Колхозник: Юридические формальности - это мелочи. Даже Придача (если не ошибаюсь) писал о требованиях при вступлении в ВТО. В смысле , что пришлось пойти на эту ерунду в целях вступления. Де факто же это один кошелек
Какие требования ВТО!? Вы о чем!? Джентельмены, Вы считаете, что ВТО действительно интересовало поедет ли российский пассажир в плацкарте или в Ласточке!? И кто за это будет платить!? Да Вы бросьте ... Субсидирование каких-то отраслей (будто рынок электроэнергии , рынок перевозок , ещё чего) даже в рамках ВТО в принципе легко обходится , формально переведя все на окупаемость . Тут вопрос в том - наклепали ласточек и потом возник вопрос куда их девать. Часть отдали МЦК, часть МТППК, а остальные - увидев , что ФПК не берет сей девайс (мы ещё обсудим «Белгородское чудо») решили катать сами. Откуда деньги !? От сапсанов! От МЦК (хотя по поводу МЦК у меня есть сомнения ибо деньги должно получать напрямую РЖД). Не смущает же и выбор регионов для езды: Карелия и Псковщина !? Во-первых , рядом депо Металлострой. Во-вторых по загруженности все-таки Псков - СПб это не Пермь - Свердловск - Тюмень. а в третьих Октябрьская дорога ....
Так что обвинять Пегова что он там лично чего -то сделал вопреки системы - абсолютно неверно . Уверен , ему поставили задачу найти Ласточкам применение и он нашёл . То есть исполнил поставленную руководством задачу наилучшим образом . Если в этом контексте рассматривать все действия Пегова и ДОСС - все абсолютно логично. С чего ему заботиться о каком-то пригороде Пскова и Карелии!? Ситуация когда сначала создают изделие , а потом находят ему применение - конечно не нормальная . В СССР во всем был научный подход , за этот материализм уже можно приветствовать. В нашей стране интересен лишь процент пирога при отработке новых идеи ...