Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545809 Reminis 23 июл 2019, 10:37
LmV:Ну а нравится-не нравится Север, это уж кому как. Только снова повторяю: завидовать не надо, равно как и пытаться доказать, что "Север - никому нахрен не упёрся". Кроме того, что это не так, так ещё надо помнить, что при грамотном маркетинге, и не такие (реально красивые), а совершенно убогие пустынные местности, где всё выжжено и нет пресной воды, превращали в туристический (а потом и деловой) рай.
Это уже из разряда вкусовых предпочтений. Я теплолюб, поэтому от Севера не в восторге. Но горный туризм люблю, и если посмотреть объективно - в России есть Кавказ (с Эльбрусом, и не только!), Алтай, Камчатка (одно из уникальнейших мест на планете!), Крым (пусть не экстремально, но очень живописно). Вы хотите сказать, что с этим всем можно сравнить Рускеалу? Я не против того, чтобы туризм туда развивали, но от Сортавалы до Рускеалы можно было бы прогнать и ту же Ласточку вместо паровоза (а по-хорошему, и просто автобусы. Вон, ЕТД туда пристроить, после отмены ЕБ в Крым ::-D: )

И еще раз повторюсь - не надо прикрывать некомпетентность РЖДшных менеджеров возгласами "ну они же хоть что-то делают!" Проблема с дизельным МВПС стоит не первый день, но никто ее решать не собирается (можно купить DMU у Сименса, можно начать их собирать на УрЛоках, можно свое что-то склепать на Метровагонмаше/ТВЗ/кто там еще на это способен - но воз и ныне там, вместо этого производят EMU ласточки и гоняют их под тепловозом).
#545810 sai 23 июл 2019, 10:40
Пусть будет что-то, чем ничего. А теплоласточки и мегатрамваи - это сейчас разные независимые друг от друга карманы.
#545813 Маклауд 23 июл 2019, 10:46
Exval » 23-07-2019, 09:59:
Colonel_Abel: Только вот как мне, машинисту, правда бывшему, лично эту производительность труда повысить?
Никак. Машинист - это оператор, его задача - неуклонно следовать инструкциям. Задача повышения производительности труда лежит на управленческом персонале, на тех, кто принимает решения.
В современных условиях машинист не оператор. Пока что... В будущем возможно-ДА! ПРО НЕКОТОРЫЕ СТАНЦИИ НЕ ГОВОРЮ! Лужнецкая или как ё там... Хотя если и там копнуть то окажется что автоматизированный процесс только на бумаге. Как и всё у нас... Правильно Михаил Юрьевич сказал. Для менеджмента мы потенциальные преступники.
#545819 Exval 23 июл 2019, 11:11
Reminis:
И еще раз повторюсь - не надо прикрывать некомпетентность РЖДшных менеджеров возгласами "ну они же хоть что-то делают!" Проблема с дизельным МВПС стоит не первый день, но никто ее решать не собирается (можно купить DMU у Сименса, можно начать их собирать на УрЛоках, можно свое что-то склепать на Метровагонмаше/ТВЗ/кто там еще на это способен - но воз и ныне там, вместо этого производят EMU ласточки и гоняют их под тепловозом).
Золотые слова. Но с одним важным дополнением. Некомпетентность менеджеров поощряется системой, в противном случае она бы слишком бросалась в глаза и произошли бы изменения в сторону повышения этой самой компетентности. Но в ситуации, когда задача заслужить одобрение начальства здесь и сейчас, об отложенных последствиях можно уже не думать. И они непременно наступят, даже если многим кажется, что этогл не произойдет.
#545822 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:22
Exval: 15 лет - срок ничтожный. Запас прочности позволяет его пережить. .
Обсчитался, 17. ::-): Да, запас прочности позволяет это пережить, эффективным менеджерам и оптимизаторам. Но не простым работягам. Те то уйдут оптимизировать чего нибудь другое, а работяге семью кормит надо сейчас.:8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545823 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:23
AlexPaen:К концу 90х рынок был куда менее похож на базар дяди арама, чем сегодня, можно было вовсю стартапиться и даже выходить в прибыль без мутных схем.
До тех пор пока на тебя не обратили внимания "уважаемые люди", которые потребуют поделиться и играть по их правилам. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545825 Exval 23 июл 2019, 11:27
Colonel_Abel: Да, запас прочности позволяет это пережить, эффективным менеджерам и оптимизаторам. Но не простым работягам. Те то уйдут оптимизировать чего нибудь другое, а работяге семью кормит надо сейчас.:8-):
И как же работяги поступят, на ваш взгляд?
#545826 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:30
Маклауд:Как и всё у нас... Правильно Михаил Юрьевич сказал. Для менеджмента мы потенциальные преступники.
При этом менеджменту наплевать на безопасность движения, для них главное прибыль, а какой ценой не важно. А мы преступники потому, что в тех условиях труда, в которые нас загнали, просто физически уже не можем эту безопасность движения обеспечить.

