Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#543012 Slon 06 июл 2019, 15:50
zz27:
Сколько там этих самолётов-то? 7 рейсов в день в сумме на Белгород+Курск, Липецк+ЦВ, Самару+Саранск и Калугу+Брянск, половина из них выполняется мелочью.
Ну, надо смотреть ширее.
Пассажиры не копятся, и несколько маленьких машин в течение дня лучше, чем один длинный поезд раз в день и который тащится от половины до целых суток.
Надо смотреть на колхозы по дороге.
Кто-то удавится и поедет сутки сидя и стоя, но дешевле. Безусловно, надо смотреть на контингент, но непредвзято, а не так, как обычно - прибедняясь.
И т.д.
А резюме такое, что при прочих, не беря расстояние в 500 км, ехать надо там, где нельзя долететь. В Питер вот народ решил лететь вместо сапсана. И поезда в ту же Прагу и Берлин намекают :8-):
mistaa:
Ну зрелище всяко интересней отечественного футбола. А в иных городах другого развлечения и нет
Х. на х. менять - только время терять. Уже давно не могу выдержать просмотр целиком хоккея колхозной лиги, уж лучше баскетбол посмотрю.
#543028 Tigershot 06 июл 2019, 17:14
Исходя из названия темы....
Налетавшись в мае-июне из Сибири в Москву и из Москвы в Сибирь неоднократно....готов на поездах ездить, при условии что эти поезда будут передвигаться на скорости 200-300 километров в час и с ценой билета чуть меньше чем авиабилет.
Понимая что таких поездов не будет в ближайшие 10-20 лет, все опросы,споры,дискуссии можно закрывать.
#543035 Slon 06 июл 2019, 18:01
Tigershot:
Понимая что таких поездов не будет в ближайшие 10-20 лет, все опросы,споры,дискуссии можно закрывать.
О чём речь и идёт. Хотя всё равно время в дороге на таких расстояниях будет несопоставимо, а выдерживать столько на жд - пусть это делает молодёжь (хотя наоборот) или особо толстокожие...
#543041 Icefer 06 июл 2019, 18:22
При теоретической ВСМ Мск-Ебург время в пути до оного часов 7. вполне себе приемлимый ночной экспресс, если график удобный. Только вот на данном участке раньше 2040 её не построят. Уход на территорию Казахстана где-то под Курганом, да? (если прицеливаться выходить веткой на Урумчи)
#543160 Tigershot 07 июл 2019, 07:37
Slon:О чём речь и идёт. Хотя всё равно время в дороге на таких расстояниях будет несопоставимо, а выдерживать столько на жд - пусть это делает молодёжь (хотя наоборот) или особо толстокожие...
Есть такое, да. Но сейчас например поезд из Новокузнецка в Москву едет 2.5суток и я бы не сказал что поезд при этом пустой. А до Анапы вообще больше 4 суток. И он тоже не пустой.
И скорость у таких поездов дай бог если 80-90км/ч (сам ездил не так давно в качестве транзита, по GPS смотрел).
#543209 Slon 07 июл 2019, 14:40
Tigershot:
сейчас например поезд из Новокузнецка в Москву едет 2.5суток и я бы не сказал что поезд при этом пустой. А до Анапы вообще больше 4 суток. И он тоже не пустой.
Тогда давайте посмотрим расклады, если они есть:
- сколько народу едет от и до?
- соответственно, какая сменяемость и на каких участках?
- ну, ценник, в конце концов.
Пока ответов на эти вопросы нет, рассуждения будет носить вероятностный характер, причём с низкой достоверностью.

Так-то поезд Красноярск - Адлер я тоже видел в Ростове сколько-то лет назад и не заметил, что он был полон, и лица детей в нём, кстати, от счастья не светились (может, там и не было климатики, не помню).
Ну и есть наблюдение, которое уж не знаю, как объяснить. В поезде 354 Адлер - Пермь в 2:45 ночи в Краснодаре сменяемость была едва ли не четверть, платформа битком. И не лето даже, 1 октября ::-[:
#543220 Slon 07 июл 2019, 15:03
Ну так и есть. Обобщить, размазать тонким слоём, поковырять и прочее.
А конкретики нет.
Не говоря о том, что там, где говорят об "эффективности", простор для натягивания совы на глобус известно какой ::-):
#543225 v_gildenberg 07 июл 2019, 16:01
Оооо - как то раз в мою бытность Михал Палыч в сердцах сказал: представляете , говорит, поезд отменили, а там, оказывается , люди ездили..! И не просто ездили, а считали этот поезд своим !

