ИМХО, эти ТЭП70 БС, помимо работы на Крайнем Севере и в Крыму, таки Ласты тягать будут почти везде.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если сидеть и причитать как баба у подъезда то таки да... Усё пропало шеф (с). А вот если включить голову и подойти с умом да ещё и с бабломLmV: В любом случае - время упущено, и это факт, сделать быстро нельзя, это тоже факт, зато имеется переизбыток скоростных электропоездов.
Тогда, быть может, такие Ласты имеет смысл с завода хотя бы без пантографов выпускать? Все-таки какая-никакая экономия.LmV: ИМХО, эти ТЭП70 БС, помимо работы на Крайнем Севере и в Крыму, таки Ласты тягать будут почти везде.
Что это за кастраты? Нахрена они, коли на электротяге идти не смогут!? Ибо начало у все этих поездов - так или иначе будет под электрификацией, и, понятное дело - постоянкой, в основном (Мск, СПб, Самара, Уфа, Сочи, Екб, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосиб).Exval:
Тогда, быть может, такие Ласты имеет смысл с завода хотя бы без пантографов выпускать? Все-таки какая-никакая экономия.
Вот они с умом и баблом (да ещё каким баблом) и подошли. А не ковыряли в жопе, причитая "Ах, нам бы дизель-поезд". Они сказали "сделаем сообщение" - сделали.SM@TRON:Если сидеть и причитать как баба у подъезда то таки да... Усё пропало шеф (с). А вот если включить голову и подойти с умом да ещё и с баблом...
Это сарказм.LmV:
Что это
Тебе то откуда знать что там и как было в ГДР?! Теоретик блин.LmV: В ГДР, кстати, была жопа с тягой, и для преобразования тока использовали умформеры.
Зато дизеля свои продают по всей Европе.А если говорить про нынешнюю Германию, то там купили только электропоезда. И всё.
А с каких это пор С-З это вся странаА по СЗ?
Ну так и там, и там говно сплошноеУнылый... А Новомосковск, это такое - блин, весёлое место?! Столица бытовой химии...
Замечательно. Куда ДОСС закупает ЭС2ГНа пригород.SM@TRON: На муда... Куда ЦППК закупает РА3?!
Опять подход халявщикаОчень хорошо, что железкой управляют знающие люди, которые понимают, что Ласта в руках - ценнее, чем какой-то там "дизель-шмизель" в воображении.
ТЭП70БС сейчас строят в основном для Крыма. А на будущее планируются в основном двухпроводные тепловозы для двухэтажных поездов, плюс ВТРЗ уже переделал несколько штук на двухпроводную схему. Кстати, сейчас большая нехватка ТЭП70 на сети.Exval:
А тогда для чего же понастроили кучу ТЭП70БС и продолжают строить вновь?
Отмечу - с чужим баблом. Которое вытаскивают в том числе из кармана у пассажиров Сапсанов.LmV: Вот они с умом и баблом (да ещё каким баблом) и подошли. А не ковыряли в жопе, причитая "Ах, нам бы дизель-поезд". Они сказали "сделаем сообщение" - сделали.
Про ГДР или про меня говорим?SM@TRON:Тебе то откуда знать что там и как было в ГДР?! Теоретик блин.
Но у нас их нет. Т.е. разговор ниочём. Ну не купили, и всё тут...SM@TRON:Зато дизеля свои продают по всей Европе.
Тогда о каком "широком применении" можно говорить? Это сейчас - начали новую эру.SM@TRON:А с каких это пор С-З это вся страна?! Если у вас чего то не было о это не значит что этого не было нигде.
Это если смотреть с ракурса мух.SM@TRON:Ну так и там, и там говно сплошное.
В аренду сдавать. Либо как вторая секция для дальняка.SM@TRON:
Подход человека, знающего, что при необходимости - можно и яхту на колёса поставить.SM@TRON:Опять подход халявщика.
Да не было у них проблем с тягой. Электрифицированных линий было немного, особенно после советских и польских репараций, это факт. Но с электровозами, электростанциями и подстанциями проблем не было.LmV: Про ГДР или про меня говорим?
Есть. УЛ давно предлагает. ПИД не берёт.Но у нас их нет. Т.е. разговор ни очём. Ну не купили, и всё тут...
О таком. С-З это ещё не вся Россия. Да и некуда у вас там было ездить на дальних дизелях. Обычных 600-х на всех хватало.Тогда о каком "широком применении" можно говорить?
Со старыми дырамиЭто сейчас - начали новую эру.
Как верно ты определил сущность тех кто туда слетаетсяЭто если смотреть с ракурса мух.SM@TRON: Ну так и там, и там говно сплошное.
![]()
Не верный ответ. Мысль не уловил.В аренду сдавать. Либо как вторая секция для дальняка.
Вопрос только в том за чей счёт сей банкетПодход человека, знающего, что при необходимости - можно и яхту на колёса поставить.
Опа! С каких это пор ты стал врагом коммерции?!SM@TRON:
Отмечу - с чужим баблом. Которое вытаскивают в том числе из кармана у пассажиров Сапсанов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19