Вот когда я начал работать в НКЦ, так нам и исследования заказывали и многое другое. Но мы же выдаем результаты, которые менеджмент не устраивает. Например выяснили, что после ночной смены машинисту, для полного восстановления, требуется отдых в полтора суток. Сказали спасибо, а народ продолжает ездить через 16 часов.

А теперь вообще выяснилось, что наука и медицина ПиД-у не нужна и прибыльное предприятие пытаются обанкротить. Разогнали в НКЦ все то, что приносило хорошие деньги, а теперь заявляют, что вы убыточны. Уроды.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545828 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:32
Exval:
Colonel_Abel: Да, запас прочности позволяет это пережить, эффективным менеджерам и оптимизаторам. Но не простым работягам. Те то уйдут оптимизировать чего нибудь другое, а работяге семью кормит надо сейчас.:8-):
И как же работяги поступят, на ваш взгляд?
Ну, например, я ушел с поездной работы в НКЦ. Точнее не ушел, а меня пригласили. Теперь опять приглядываю себе работу, так как "эффективные" и сюда добрались.

ЗЫ: А поездная работа до сих пор снится. Вот так вот.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545833 SM@TRON 23 июл 2019, 11:39
Reminis: Это уже из разряда вкусовых предпочтений. Я теплолюб, поэтому от Севера не в восторге.
Как и большинство нормальных людей. Особенно если холод (пусть даже относительно небольшой) сопровождается лютой сыростью. При этом довольно большая часть из них вообще не любит испытывать на себе серьёзные перепады температур и климата. Т.е. и в жару плохо, и в холода абсолютно никакого кайфа. Поэтому многим и юга откровенно по барабану.
sai: Пусть будет что-то, чем ничего. А теплоласточки и мегатрамваи - это сейчас разные независимые друг от друга карманы.
Точно в этом уверены?!

С уважением, Евгений.
#545835 SM@TRON 23 июл 2019, 11:43
Reminis: И еще раз повторюсь - не надо прикрывать некомпетентность РЖДшных менеджеров возгласами "ну они же хоть что-то делают!" Проблема с дизельным МВПС стоит не первый день, но никто ее решать не собирается (можно купить DMU у Сименса, можно начать их собирать на УрЛоках, можно свое что-то склепать на Метровагонмаше/ТВЗ/кто там еще на это способен - но воз и ныне там, вместо этого производят EMU ласточки и гоняют их под тепловозом).
Господи, да дизель-электропоезд даже у нас умудрились склепать. Пускай криво и косо, но таки смогли. А у того-же Сименса подобная продукция давным-давно стоит в линейке Дезиро, но ПИДу на это откровенно начхать. Гораздо проще пилить бабки на электричках под тепловозами чем оторвать жопу от стула и включить голову.

С уважением, Евгений.
#545836 Exval 23 июл 2019, 11:45
Colonel_Abel:
Ну, например, я ушел с поездной работы в НКЦ. Точнее не ушел, а меня пригласили.
Я тоже думаю, что человеческий материал на РЖД будет постоянно "мельчать". Как, кстати, и в той сфере, в которой я прежде работал. Пока не установится положение, про которое можно будет сказать, что они стОят тех денег, что им платят - и не больше того.
#545837 SM@TRON 23 июл 2019, 11:46
AlexPaen: К концу 90-х рынок был куда менее похож на базар дяди арама, чем сегодня, можно было вовсю стартапиться и даже выходить в прибыль без мутных схем.
Угу... и сколько из этих "стартаперов" 90-х дожили до наших дней а скольких с простреленной башкой и переломанными костями закатали под асфальт?!

С уважением, Евгений.
#545842 sai 23 июл 2019, 12:02
sai: Пусть будет что-то, чем ничего. А теплоласточки и мегатрамваи - это сейчас разные независимые друг от друга карманы.
Точно в этом уверены?!
[/quote]
Точно. Теплоласточки - это ДОСС, мегатрамваи - ФПК.
#545844 zz27 23 июл 2019, 12:06
А вот кому не лень найти, сколько будут стоить:
1) два гибрида по 5 вагонов
2) два электрички по 5 вагонов и тепловоз
А то разница как-то не очевидна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 20