Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545578 v_gildenberg 22 июл 2019, 18:13
Reminis: Я не считаю это первоочередной социальной функцией именно для железной дороги..
Верно. Прошу прощения за закрытую тему, поскольку я ее открыл - то несу ответственность за ее содержание. А собственно ложился спать , да и не хотел чтобы она превратилась в выгребную яму. Итак, Россия. Ласточка. Знаете , честно говоря , дискуссию можно продолжать . Я приведу примеры как у нас в стране угль возят ниже себестоимости за счёт более дорогих грузов (нефтепродукты , контейнера). Есть дотируемые социальные поезда и прибыльные. Есть примеры как дотируется общественный транспорт. У Вас в Белоруссии же ж.д.перевозки пассажиров дотируется грузами как в СССР. Хорошо это или плохо!? Я скажу так - наверное, дело ещё в факторе масштаба . Наверное , пример успешного выделения государственно - частного перевозчика на такой громадной территории в принципе не может иметь аналогов. Да, хорошо в Германии рассуждать о перевозчиках и их дотациях напрямую из бюджета земель , но в Росиии эта модель работает извращено -уродливым образом. Работала. Вон Виталий65356 может подсказать как менялись ставки за аренду электропоездов « ... да я и сам смотрел - это было нечто! То есть в вакууме у нас ничего не сможет работать - тот же Аэрофлот без своих роялти, и все это прекрасно понимают. А разве это плохо !? Я думаю нет. Тот же круговорот денег в обществе и только. Весь цимес как удачнее найти субсидирующую модель. Я спорил с Liski на предмет того чтобы разделить ФПК на региональные составляющие. например :Дальневосточное ФПК, Сибирское ФПК, Уральское ФПК и .т.д - вопрос кто будет со стороны регионов и чем вносить в установной капитал организации ...?! Либо тут должно быть отдельное постановление правительства РФ, либо .... Это один момент. Либо субсидировать ФПК локомотивную составляющую , особенно дизельную часть на исключительном перечне маршрутов . Тут простор для фантазии просто велик ! Но с позиции простых граждан - билеты на поезда должны быть дешёвыми , поездов должно быть много на любой вкус и кошелёк - а как это будет работать , поверьте , их интересует в последнюю очередь. Сказками о рынке все наелись . И конечно когда они глядят на Ласточку из того же Пскова в Петрозаводск при отменённых маршрутах в свои Дно , Печоры и прочие места - они мягко говоря в Ах! Уехала ... жена ! Это что такое !?
#545580 SM@TRON 22 июл 2019, 18:17
v_gildenberg: Есть примеры как дотируется общественный транспорт. У Вас в Белоруссии же ж.д. перевозки пассажиров дотируются грузами как в СССР. Хорошо это или плохо!?
Мало того, БЧ из своего, скажем откровенно - довольно тощего кармана, дотирует довольно много предприятий которые к железной дороге вообще не имеют никакого отношения.

С уважением, Евгений.
#545589 Slon 22 июл 2019, 18:42
v_gildenberg:
А собственно ложился спать , да и не хотел чтобы она превратилась в выгребную яму.
Ай, бросьте. Можно подкалывать друг друга сколько угодно, но пока хамство не льётся, ничего не случится :;-):
Есть дотируемые социальные поезда и прибыльные.
Вы опять не за тут верёвочку тянете... Я не говорил, что вообще не надо ничего дотировать. Я >10 лет говорю, что дотировать всё в лоб есть бессмыслица и экономическое (и социальное, кстати, тоже преступление).
Есть примеры как дотируется общественный транспорт.
Угу. Очень через жопу в Мск, например.
Наверное , пример успешного выделения государственно - частного перевозчика на такой громадной территории в принципе не может иметь аналогов. Да, хорошо в Германии рассуждать о перевозчиках и их дотациях напрямую из бюджета земель , но в Росиии эта модель работает извращено -уродливым образом.
И кто в этом изврате виноват? Наверное, дело в реализации, а не в самой модели?
Я же говорю, что нет желания отдавать потоки на сторону.
Работала. Вон Виталий65356 может подсказать как менялись ставки за аренду электропоездов « ... да я и сам смотрел - это было нечто!

