Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#549139 SM@TRON 07 авг 2019, 13:18
v_gildenberg: Взял вагон сидячий (каким-то чудом там оказался) в схеме поезда. Ну и ехало там 2-3 калеки. При том, что плацкарт за 12 часов раскупили почти весь. Оставалось там пара-тройка верхних боковушек. Да и в 367/368 поезде никто в сидячий особо не стремился, об этом даже Болашенко писал с возмущением, когда ехал по-моему от Возрождения до Сызрани что ли в одной из свои "рабочих" экспедиций.
Да говорилось об этом уже не раз. Проводили такие эксперименты с разными поездами и оказалось что большую часть пути подобные вагоны везут воздух. Я конечно сейчас не беру в расчёт направления типа Москва - Питер, Москва - Адлер или там Москва - Симферополь. Но факт остаётся фактом. Помнится, в последний раз когда я об этом слышал, это был разговор про сидячку в "Вятке". Там тоже не всё гладко было с заполняемостью по всему маршруту... Вагон ес-но отправили в топку ::-X: .

С уважением, Евгений.
#549141 Колхозник 07 авг 2019, 13:28
v_gildenberg:Колхозник, я замечу так, что когда мне надо было уехать из Волгограда в Саратов,выбрал поезд 5xx Адлер - Уфа, отправление утром в 8-00 (с чем-то) прибытие после 16-00. Взял вагон сидячий (каким-то чудом там оказался) в схеме поезда. Ну и ехало там 2-3 калеки. При том, что плацкарт за 12 часов раскупили почти весь. .
Знаю о таких вещах. И даже читал на форуме. Я это связываю с тем, что ФПК подходит к этому НЕ системно. В нашей ментальности, заложенной в годы Советского Союза, что поезд- это ехать далеко и ехать лежа. Близко едем на машине, автобусе и эле. При этом судя по современной составности поездов , ехать далеко и лежа людям уже надоело. И вот здесь ФПК надо бы объяснить людям, что нет проблем, мы заметили ваши новые желания и готовы предложить иной формат. Но это надо делать во всех поездах всей страны. А не втихаря засунуть сидячку в поезд типа вашего, где никто и никогда не догадается ее там искать. Люди не приучены юзать сайт РЖД, если им близко ехать. Отсюда мой посыл в том, что надо вводить сидячку сразу во все поезда. И чтоб Правительство поддержало этот проект в течение 3 лет. Это минимум по изменению ментальности.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549144 seriyshanson 07 авг 2019, 14:05
В том и дело, сунули как-то сидячку в 92-й, а оповестить пассажиров религиозные убеждения видимо помешали, ну и чего, месяц покатали полупустой и отменили, типа невостребована. А под шумок отменили эльку от Кеми до Медгоры и хрен до Петрика уедешь на том, что осталось, а единственный ночной Карелавтотрансовский бус забит при этом под завязку Сидячка у козлов не востребована.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#549147 SM@TRON 07 авг 2019, 14:12
Колхозник: Знаю о таких вещах. Отсюда мой посыл в том, что надо вводить сидячку сразу во все поезда. И чтоб Правительство поддержало этот проект в течение 3 лет. Это минимум по изменению ментальности.
А правительству видимо больше заняться нечем кроме как менять ментальность народонаселения? Ага, щазз как-же... Ну и деньги на сии эксперименты, судя по всему, тоже должен добрый дядя дать? Или может быть святой Пегас желает раскошелиться на ваши с Похабычем хотелки :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#549148 Колхозник 07 авг 2019, 14:14
seriyshanson: Сидячка у козлов не востребована.
Из Мурманска в Беломорск ехал в вологодской сидячке. В Чупе зашли 2 мужика. Как выяснилось, их работа связана с тем, что ездят по карельским колхозам и проверяют счетчики. Но каково было мое удивление, что они были не в теме этой сидячки. При том, что работа их связана с разъездами. Они между собой как раз и говорили, что это лучше плацкарта, в который сядешь среди ночи и сиди как мышь, ибо все спят. А им ехать 3-4 часа и ложиться не камильфо. Ну т.е. вы правы местные абсолютно не в теме, что у них там есть поезд с сидячкой. Ибо их давно уже отучили смотреть в сторону железки
Последний раз редактировалось Колхозник 07 авг 2019, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549150 Колхозник 07 авг 2019, 14:16
SM@TRON:
Колхозник: Знаю о таких вещах. Отсюда мой посыл в том, что надо вводить сидячку сразу во все поезда. И чтоб Правительство поддержало этот проект в течение 3 лет. Это минимум по изменению ментальности.
А правительству видимо больше заняться нечем кроме как менять ментальность народонаселения? !
Речь не о том. Речь о том, что Правительству пора перестать субсидировать говно-плацкарт, но субсидировать что-то преспективное на железке надо. Почему бы не просубсидировать туристический класс, раз туризмом стало заниматься модно. А ментальность заглядывания на сайт РЖД в случае, если надо доехать из Волгограда в Саратов придет сама
Последний раз редактировалось Колхозник 07 авг 2019, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549151 SM@TRON 07 авг 2019, 14:17
Ну так как бэ на железку никто за яйца и не тянет. Самолёты, автобусы, личные авто никто не отменял и отменять не собирается...

