Идеально, если бы он вернулся обратно и снес столь нетрадиционнно мыслящую башку
Каждому пассажиру - по мягкому месту
В вагоне с биотуалетом он останется торчать из унитаза и при движении поезда может повредить еще больше голову бросившего.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46540
Фыва Цукен
10 сен 2008, 14:53
для этого лом должен быть снабжён достаточно крепкой резинкой, закреплённой также и на бросающем. которая и произведёт возврат лома из унитазаMaximus71:Идеально, если бы он вернулся обратно и снес столь нетрадиционнно мыслящую башку



Вообще-то правило "сначала подумай - потом сделай" приходит с годами, так что не судите строго... Когда я работал проводником, то титаны (что б кипяточек и чаек был) растапливались исключительно углем. Альтернативный вариант: приобретение электротена для титана за 10 рублей (старых, социалистических, когда за 1 руб. пообедать можно было) меня не устривал.
А что б в титане уголек разгорелся, его надо сначала чурочками деревянными разжечь. Большая проблема была, где эти чурочки или любое полено найти... И вот однажды - останавливается поезд в чистом поле и я вижу, что аккурат возле моего вагона лежит полутораметровый обломок деревянного телерафного столба. Я его хвать и к себе в вагон - кладу в топочную, думаю - дровами обеспечен... Однако, на составе ни у кого ни пилы, ни топора нет - так и осталось это бревно ни при делах. Подъезжаем к Москве, я вагон убираю, все лишнее выкидываю, натыкаюсь на это полтораметровое бревно и особо не задумаваясь, вытаскиваю его из топочной, открываю межвагонную дверь, поднимаю межвагонный фартук... Но тут межвагонная дверь соседнего вагона открывается и из соседнего вагона ПЭМ хочет пройти в мой вагон, видит, что фартук поднят, ждет (думает, что я мусор хочу выбросить)... Потом видит, что я хочу это бревно меж вагонов на ходу (скорость приличная была) кинуть - отталкивает меня через открытый фартук вместе с бревном, перескакивает ко мне в вагон и начинает словами и руками объяснять мне возможные последствия сброса этого бревна...
Короче, я понял, что возможны были три варианта:
1. Бревно отлетит в сторону от путей.
2. Бревно попадет под колесо
3. Бревно встанет колом между вагоном и землей.
А что б в титане уголек разгорелся, его надо сначала чурочками деревянными разжечь. Большая проблема была, где эти чурочки или любое полено найти... И вот однажды - останавливается поезд в чистом поле и я вижу, что аккурат возле моего вагона лежит полутораметровый обломок деревянного телерафного столба. Я его хвать и к себе в вагон - кладу в топочную, думаю - дровами обеспечен... Однако, на составе ни у кого ни пилы, ни топора нет - так и осталось это бревно ни при делах. Подъезжаем к Москве, я вагон убираю, все лишнее выкидываю, натыкаюсь на это полтораметровое бревно и особо не задумаваясь, вытаскиваю его из топочной, открываю межвагонную дверь, поднимаю межвагонный фартук... Но тут межвагонная дверь соседнего вагона открывается и из соседнего вагона ПЭМ хочет пройти в мой вагон, видит, что фартук поднят, ждет (думает, что я мусор хочу выбросить)... Потом видит, что я хочу это бревно меж вагонов на ходу (скорость приличная была) кинуть - отталкивает меня через открытый фартук вместе с бревном, перескакивает ко мне в вагон и начинает словами и руками объяснять мне возможные последствия сброса этого бревна...
Короче, я понял, что возможны были три варианта:
1. Бревно отлетит в сторону от путей.
2. Бревно попадет под колесо
3. Бревно встанет колом между вагоном и землей.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46994
Проводник
19 сен 2008, 23:34
Что будет, если на полном ходу поезда бросить в вакуумный вагонный унитаз простыню?
Смятую пивную банку?
Полотенце?
Средство регулирования рождаемости?
Все примеры из жизни.
Смятую пивную банку?
Полотенце?
Средство регулирования рождаемости?
Все примеры из жизни.
Интересно как люди с данными предметами попадают в туалет?Проводник:Что будет, если на полном ходу поезда бросить в вакуумный вагонный унитаз простыню?
Смятую пивную банку?
Полотенце?
Средство регулирования рождаемости?
Все примеры из жизни.
Полотенце еще понятно.
Но пиво пить или секс в туалете... Эстеты



А если не в туалете, то на хрена указанные средства нести потом именно туда? Где мозги у некоторых пассажиров не ясно.
Впрочем про размножение можно понять. Если вагон плацкартный, то туалеты единственное место...

Весьма распространенное явление, когда я работал проводником.heming: секс в туалете...
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
А вот я был свидетелем когда проводница, поезда 498 Адлер - Горький, громко на весь вагон жаловалась, что кто-то украл в туалете ёршик. Интересно кому он так понадобился. 

Чем быстрей, тем дальше
Уши почистить ;D а вот когда зимой замерзает сливная труба из унитаза и проводник ее прожигает - вот тут никакой противогаз не спасает.
Помню ехал в Днепр-Москва так кто-то аж 2 ёршика (в двух туалетах) бросил на рельс. Туалет был не био. Дело было прямо перед таможней, проводница сказала что их проверяют на наличие мыла и ёршика. Проводница ходила по вагону и ругала всех подряд, особенно детей.
Таможня, думаю, здесь ни при чем, а вот СКП штрафует проводников за отсутствие мыла и, вероятно, ершиков. Кроме того, по возвращении из рейса проводнику придется оплатить из своего кармана стоимость ершиков.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Нашлись люди, желающие получить ответ на вопрос...
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Исходник здесь: http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/ ... ncrnd=1869
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Исходник здесь: http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/ ... ncrnd=1869
#65705
Фыва Цукен
03 ноя 2009, 11:27
мда. богата земля русская дебилами 

Кстати, я скопировал текст из Инета (ссылка в конце). Рассказ идет от первого лица - так что не подумайте, что я принимал участие в этом эксперименте... 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5