Тем более что к следующему сезону построят разворотный круг и станцию. Будет достаточно одного паровоза тогда. Можно будет добавлять вагонов и увеличивать частоту рейсов.sai: Ну вот на 10 августа цена без питания 399 рублей. С питанием 549. Взято с сайта РЖД. И потом эти перевозки только начинаются. На заоблачных ценах ничего не раскрутишь.
Ага... а разворотка и станция конечно же за счёт доброго дяди будут построены? Опять всё колхозное моё
? Ребят вы как дети малые. Ну не берутся деньги из воздуха если вы не братья Мавроди.

С уважением, Евгений.
Ну вроде писали, что вся эта ветка в Рускеалу строится за счет парка, а не РЖД. Видимо парку это выгодно, раз строит.
Если действительно так, то нормально (хотя и гложут меня сомнения). Именно так и должно быть. Вам нужен богатый турист?! Будьте любезны - обеспечьте его нормальной инфраструктурой а не как в пионерлагере в Хабаровском крае
... Ну а те у кого нет денег Wellcoe to Ford Transit
. Капитализм.


С уважением, Евгений.
Угу... вот только цены в этих экспрессах так и прут вверх. Да ещё и динамо по дням недели вкрутили на всю катушку. Видимо боливар таки не выдерживает двоихVitaly65535: В конце концов, у той же ЦППК сплошное перекрестное субсидирование, экспрессы вытягивают пригород в регионах, да и в Московской области от всех этих Черустей/Узуново/Шаховских/Красноармейсков только убыток, не говорю уже про БМК.


С уважением, Евгений.
В регионах и так крохи ходят, что уже пользоваться ими нельзя. А счета за эти крохи астрономические выставляются.
Ну так вы-же хотели капитализм, рынок и демократию?! Нате вам, жрите. Только не обляпайтесь по дороге
.
p.s. Выше был упомянут только Московский регион. И никакие "крохи" там не ходят. А вот бабла более чем хватает. Так что пусть Воробей башляет и не чирикает
.

p.s. Выше был упомянут только Московский регион. И никакие "крохи" там не ходят. А вот бабла более чем хватает. Так что пусть Воробей башляет и не чирикает

С уважением, Евгений.
#546228
Фред Спаркс
25 июл 2019, 17:32
Воробьев очень жадный товарищ на такие вещи
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#546231
Vitaly65535
25 июл 2019, 17:56
Раз это дальнее следование, то должна быть оплата перевозчиком инфраструктуры на 100%, продажа билетов только через "экспресс-3"/сайт РЖД, сложные схемы с дотациями из региональных бюджетов, т.е. гораздо более тяжелые условия для жизнеспособности маршрутов по сравнению с пригородным сообщением + сами дизель-поезда в эксплуатации дороже электропоездов. Маршрутов, где такая деятельность может быть рентабельна, на всю страну единицы. А так, можно было и РА-2 заказывать с межобластным салоном, сцеплять по СМЕ для рейсов в пятницы и выходные дни. Или ДТ-1 заказать с креслами. Но за все эти годы почему-то никто этого так и не сделал.Exval: Речь идёт о более вместительных и комфортабельных поездах, пригодных для поездок на большие расстояния. Наподобие ДП-М, построенном несколько лет назад в единственном экземпляре.
Сильнее, чем обычные пригородные тарифы в этих же регионах?SM@TRON:Угу... вот только цены в этих экспрессах так и прут вверх.Vitaly65535: В конце концов, у той же ЦППК сплошное перекрестное субсидирование, экспрессы вытягивают пригород в регионах, да и в Московской области от всех этих Черустей/Узуново/Шаховских/Красноармейсков только убыток, не говорю уже про БМК.
Например, динама на Москва-Калуга работает так: тариф со стандартных 570..605 руб в пятницу вечером растет до 680. А на менее востребованные рейсы наоборот снижается до 550. Не вижу в этом работы на всю катушку, в пятницу все равно едут со 100% населенностью.SM@TRON: Да ещё и динамо по дням недели вкрутили на всю катушку. Видимо боливар таки не выдерживает двоих...
Есть цифры, показывающие отрицательную динамику? Ранее всегда с каждым годом пассажиропотоки росли, вводились новые рейсы, например с декабрьского графика поезд выходного дня Москва-Владимир поехал ежедневно и добавилась 3-я пара на Тулу, плюс что-то там на Серпухов, может и еще что-нибудь было.SM@TRON:И бесконечно это продолжаться не будет - либо народ разбежится с этих экспрессов кто куда (тенденция к этому уже заметна невооружённым глазом), либо убыточные собаки в регионах отменят на хер, либо регионам наконец-то выставят всё что положено за их хотелки.
Тема сисек так и не раскрыта?
В общем, как и сутки назад. Вижу зависть, зависть и сплошную зависть.
"И не беда, что все без крыш, зато Ивану вышел шиш"(С). Из-за чего у нас и НЭП просрали, и и 1937 год был, и "Перестройки Берии-Маленкова (даже в ред. Косыгина) не случилось, и развитой социализм превратился в прогрессирующий маразм.
В общем, нужно отделять мух от котлет, и не путать ларёк родной, с общегосударственным масштабом хозяйствования. Ибо вечная боязнь "быть обделённым или обобранным", в сочетании с "не доставайся ты никому", и приводит к тому, что мы из жопы выбраться не можем. И только усилия крупнейших монополистов способны сделать то, на что даже губернаторы не всегда способны, и тем самым - развить регион, подобно тому, как это было при царизме.