С уважением, Евгений.
#549154 Колхозник 07 авг 2019, 14:20
SM@TRON: Ну так как бэ на железку никто за яйца и не тянет. Самолёты, автобусы, личные авто никто не отменял и отменять не собирается...
в принципе я так и делаю-на чем выгодно, на том и еду. Но я думал , мы сейчас говорим , что интересно государству. А ему интересно , чтобы крупнейший работодатель в стране не скопытился, чтобы заводы по производству локомотивов и вагонов развивались вместе с ВВП и новыми рабочими местами, чтобы транспортная система страны позволяла возить не только уголь, но и способствовала развитию туризма.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549155 SM@TRON 07 авг 2019, 14:29
Колхозник:
SM@TRON: Речь о том, что Правительству пора перестать субсидировать говно-плацкарт, но субсидировать что-то преспективное на железке надо.
На каком основании и кому это надо :=-O: ? Напоминаю, что имено плацкарт, что бы там о нём не говорили, остаётся самым народным средством передвижения. А субсидии, кстати, итак каждый год урезают.
Почему бы не просубсидировать туристический класс, раз туризмом стало заниматься модно.
А потому что туристический класс никакого отношения к социальным перевозкам не имеет и модой государство не занимается. Транспортная доступность в регионаз обеспечена, поезда есть, места свободные есть. Остальное уже не более чем хотелки отдельных граждан которые никто не обязан обеспечивать из госкармана.

p.s. Уж если и субсидировать что то, так это несчастный пригород в регионах, которому без помощи государства скоро окончательная хана придёт.

С уважением, Евгений.
#549156 Колхозник 07 авг 2019, 14:33
SM@TRON:
p.s. Уж если и субсидировать что то, так это несчастный пригород в регионах, которому без помощи государства скоро окончательная хана придёт.
про уничтоженный пригород даже нечего говорить. Просто под суд всех причастных

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549157 Dionysos 07 авг 2019, 14:34
Арсений » 06-08-2019, 23:53:Ну, вы загнули, сравнили современный плацкарт и старую Калину. Неужели современный пассажирский вагон ПДС - это серость и не современность, как Ласточка?
В глазах молодёжи – однозначно да. А им жить :;-):

Верно подмечено было также, что китайский «капсюльный» плац воспринимается иначе.
#549158 SM@TRON 07 авг 2019, 14:35
Колхозник: Но я думал, мы сейчас говорим , что интересно государству. А ему интересно, чтобы крупнейший работодатель в стране не скопытился, чтобы заводы по производству локомотивов и вагонов развивались вместе с ВВП и новыми рабочими местами, чтобы транспортная система страны позволяла возить не только уголь, но и способствовала развитию туризма.
Где этот бред написан, дайте уже наконец прочитать :8-): ??? Особенно про то что именно железка должна способствовать развитию туризма... Желзке как раз таки ваш туризм и на хер не упал. Так же как и пассажирский сектор в целом. А вот уголь и прочие грузы это таки да.

С уважением, Евгений.
#549159 SM@TRON 07 авг 2019, 14:38
Верно подмечено было также, что китайский «капсюльный» плац воспринимается иначе.
А потому что это и не плацкарт. И называть это плацкартом, значит намеренно вводить ту же молодёжь в заблуждение, ибо настоящий китайский плацкарт (которого там просто огромное кол во в отличие от этих 4-х скоростных поездов) выглядит совсем иначе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 авг 2019, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#549160 Колхозник 07 авг 2019, 14:39
SM@TRON: Где этот бред написан, дайте уже наконец прочитать :8-): ??? Особенно про то что именно железка должна способствовать развитию туризма...
Трудно с тобой. Открой учебник по макроэкономике.В развитии заинтересовано государство, если оно нормальное. А железка - это всего лишь один из многих инструментов развития. Кинул туда денег- пошло развитие сегментов, оставил без денег- все загнило, рабочие места сократились, недовольство масс усилилось. Только надо понимать, на какие конретно цели кидать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549162 seriyshanson 07 авг 2019, 14:48
Ещё про невостребованность сидячки, попробуйте на завтра на утро взять билет в эконом-класс сидячки Воронеж - Москва на семью, а хрен вам. На 19-е в 5-й вагон брали, второй этаж был заполнен, пришлось первый брать. Москва - Питер ночной - сидячка в мясо. Фигли, не востребована же, людям лежать надо, психология совковых старпёров. Пора всё управление ФПК на пенсию отправить и заменить прогрессивной молодёжью до 50 лет - согласен возглавить какой-нибудь отдел и всем показать как выглядит мама Кузьмы.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16