Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#543537 v_gildenberg 09 июл 2019, 07:30
SM@TRON: Да хорош вам мужики... Вы что, всерьёз этот бред сумасшедшего воспринимаете :=-O: ?! Товарищ Гильденберг, в свойственной ему манере, опять глумится над всеми вами, для чего как обычно притащил на форум очередные помои непонятно откуда ::-!: ...
Собственно вот и сама новость. Я думал ее 09 июля выложат. Но РИА для восточной территории страны решило быть оперативнее .

ТЫНДА (Амурская обл.), 8 июл - РИА Новости. РЖД могут заказать у "Уральских локомотивов" (совместное предприятие немецкого концерна Siemens и группы "Синара") 1,6 тысячи двухэтажных вагонов с сидячими и спальными местами в одном вагоне, сообщил журналистам заместитель гендиректора перевозчика Дмитрий Пегов.
Президент Siemens в России Александр Либеров в интервью газете "Ведомости", опубликованном в начале декабря 2018 года, сообщал, что компания готова производить в России для РЖД двухэтажные вагоны и электропоезда со спальными вагонами на базе "Ласточки". Холдинг РЖД в настоящее время эксплуатирует одноэтажные "Ласточки". РЖД в марте текущего года сообщили, что планируют заказать у "Уральских локомотивов" новые двухэтажные электропоезда, производство которых будет организовано в России на той же платформе, что и "Ласточки".
"(Это будет - ред.) не "Ласточка". Это новая разработка. Нам нужно понимать технические характеристики, смогут ли они делать. Если они это сделают, тогда, как написано в меморандуме, порядка 1,6 тысячи вагонов. Мы хотим сделать миксовый вагон, чтобы были и сидячие (места - ред.), и спальные, и СВ. И чтобы все было в одном поезде", - рассказал Пегов.

По его словам, итоговый объём заказа будет зависеть от цены и того, когда будут конструкторские проработки. Производитель обещает представить их в конце года, добавил Пегов.
Составность таких поездов может быть до 10 вагонов, чтобы можно было сдваивать и раздваивать.
"Например, едет 20 вагонов из Москвы, доезжает до Краснодара. Потом одна половина поехала в Анапу, вторая - в Адлер. Потом обратно соединились. Хотелось бы реализовать такой алгоритм на южных направлениях", - пояснил замглавы РЖД.
#543540 v_gildenberg 09 июл 2019, 07:39
Но тут Евгений и прав, и не прав одновременно. Дело в том, что Пегов все-таки курирует вопросы ДОСС и конечно желал бы откусить свой кусок пирога под названием железнодорожные перевозки в Дальнем следовании . Можно назвать это лоббированием продукции Синары , но я не могу дать такую оценку . Но, как ни странно, существует ещё и ФПК с покровителем в виде ТМХ. Который осваивает огромный пирог заказа , под который и было обнуление НДС на перевозки. Которые тоже без всякого восторга наблюдают за танцами около УрЛока. Вопрос в том , что как раз я указывал ранее - меморандум это бумажка ни к чему не обязывающая . Там можно прописать цифру хоть 10 000 вагонов. Тем более председателя совета директоров занял сын Пумпянского. А гарантии и договора в нашей стране (запомните это!) пишутся под конкретное имя. Как только меняется имя или человек , тут же все бегут переписывать договора. Взгляните на тот же Магнит . Продолжу ....
#543542 v_gildenberg 09 июл 2019, 08:03
Поэтому на столь внушительную цифру как 1600 вагонов , думаю, пока не стоит обращать серьёзного внимания. Скорее это дружеский жест монополии к Урлокам , который говорит , что без внимания их не оставят .

Кстати , и товарищ Губин в прошлом году говорил о данных супер-Ласточках . Я про это слышал в университете, но там правда существовал скептицизм относительно такого решения . Дело в том, что спальные места не располагаются в локомотиве или в электричке по причине защиты от электромагнитного излучения. Нормы при проезде безопасны для человека , но советская гигиеническая школа тем не менее запрещала располагать там спальные места. Сидячие - можно. Тем не менее , развитие техники не стоит на месте и думаю сейчас на современном уровне развития электротехнической науки спальные места в прицепных вагонах электропоездов можно размещать! Правда этому должны предшествовать дорогие изучения во ВНИИЖГ на жизнь и здоровье человека. Готовы ли к этому Урлоки ? Хотя Китай плацкарт в скоростных поездах таки себе внедрил.

Ну и от себя замечу - я сам являюсь сторонником спальных электропоездов . Во-первых это решило бы кучу проблем связанных с затратами труда проводников и с обслуживанием вагонов . Во-вторых действительно скорость перемещения значительно повысилась. Но - сразу сделаю важную оговорку - это действительно будет стоить дорого . Так что - надо все взвешивать и считать !
#543545 Exval 09 июл 2019, 08:10
v_gildenberg: Ну и от себя замечу - я сам являюсь сторонником спальных электропоездов .
При условии, что везти такие поезда будут ТЭП70БС?
#543547 v_gildenberg 09 июл 2019, 08:17
Exval:
v_gildenberg: Ну и от себя замечу - я сам являюсь сторонником спальных электропоездов .
При условии, что везти такие поезда будут ТЭП70БС?
Только на неэлектрифицированных участках!

