Угу. Чего эти бредни писать. Итак же все знают как и что. Ну журналюги не в теме.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видео иллюстрация - аммендорф с глухими стеклопакетами в купе и неработающим кондеем.v_gildenberg: Просто зачеркнули снежинку
Что здесь не так?Slon: Ну, кстати, это вообще заразно - какой идиот придумал лепить такие снежинки в купе двухэтажек?
Ну вот, видимо, снежинка и возмутила...жрущих исключительно.Slon: Головой думать, а не только жрать в неё.
Инструкции в нашей отрасли (ж/д) пишутся кровью. Если ты с этим не согласен, то ты не железнодорожник, а ....Colonel_Abel:Какие Ваши доказательства? (с)Alex]:Мозги надо включать в певую очередь тем, кто нарушает инструкцию.Colonel_Abel:А мозги надо включать. А то есть тут любитель послушать переговоры и вывалить все в открытый доступ, да еще и обижаться, когда его называют нехорошими словами.
Да, инструкции по ТБ пишутся кровью. Это единственное, что не устаревает. Все остальное надо периодически пересматривать и отменять устаревшие пункты. Например за каким хреном мне надо открывать окно, со стороны дежурного по переезду и следить за ней и подаваемыми ей сигналами? При наличии сейчас на каждом посту радиосвязи. При этом существует пункт о том, что машинисту запрещено отвлекаться от управления локомотивом и наблюдением за свободностью пути, положением стрелок и показаниями сигналов. Не открыл окно - расстрелять. Открыл и отвлекся - опять расстрелять. И это только один пример. Если покопаться то можно много чего интересного найти.Alex]:Инструкции в нашей отрасли (ж/д) пишутся кровью. Если ты с этим не согласен, то ты не железнодорожник, а ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13