Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#4708 andrmet 09 июл 2003, 13:00
Вчера в 19.20 обнаружил по базе что появились нужные мне билеты на поезд Симферополь-Москва (купе, около 15 шт, нужно было 4). Оформил заказ, с доставкой, получил уведомление что заказ принят. Оператор перезвонила мне на сотовый только сегодня около 11.30 и сообщила что билетов на это число нет, и на день раньше-день позже тоже. Естественно что нет, вечером я проверил из дома - билеты были, а утром уже по базе их не было! Если подождать почти полсуток, так и не будет никаких билетов! Ради чего тогда система заказов?
#4731 Kolyna 09 июл 2003, 21:46
Это не он-лайн бронирование. Все заявки обрабатывать вовремя не успевают. Предполагаю, в отдельные летние дни количество поступивших заказов, по сравнению с весенним/осенним периодом, больше в 10 раз.
#4750 Павел К. 10 июл 2003, 11:59
Пришлось убедиться на собственном опыте в том, что система заказа билетов через интернет у вас не работает :-( На интересующий меня поезд ко вчерашнему вечеру оставались хорошие плацкартные места (нас едет трое); я их заказал, а через час заказ продублировал. В заказе попросил связаться со мной до конца дня. Это было за два часа до окончания вашего рабочего дня (18 ч.). Ни ответа, ни привета, в том числе и на следующий день! Сегодня утром мне пришлось купить в кассе билеты на те места, что остались,- плацкартные боковушки, это лучше, чем ничего, и остается лишь посочувствовать тем путешественникам, которые, как видно из Форума, остались вовсе без билетов. Ссылаетесь на лето, недостаток персонала? ТАК НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ КРУПНЫМИ БУКВАМИ на странице заказа. А то некоторые думают, что раз они заказали билет через интернет, то мы вдруг оказались в цивилизованном мире! Звоните, приезжайте к кассам хоть в час ночи, так вернее! А МЖА я желаю со вниманием отнестись к проблеме и все-таки усовершенствовать сервис.
#4850 Kolyna 13 июл 2003, 12:00
МЖА должно полностью пересмотреть принципы отношения к клиентам и к собственному персоналу, пересмотреть систему оплаты труда, сформулировать трезвую маркетинговую стратегию исходя из реальных возможностей организации.
#4964 Трезвоглядящий 15 июл 2003, 16:18
Так там и сейчас все пересмотрено и в полном соответствии, все трезвые, стратегия и тактика в норме, и директива ваша исполнению не подлежит.
Kolyna:МЖА должно полностью пересмотреть принципы отношения к клиентам и к собственному персоналу, пересмотреть систему оплаты труда, сформулировать трезвую маркетинговую стратегию исходя из реальных возможностей организации.
#5542 Алена 15 авг 2003, 11:50
[quote="Павел К."]Звоните, приезжайте к кассам хоть в час ночи, так вернее!

Согласна с Павлом.
У меня была вот какая ситуация:

Билетов до Питера на нужный мне день не было к тому времени уже не первую неделю. А уехать надо было обязательно. Не питая особых надежд, я все-таки для профилактики периодически заглядывала на mza, но – пустыня Сахара, за исключением нескольких люксов, которые для меня дороговаты – ничего.
В один прекрасный день, а вернее, вечер, я проверяла наличие билетов приблизительно в 23 часа. И там появились аж 2 недорогих купейных билета! (мне нужен был 1). Судя по всему, сдал кто-то.
Первое мое действие – забронировать. Забронировала, и, довольная собой, расслабилась. Но потом сообразила, что перезвонят-то мне в лучшем случае на след. день, когда билетов уже и в помине не будет. (Кстати, так и не перезвонили!). Собираюсь и – бегом на Ленинградский вокзал. (Бегом – в прямом смысле, чтобы за билетом успеть пока его не купил кто-то другой и обратно на метро успеть)
Зря торопилась.
Несмотря на позднее время была очередь. Передо мной парень спрашивал билеты до Питера на тот же день, что и мне нужно. Я стою, молчу как партизан. Кассирша отфутболила его ДАЖЕ НЕ ГЛЯДЯ В СИСТЕМУ– билетов нет. Когда я задала ей ТОТ ЖЕ САМЫЙ вопрос, она посмотрела на меня как на ненормальную, т.к. я не могла не слышать, на какой день собирался купить билет стоявший передо мной парень. Чего мне стоило уговорить ее посмотреть-таки в компьютере наличие мест! Кассирша в конец обалдела, когда я сказала ей, сколько есть свободных билетов и в каком вагоне. Только после этого она соизволила посмотреть информацию в компьютере.
Билет я купила. На метро успела. Дома была во втором часу ночи.

Получается, что я купила билет только благодаря лености кассирш, своей настойчивости, и потому что сама я не поленилась поехать ночью на вокзал.

Ну, и, разумеется, благодаря сайту, информацией с которого я руководствовалась!
#5545 Анатолий. 15 авг 2003, 14:21
Алена:Получается, что я купила билет только благодаря лености кассирш, своей настойчивости, и потому что сама я не поленилась поехать ночью на вокзал.

Вот как надо поступать. Понадеешься на кого-то и останешься ни с чем.

Это наверно первый раз, когда ленивость кассира помогла. :D

PS Другого вокзала поближе не было ? По крайней мере в очереди не стоять.
#5553 Kolyna 16 авг 2003, 19:51
А кассир обязана посмотреть. Как вам не стыдно было ее уговаривать? Вы что, своих прав не знаете?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1