В голове сразу образ скоростного электропоезда Москва - Екатеринбург , с сидячими и спальными местами, который практически без остановок следует от Урала до Москвы за 14-16 часов ! Смена бригад по Казани. Никаких проводников. Только эстафетное сопровождение уборщиками . Никакого ресторана . Только вендинговые аппараты и буфетчица - бариста . И круглый год постоянная схема!
#543549 Exval 09 июл 2019, 08:22
v_gildenberg:
Только на неэлектрифицированных участках!
На маршрутах, представляющих туристическую ценность, я бы также предусмотрел и паровую тягу. правда, в этом случае возникает проблема питания многочисленных электропотребителей Ласточки, с которой маломощная паровозная электротурбинка может и не справиться. Но можно поставить несколько паровозов (лучше всего - разных типов, чтобы пассажирам было интересней) и соединить их генераторы последовательно.
#543551 Exval 09 июл 2019, 08:37
v_gildenberg: Никакого ресторана . Только вендинговые аппараты и буфетчица - бариста .
Буфетчицу (при условии, что это - девушка до 35 лет с привлекательными внешними данными) можно оставить. А вот относительно ресторана надо ли занимать столь категоричную позицию? Давайте разовьём тему ресторана творчески. А что, если сделать его в автономной автомотрисе? Что это даёт? А вот представьте: такая мотриса выходит вслед отправившейся на перегон двухэтажно-спальной Ласточке (одновременно наглядно демонстрируя едущим в ней туристам технологию работы подталкивающего локомотива), догоняет её, сцепляется на ходу. После этого пассажиры могут переходить в неё и обедать. Вы скажите: как же они перейдут, когда там находится кабина машиниста? О, а вот в этом-то и заключается вся "фишка": переход сделать на уровне второго этажа! А саму кабину, когда она оказывается хвостовой, использовать в качестве тренажёра для детей! Всё продумано: пока родителям в ресторане подают спиртное (в знаменитых русских "железнодорожных" рюмках), дети могут вволю "порулить" поездом!
И, разумеется, никаких БСУ, о нанедёжности коих здесь писалось. Они могут погубить всю эту замечательную концепцию. Только классические СА-3, только хардкор!
#543553 Igor K. 09 июл 2019, 08:54
v_gildenberg:А гарантии и договора в нашей стране (запомните это!) пишутся под конкретное имя. Как только меняется имя или человек , тут же все бегут переписывать договора.
Не стоит запоминать, это везде может случится. И у нас есть и многолетние контракты, исполняемые независимо от смены руководства и даже собственника, и "у них" бывает при такой смене разворот на 180 градусов.
#543556 zz27 09 июл 2019, 09:15
Ну кстати вопрос-то правильный поднимается. Если поезда будут из нескольких секций, надо либо ВР в каждой делать, либо вообще без него, либо как-то сквозной проход организовывать.
#543558 Landsberg 09 июл 2019, 09:29
Если это будет дорого,то предположу,что закончится либо ничем,либо выпуском ограниченного числа таких составов,как нынешние двухэтажники . Смысл подобной затеи(имхо) в том,чтобы набить в сию двухэтажную электричку как в бочку селёдку по невысокой цене ,желающих и давай ехай))) Желающие будут ибо материальное положение немалого числа граждан не вполне хорошо. Тем паче если это ещё и быстро будет. А так...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#543560 Landsberg 09 июл 2019, 09:36
v_gildenberg: Но тут Евгений и прав, и не прав одновременно. Дело в том, что Пегов все-таки курирует вопросы ДОСС и конечно желал бы откусить свой кусок пирога под названием железнодорожные перевозки в Дальнем следовании . Можно назвать это лоббированием продукции Синары , но я не могу дать такую оценку . Но, как ни странно, существует ещё и ФПК с покровителем в виде ТМХ. Который осваивает огромный пирог заказа , под который и было обнуление НДС на перевозки. Которые тоже без всякого восторга наблюдают за танцами около УрЛока. Вопрос в том , что как раз я указывал ранее - меморандум это бумажка ни к чему не обязывающая . Там можно прописать цифру хоть 10 000 вагонов. Тем более председателя совета директоров занял сын Пумпянского. А гарантии и договора в нашей стране (запомните это!) пишутся под конкретное имя. Как только меняется имя или человек , тут же все бегут переписывать договора. Взгляните на тот же Магнит . Продолжу ....
Пегов ещё и должность в "Скоростных магистралях" занимает))) Гилденберг,для лучшего понимания темы и перспектив лучше,по моему мнению,не техническую сторону ,это дело второе,рассматривать,а вот такие вещи. Какие силы и интересы задействованы в этом проекте. Чем могут ответить владельцы,условно говоря,нынешних традиционных поездов на локомотивной тяге,а так же производители вагонов,пассажирских локомотивов,производители всяческой начинки для локомотивов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#543565 zz27 09 июл 2019, 09:58
Landsberg: Если это будет дорого,то предположу,что закончится либо ничем,либо выпуском ограниченного числа таких составов,как нынешние двухэтажники . Смысл подобной затеи(имхо) в том,чтобы набить в сию двухэтажную электричку как в бочку селёдку по невысокой цене ,желающих и давай ехай))) Желающие будут ибо материальное положение немалого числа граждан не вполне хорошо. Тем паче если это ещё и быстро будет. А так...
Не только. По идее, в таком формате можно гонять сравнительно короткие поезда, таскать которые локомотивом нерентабельно. Или наоборот, сцеплять при необходимости более длинный поезд и не беспокоиться, что он в скоростной график не уложится.
#543571 Landsberg 09 июл 2019, 10:07
Там где поезда становятся совсем короткими они,увы,помирают. Думаете такой вариант ПС сможет в эти маршруты новое дыхание вдохнуть? Поживём увидим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17