Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539368 Фыва Цукен 06 июн 2019, 19:31
zz27: Правда это скорее для обычных ПДСов.
вполне могут сделать разделение потоков (бакланы на московский, обычные - на ладожский).
#539385 mvy 06 июн 2019, 22:49
Exval:в финских Пендолино производства Альстом в вагонах эконом-класса стоят пять кресел в ряд
Там четыре.
#539495 v_gildenberg 08 июн 2019, 08:21
РЖД заключила 7 июня с Siemens и «Уральскими локомотивами» (СП немецкого концерна и группы «Синара») контракт на поставку 13 10-вагонных поездов «Сапсан». Общая стоимость договора – 1,1 млрд евро, включая сервисное обслуживание сроком на 30 лет, сообщили партнеры.

РЖД, группа «Синара» и Siemens также договорились создать инжиниринговый центр для «консолидации имеющихся и приобретения новых компетенций в области проектирования и производства железнодорожного подвижного состава в России». Первый проект будет касаться высокоскоростных поездов. Siemens выступит технологическим партнером проекта.


Сейчас у РЖД 16 «Сапсанов», они курсируют между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом. Все они были импортированы. Осенью 2018 г. «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора «Уральских локомотивов» Виталия Брексона сообщал, что дополнительные поезда могут быть выпущены в России – на площадке этого завода, с ожидаемой локализацией 10–20%. В итоге, как пояснил 7 июня «Ведомостям» представитель Siemens, решено их собрать в немецком Крефельде, но «с использованием российских компонентов». По его словам, данное «решение было принято совместно с РЖД для оптимизации этого проекта в целом». «Это увеличило стоимость поездов, но, видимо, позволило снизить стоимость сервисного контракта», – комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.


Изменения по сравнению с предварительным вариантом произошли и в структуре заказа. В декабрьском интервью «Ведомостям» президент Siemens в России, Белоруссии и Центральной Азии Александр Либеров рассказывал: «Мы сейчас находимся в переговорах с РЖД о поставке 11 высокоскоростных электропоездов и 27 новых пассажирских вагонов. Они смогут быть интегрированы в 16 имеющихся у РЖД высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов». Итоговую конфигурацию контракта представитель Siemens объяснил «Ведомостям» так: «Мы обсуждали различные варианты, в том числе и по количеству, и по составности поездов «Сапсан». В результате, чтобы не нести дополнительных затрат на модернизацию инфраструктуры и удлинение платформ на станциях, где поезда будут делать остановки, ОАО «РЖД» приняло решение о закупке 13 новых 10-вагонных поездов, без дополнительных вагонов для пополнения имеющихся «Сапсанов». Это подтвердил представитель РЖД. По оценке Бурмистрова, расходы на модернизацию инфраструктуры могли составить до 3 млрд руб.

Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин оценивает экономию в еще большую сумму. «Запуск 11-вагонных "Сапсанов" потребовал бы модернизации инфраструктуры на сумму около 12 млрд руб.», — говорит он. Но по его мнению, для дополнительной экономии нужно было локализовать сборку составов в России. «Кроме того, экономию можно обеспечить за счет увеличения скорости движения действующих поездов, — добавляет Иванкин. — Сейчас "Сапсаны" не развивают максимально возможную скорость на участке от Москвы до Санкт-Петербурга».
#539496 Exval 08 июн 2019, 08:44
Вследствие таких вот "гениальных" управленческих решений и появляются потом утверждения, что возможности существующей линии по увеличению пассажиропотока исчерпаны и необходимо строить новую. Это напоминает мне один из анекдотов про "новых русских", популярный в "лихие девяностые", когда "браток", только несколько дней назад приобретший новенький "шестисотый мерс", требует его заменить, потому что в нём уже пепельница полная...
#539497 seregathebest 08 июн 2019, 09:48
Как я понимаю-все сапсаны просто сделают сдвоенными. Потому что даже для такта раз в час столько составов не нужно.
#539498 Exval 08 июн 2019, 09:57
И при этом длина платформ достаточна, чтобы принимать сдвоенные составы, но не достаточна, чтобы в одинарные добавить дополнительный прицепной вагон. Не говоря уже о том, что эксплуатация только лишь сдвоенных поездов неэкономична и менее удобна. "ПрелЭстно"...
#539499 Exval 08 июн 2019, 10:11
Возможно, правда, имеется в виду, что 20-вагонные поезда ещё можно "приткнуть" у существующих платформ, а 22-вагонные - уже нет. Но в любом случае налицо - нежелание смотреть на перспективу. Видимо, чтобы быть готовыми в любой момент развернуть старый баян про необходимость строительства ВСМ между двумя столицами.
#541532 v_gildenberg 27 июн 2019, 20:09
Vgudok стебется :


Забавно, стоило Максиму Акимову заикнуться о включении Великого Новгорода в маршрут ВСМ Москва-Питер (мы-то понимаем, чего ради, и сколько этот шаг приплюсует к бюджету магистрали), как новгородцы тут же начали гадать, куда, собственно, вокзал пристроить.

