#224323
Алексей_PS
01 апр 2014, 09:23
375 Я
1. Ехал 25 марта 2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 10 купейный.
2. Внешний вид вагона - старые, потёртые амендорфы
3. Впечатление от поезда - все хоть и старое, но очень уютно. Купе, несмотря на возраст, (вагон согласно таблички 1992 года постройки) в отличном состоянии, все окна - стеклопакеты. Внутри купе к боковым стенкам прикручены пластиковые полки с логотипом РЖД. Видать стремились сделать как в ТВЗ. Правда не могу сказать, что получилось удобно.
4. Туалет чистый, в вагоне чисто. У проводников нет пылесоса, поэтому уборка делалась по старинке - ведро с водой и веник.
5.Проводники несколько раз предлагали лотерейные билеты, причем каждый раз приходили другие. Проводники меняются по станции Котлас Южный.
Общее впечатление - поезд по всем параметрам лучше 41/42. И по качеству обслуживания и по графику. По станции Котлас Южный - Котлас Узловой поезд идёт из Воркуты через Котлас Узловой в Котлас Южный. Тем самым происходит двойная смена направления. 41/42 едет с одной сменой направления. Почему так сделано - не понятно.
Поезд пользуется спросом, все купе заняты, плацкартные вагоны битком. Но вагонов много, тем самым на него всегда можно взять хорошие места.
Из минусов - прицепной вагон для перевозки заключенных. На станциях в этот вагон производится активная посадка и высадка "клиентов" - поэтому на стоянках особо нельзя фотографировать. Да и конвой надо пропустить по платформе.
Общая оценка 9 из 10.
1. Ехал 25 марта 2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 10 купейный.
2. Внешний вид вагона - старые, потёртые амендорфы
3. Впечатление от поезда - все хоть и старое, но очень уютно. Купе, несмотря на возраст, (вагон согласно таблички 1992 года постройки) в отличном состоянии, все окна - стеклопакеты. Внутри купе к боковым стенкам прикручены пластиковые полки с логотипом РЖД. Видать стремились сделать как в ТВЗ. Правда не могу сказать, что получилось удобно.
4. Туалет чистый, в вагоне чисто. У проводников нет пылесоса, поэтому уборка делалась по старинке - ведро с водой и веник.
5.Проводники несколько раз предлагали лотерейные билеты, причем каждый раз приходили другие. Проводники меняются по станции Котлас Южный.
Общее впечатление - поезд по всем параметрам лучше 41/42. И по качеству обслуживания и по графику. По станции Котлас Южный - Котлас Узловой поезд идёт из Воркуты через Котлас Узловой в Котлас Южный. Тем самым происходит двойная смена направления. 41/42 едет с одной сменой направления. Почему так сделано - не понятно.
Поезд пользуется спросом, все купе заняты, плацкартные вагоны битком. Но вагонов много, тем самым на него всегда можно взять хорошие места.
Из минусов - прицепной вагон для перевозки заключенных. На станциях в этот вагон производится активная посадка и высадка "клиентов" - поэтому на стоянках особо нельзя фотографировать. Да и конвой надо пропустить по платформе.
Общая оценка 9 из 10.
Люди и те, что ехали недолго, и те, которые, наверное, сутки, даже за 3 минуты до остановки, не вставали со своих мест, Я была ближе к концу вагона, чемодан мне сняли с полки, когда 2/3 пассажиров уже вышли на платформу. Очень понравилось такое отсутствие суеты и спешки. К сожалению, не надулась подушка, а кресло не самое удобное для шеи.



). В вагоне было холодно, проводницы регулярно мониторили термометр, но топить не начинали, даже при просьбах пассажиров. И только где-то после Котласа они зашевелились, но толку не было, батареи были еле теплые, даже защитные панели не прогревались. Итог работы неудовлетворительный;