При этом внятного обоснования цифирь как не было, так и нет.
То есть в вакууме у нас ничего не сможет работать - тот же Аэрофлот без своих роялти, и все это прекрасно понимают.
Просто летал бы на вёдрах, и не более того.
Да, кстати, терзают меня смутные сомнения... Дайте цифры.
А разве это плохо !? Я думаю нет.
А что хорошего?
Тот же круговорот денег в обществе и только. Весь цимес как удачнее найти субсидирующую модель.
Я об этом уже говорил. Не надо доить корову и верить, что так будет всегда.
Есть другие источники, если надо.
Я спорил с Liski на предмет того чтобы разделить ФПК на региональные составляющие. например :Дальневосточное ФПК, Сибирское ФПК, Уральское ФПК и .т.д - вопрос кто будет со стороны регионов и чем вносить в установной капитал организации ...?! Либо тут должно быть отдельное постановление правительства РФ, либо .... Это один момент.
Это перестановка слагаемых, ИБД.
Либо субсидировать ФПК локомотивную составляющую , особенно дизельную часть на исключительном перечне маршрутов . Тут простор для фантазии просто велик !
Либо забрать тягу у ФПК вообще. Если монополия сама справиться не может, если она постоянно доит бюджет, то, может, надо с ней что-то делать, оставив ей только часть функций?
Но с позиции простых граждан - билеты на поезда должны быть дешёвыми , поездов должно быть много на любой вкус и кошелёк - а как это будет работать , поверьте , их интересует в последнюю очередь.
А кого хотелки должны интересовать? Почему за Петю или Лену должны платить другие?
А АЭ в Риме за 15 евро - это дорого или дёшево?
Сказками о рынке все наелись .
А нельзя быть немного беременной. Если хотели построить госкапитализм, то и этого не смогли сделать, вышел только олигархический капитализм.
И сказок не надо. Надо работать.
Последний раз редактировалось Slon 22 июл 2019, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
#545594 tomtom 22 июл 2019, 18:50
SM@TRON: Русский Кал. Ну что тут скажешь?! Не впечатлён - это мягко сказано. Возить народ к чёрту на рога, на отработанный карьер, это что-то с чем-то. Они бы ещё на какую нибудь городскую свалку людей начали вывозить или куда нибудь на заброшенные ГОКи в Апатиты с Кировском. И ведь это было летом, а что там творится зимой (с учётом климатических реалий на СЗ) даже представить сложно ::-!: . И ведь находятся недалёкие, которые всерьёз преподносят этот аттракцион невиданной глупости как невиданное доселе достижение двух депрессивнейших северных регионов и отечественной железки. Пир на фоне чумы и скукотища зелёная ::-(: . Больше собственно сказать и нечего. Ни за что не поеду и по возможности донесу свои мысли на эту тему до максимального числа наиболее адекватных друзей, знакомых и коллег. Нечего там делать.
А чего столько злости и ненависти? Зачем обсирать вот такими текстами? Не нравится вам природа, север, ну так и не едьте туда. А сотням тысяч людей нравится. Они и едут. И сами разберутся, что им делать. Без чьей либо помощи. Все знакомые которые там были, а это пара десятков людей, очень довольны и собираются поехать ещё.
#545599 Колхозник 22 июл 2019, 18:54
Леонардо эксспресс в Риме 15 евро- да. И это дорого. Он постоянно ходит пустым. Ездил на праздники и будни, вечером, днем и утром. Зато пригород с соседней станции за 7 евро идет полным. Да и автобусы от центрального вокзала за 8 евро битком. А за чей счет Леонардо экспресс- ума не приложу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545602 SM@TRON 22 июл 2019, 19:03
tomtom: А чего столько злости и ненависти? Зачем обсирать вот такими текстами?
А вот хочется мне так. Напоминаю вам что у нас свобода слова и слово это не только ваше или к примеру Миши Лучинина.
Не нравится вам природа, север, ну так и не едьте туда. А сотням тысяч людей нравится. Они и едут. И сами разберутся, что им делать. Без чьей либо помощи. Все знакомые которые там были, а это пара десятков людей, очень довольны и собираются поехать ещё.
Да и ради Бога. Вот уж чего я точно не собираюсь делать, так это помогать кому-то да ещё и за бесплатно ::-X: . А так - каждый др@чит как он хочет. Ну а то что сдуру можно и болт сломать сказано вовсе не мной.

С уважением, Евгений.
#545606 Slon 22 июл 2019, 19:05
Колхозник:
Леонардо эксспресс в Риме 15 евро- да. И это дорого. Он постоянно ходит пустым. Ездил на праздники и будни, вечером, днем и утром.
Значит, вам повезло. Товарищи не нашли его совсем уж пустым. Ну и я не уверен, что забитость есть хорошо - наверное, всем доводилось пропускать ОТ в желании ехать свободнее ::-):
И сын тоже ::-):
Да и автобусы от центрального вокзала за 8 евро битком.
Что-то они меньше платили...
А за чей счет Леонардо экспресс- ума не приложу
Тоже важный вопрос.