Показатели сменяемости , кстати, для каждого поезда могут прыгать в зависимости от сезона. Например в «северных» поездах июнь может пройти под знаком 1,30 - 1,40. Ну и август - сентябрь .
#543226 Slon 07 июл 2019, 16:06
v_gildenberg:
Оооо - как то раз в мою бытность Михал Палыч в сердцах сказал: представляете , говорит, поезд отменили, а там, оказывается , люди ездили..! И не просто ездили, а считали этот поезд своим !
И чего? Это нынче кого-то интересует?
Всё, что не приносит прибыли, летит за борт. И насрать всем с высокой колокольни на пассажиров, покупателей и т.п.
Как будто это что-то новое. Пока остаётся эта извращённая система с субсидиями, перекрёстным субсидированием и прочим, ничего понять невозможно. Никифорова в бытность его министром цитировал не раз.
Показатели сменяемости , кстати, для каждого поезда могут прыгать в зависимости от сезона. Например в «северных» поездах июнь может пройти под знаком 1,30 - 1,40. Ну и август - сентябрь .
Вот я не первый день вам и намекаю насчёт информационного мусора :*TIRED*:
#543235 v_gildenberg 07 июл 2019, 17:01
Slon:
И чего? Это нынче кого-то интересует?
Всё, что не приносит прибыли, летит за борт. И насрать всем с высокой колокольни на пассажиров, покупателей и т.п.
Как будто это что-то новое. Пока остаётся эта извращённая система с субсидиями, перекрёстным субсидированием и прочим, ничего понять невозможно. Никифорова в бытность его министром цитировал не раз.
Вопрос не в том , как убыточен поезд , но и в том как посчитают что поезд убыточен . Один и тот же поезд может быть и прибылен, и убыточен . Убыточен ли Сапсан или теплоласточка - если их поставить в условиях , в которых существует ФПК? А перевозки угля?! Груз 1 класса, 2 класса , 3 класса .... Всю жизнь на железной дороге что-то одно будет субсидироваться за счёт другого. Особенно у нас в стране .
Вот я не первый день вам и намекаю насчёт информационного мусора :*TIRED*:
Если про сменяемость - то это были конкретные выгружаемые данные по поездам . В своё время данные поднимал . Устарели немного уже, но вряд ли тенденции сильно изменились .
#543237 Slon 07 июл 2019, 17:07
v_gildenberg:
Вопрос не в том , как убыточен поезд , но и в том как посчитают что поезд убыточен .
Нет, не в этом.
Сначала то, что есть на деле, а потом - что хотят показать ::-):
Кое-где я замечал, что первый шаг пропускают, а потому получается королевство кривых зеркал.
Ну, страна-то богатая, других точек приложения ресурсов не осталось :=-O:
Всю жизнь на железной дороге что-то одно будет субсидироваться за счёт другого. Особенно у нас в стране .

Со второго надо начинать, после чего закрывать остальные разговоры - они не будут иметь смысла.
Но я уже сказал, что после переноса нагрузки с перевозок нищебродов теплоласточками на сапсан заметил, что народ начал лететь. Какой-то люфт пока есть, но он не бесконечен.
А то, что у кого-то не хватает яиц, это факт, к сожалению.
Если про сменяемость - то это были конкретные выгружаемые данные по поездам . В своё время данные поднимал . Устарели немного уже, но вряд ли тенденции сильно изменились .
Так пока мы видим как минимум среднюю Т по больнице.
#543242 v_gildenberg 07 июл 2019, 17:44
А вопрос что первично курица или яйцо - не имеет значения. Эффективность бизнеса в России определяется не мастерством и талантом предпринимателя (хотя к счастью бывают и исключения) а тем насколько та или иная компания выиграла подряды , получила госзаказ и так далее. То есть близостью к бюджету . В этом плане РЖД выступает не сколько как компания - перевозчик, а как некая институциональная платформа для перераспределения средств . Снимает сливки с грузовиков - чтобы пассажирские перевозки существовали . Какая разница - целевым ли образом будет получать компания ФПК деньги из бюджета или РЖД ей все услуги окажет бесплатно - не имеет значения. Главное - чтоб шёл пассажир и шёл стабильно. А вот за кошелёк пассажира можно и нужно побороться !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12