Нет конечно. Сказал к тому, что они прекрасно понимают русские объявления.Фыва Цукен: хм. а там что, только иностранцы выходят?
А вообще раздражает общее огромное количество звуковой информации, а не именно английский язык. На фига перед каждой остановкой, которые раз в 3-4 минуты говорить на двух языках "при выходе из вагона нажимайте на кнопку зелёного цвета", "просьба не покидать вагоны пассажиров следующих дальше"? Зачем повторение по два раза о правилах проезда и правилах покупки билета на двух языках? Зачем приветствие 5 раз за 10 минут перед отправлением? Между тем реально нужную информацию о том, какие платформы поезд проследует без остановок нет!!!
Звуковой информации должно быть минимум, даже если на двух языках. Всё остальное трансляция на экране.