Я же говорил, что в Риме люди учатся и работают, перемещения отсюда туда и обратно имеются, так что сведений достаточно.
#545612 Колхозник 22 июл 2019, 19:09
Slon: Значит, вам повезло.
может быть. Личный опыт трудно назвать репрезентативным. Но именно поэтому и платил каждый раз по 15 евро, чтобы ехать в вагоне с парой человек. А вот если проехать пару остановок на метро до сквозного вокзала в Риме, вот там в аэропорт пригород идет битком

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545614 Slon 22 июл 2019, 19:15
Ну, слава богу!
Но именно в Рим народ поехал на временное жительство, так что что-то набирается.
Вот один фрукт, что в Милане, ничего не сообщает ::-(: посему про этот город ничего нет.
#545623 LmV 22 июл 2019, 19:25
Колхозник:И я понимаю, что плевать вам на Россию. А мне, например, хотелось бы , чтобы моя страна была привлекательной. Да, такие аттракционы- дорогое удовольствие. И посадить их на рыночные рельсы в экономически отсталой стране невозможно в принципе. Имхо, надо с благодарностью относиться к подобным новшевствам. Тем более что и реализация достойная. Если организаторы читают эту ветвь, то рекомендую не обращать внимание на критику. В основном она будет из областных центров. Т.е. оттуда, где ПАЗиковая реальность. Там же и ПАЗиковое сознание
+1005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545629 LmV 22 июл 2019, 19:37
Reminis: Я не считаю это первоочередной социальной функцией именно для железной дороги. В первую очередь, должна быть обеспечена транспортная доступность регионов, возможность добраться (в том числе и из медвежьих углов, где ничего, кроме ЖД нет) за адекватную цену (да, тот самый плацкарт и электрички).
Ну так: СПб-Псков, СПб-Сортавала, Птз-Новгород - пожалуйста: обеспечена доступность, и за низкую цену.
Reminis:
А паровоз в горный парк должен оплачивать бюджет региона или Минспорта и туризма или владелец тур.объекта, кто угодно - но эти расходы вешать на железную дорогу, в моем понимании, неправильно.
С какого? Бюджет региона не платит даже Карелавтотрансу. Суть данного паровоза - раскрутить туризм, и, сразу двоим выгоду сделать в перспективе: и Карелии, и РЖД.
Сейчас РЖД взялись за два бедствующих региона: Псковщину и Карелию. И если в первой было достаточно наладить Ласточки, которые моментально стали полностью забиваться, потому что там мощнейшая маятниковая миграция, а также давно известный туризм, то во второй надо с нуля, фактически, раскатывать маршрут, и привлекать на него как можно больше народу, плюс привлечение людей для трат на самих туробъектах.
Reminis:
Кстати, почему такое внимание к этой Рускеале? Достопримечательностей в РФ много, но ажиотаж именно вокруг нее.
Где вы ещё мраморный каньон найдёте? Ажиотаж, потому что Карелия должна разбогатеть на туризме, а сейчас ещё надо очень хорошо раскатать маршрут СПб-Сортавала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545634 LmV 22 июл 2019, 19:52
tomtom: Ни за что не поеду и по возможности донесу свои мысли на эту тему до максимального числа наиболее адекватных друзей, знакомых и коллег. Нечего там делать.
[/quote]
Не едь. А другие люди сами решат, что им делать. Если они действительно адекватны.
А завидовать северным красотам не надо. :;-):
SM@TRON:
Да и ради Бога. Вот уж чего я точно не собираюсь делать, так это помогать кому-то да ещё и за бесплатно ::-X: . А так - каждый др@чит как он хочет. Ну а то что сдуру можно и болт сломать сказано вовсе не мной.
Т.е. ещё и должны доплатить за поездку? ::-D:
И да, громкие слова сотрясают клавиатуру, а не собеседника. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545636 Liski 22 июл 2019, 19:53
LmV:
Где вы ещё мраморный каньон найдёте? Ажиотаж, потому что Карелия должна разбогатеть на туризме, а сейчас ещё надо очень хорошо раскатать маршрут СПб-Сортавала.
10 км от Воронежа, проезд 25 рублей и вуаля:
https://yandex.ru/collections/card/5b0f ... 0a5986a51/
https://www.tourister.ru/world/europe/r ... achs/32688

Еще и бесплатно.

Я уж молчу про Дивногорье и Костомарово.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545637 LmV 22 июл 2019, 19:55
Меловой каньон что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545641 Slon 22 июл 2019, 19:59
Миша, ну включи голову, соображалку, вникни в чужие соображения и выкини эмоции!
В сухом остатке у тебя только сказки и хотелки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10