"И не беда, что все без крыш, зато Ивану вышел шиш"(С). Из-за чего у нас и НЭП просрали, и и 1937 год был, и "Перестройки Берии-Маленкова (даже в ред. Косыгина) не случилось, и развитой социализм превратился в прогрессирующий маразм.
В общем, нужно отделять мух от котлет, и не путать ларёк родной, с общегосударственным масштабом хозяйствования. Ибо вечная боязнь "быть обделённым или обобранным", в сочетании с "не доставайся ты никому", и приводит к тому, что мы из жопы выбраться не можем. И только усилия крупнейших монополистов способны сделать то, на что даже губернаторы не всегда способны, и тем самым - развить регион, подобно тому, как это было при царизме.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А вот ДОССя, может всего этого избежать, и вполне поэкспериментировать и наладить. Долгая лета ДОССе, а также г-ну. Пегову.Vitaly65535:Раз это дальнее следование, то должна быть оплата перевозчиком инфраструктуры на 100%, продажа билетов только через "экспресс-3"/сайт РЖД, сложные схемы с дотациями из региональных бюджетов, т.е. гораздо более тяжелые условия для жизнеспособности маршрутов по сравнению с пригородным сообщением + сами дизель-поезда в эксплуатации дороже электропоездов. Маршрутов, где такая деятельность может быть рентабельна, на всю страну единицы. А так, можно было и РА-2 заказывать с межобластным салоном, сцеплять по СМЕ для рейсов в пятницы и выходные дни. Или ДТ-1 заказать с креслами. Но за все эти годы почему-то никто этого так и не сделал.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546235
Фред Спаркс
25 июл 2019, 18:11
Собаки лают- караван идёт!LmV: Тема сисек так и не раскрыта?В общем, как и сутки назад. Вижу зависть, зависть и сплошную зависть.

Именно. По степени контрпродуктивности и алогичности - примерно так и есть.Фред Спаркс:Собаки лают- караван идёт!
Последний раз редактировалось LmV 25 июл 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну такое имеет место быть. Но на машине ещё многие ездят не зная , что есть адекватные цены ( заранее) и хорошие вагоны.Orel2016:Как раз на машине нищеброды и ездят.sai: Маршрут заточен под туриста без кошелька. Турист с кошельком поедет на машине.
Проехав раз поездом, потом уже думают- а стоил ли убиваться за теже деньги за рулём и не по самым хорошим дорогам и порой по пробкам. А так то конечно ,когда нет копеечки лишней и не подсуетились заранее с билетами , то только на своём авто вариант.
Да, проблема в неинформированности.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 29