Сейчас покупал билеты через сайт РЖД, зашел в свой "личный кабинет" и обнаружил, что мною куплено билетов более, чем на 110 тыс. рублей. Практически у всех авиакомпаний имеется система бонусов. РЖД в данном случае фиксирует покупки каждого клиента, покупающего билет через их сайт. Так почему бы не внедрить бонусную систему? Кстати, с учетом дефицита на ряде направлений плацкартных мест - можно было бы внедрить бонус "бесплатное повышение класса обслуживания", например: оплачиваешь стоимость плацкартного билета - получаешь билет в купейный вагон.
Понимаю, что это вряд ли произойдет. Поэтому и размещаю свой сабж в данном разделе "Болтовня и флейм".
Понимаю, что это вряд ли произойдет. Поэтому и размещаю свой сабж в данном разделе "Болтовня и флейм".
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.