учитываю реальную ситуацию. И если ВСМ не собираются строить, то пусть обеспечивают нормальное движение электричек и ПДС.Вы писали, что надо обязательно строить ВСМ, а сейчас согласились с тем ,что надо всего лишь продлить дополнительные пути для пригородных поездов. Но ведь это - совсем иное дело и другие деньги!
Давайте определимся для чего она годна. Я - за разделение скоростного и нескоростного движения.Повторяю: решение этой проблемы вовсе не обязательно предполагает строительство новой линии. Линия уже построена, в неё вложены гигантские средства и надо просто бить по рукам при каждой попутке объявить её негодной.
Моя позиция не изменилась. В идеале я за ВСМ Москва-Питер. Но если её не собираются строить, то пусть решают вопрос с совместным существованием на ГХ Сапсанов с электричками и ПДС. И хотелось бы, чтоб учитывали интересы не только пассажиров высокоскоростных поездов.Ещё раз повторяю: Вы сейчас пишите совершенно другие вещи, чем те, на которые я изначально возразил. По-видимому, последовали моему совету и начали, наконец, думать. Что не может не радовать
Пятница - это ладно, почти везде рост потока на уик-энд превышает провозные способности.DIWIN:Да в пятницу из Москвы и в предпраздничные дни заполнено всё, мест не хватает.LmV: Не вижу никакой проблемы. Не надо считать, что Сапсаны СПб-Москва, это - метро. Поток не может расти бесконечно, и главное - если поезда заполнили на 100 процентов, то кто сказал, что остальным нужно на них до зарезу?
Пусть другие, кто хотят, пораскинут мозгами. Едут на других, и все такое...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9