Ребята, рано! Рано, говорим вам!

Вообще не факт, что ВСМ хоть где-то на земле русской появится. По крайней мере, на нашем веку.

Сейчас наверху циферки ещё раз прикинут, поймут, что ₽1,5 трлн за 2 часа пути вместо 3 - too much (to est’ perebor), и проект ещё на 30 лет в стол запихнут.

Так что, не суетитесь. Время есть.
#541717 Landsberg 28 июн 2019, 20:06
v_gildenberg: Vgudok стебется :


Забавно, стоило Максиму Акимову заикнуться о включении Великого Новгорода в маршрут ВСМ Москва-Питер (мы-то понимаем, чего ради, и сколько этот шаг приплюсует к бюджету магистрали), как новгородцы тут же начали гадать, куда, собственно, вокзал пристроить.

Ребята, рано! Рано, говорим вам!

Вообще не факт, что ВСМ хоть где-то на земле русской появится. По крайней мере, на нашем веку.

Сейчас наверху циферки ещё раз прикинут, поймут, что ₽1,5 трлн за 2 часа пути вместо 3 - too much (to est’ perebor), и проект ещё на 30 лет в стол запихнут.

Так что, не суетитесь. Время есть.
В то же время новгородская дума или как там из,выделила 20 млн из бюджета на аэропорт))) Деньги можно подсасывать везде.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#541732 zz27 28 июн 2019, 22:39
Komandor: Какой блин аэропорт а великом? За такие идеи увольнять за проф не пригодность. В миг надо.
Примерно такой же, как в Пскове. Рейс на Москву (возможно, неежедневный) и летом раз в неделю на юга.
#542476 SM@TRON 03 июл 2019, 11:04
Минфин заблокировал выделение РЖД 88 млн руб на ВСМ Москва - Казань.

МОСКВА, 1 июл — ПРАЙМ.

Минфин России заблокировал выделение в 2019 году РЖД 88 миллионов рублей на реализацию проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань, и эти средства будут направлены на другие мероприятия, следует из пояснительной записки к проекту, подготовленному Минтрансом РФ.

Ранее, говорится в пояснительной записке, было предусмотрено увеличение уставного капитала РЖД в 2019 году на 7,02 миллиарда рублей, в том числе 0,088 миллиарда рублей планировались на реализацию инвестиционного проекта по строительству ВСМ Москва – Казань для создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами.

"Средства, предусмотренные в 2019 году на реализацию проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань в размере 0,088 миллиарда рублей, Минфином России были заблокированы. В рамках корректировки федерального закона о бюджете принято решения о перераспределении в 2019 году указанных средств на мероприятие "Повышение уровня экономической связанности территории РФ", — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства о внесении изменений в устав РЖД, подготовленных Минтрансом.

РЖД последние годы готовили в качестве первого проекта ВСМ Москва - Казань. Однако пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в середине апреля 2019 года сообщил, что глава государства Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ в Петербург, руководствуясь соображениями целесообразности. Песков добавлял, что вопрос создания такой магистрали в Казань окончательно не решен, продолжится изучение экономической целесообразности проекта.

РЖД занялись ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Предварительная стоимость этой дороги оценивается в 1,5 триллиона рублей, и она может пройти через Великий Новгород, сообщал журналистам вице-премьер Максим Акимов. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров в мае сообщал, что РЖД начнут проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург осенью 2019 года. Тогда же замгендиректора РЖД Андрей Макаров отмечал, что компания выделяет на актуализацию проекта 100 миллионов рублей.

https://1prime.ru/business/20190701/830121704.html

p.s. Тепловоз из Серпухова в печали ::'(: ...

С уважением, Евгений.
#542480 v_gildenberg 03 июл 2019, 11:09
Гораздо интереснее, какова судьба ранее выделенных на ВСМ денег...?!

Например, 22,9 млрд руб., потраченных в 2015-2018 годах «Мосгипротрансом», «Нижегородметропроектом» и китайской CREEC на проектирование магистрали. Или 3,7 млн руб., которые из бюджета - в буквальном смысле - как ветром сдуло (их угрохали на ультра-важное исследование влияния силы ветра от ВСМ на инфраструктуру и близлежащие деревни). :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdfan и гости: 4