Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#55916 Slon 16 апр 2009, 00:35
SvyatSvyat:Опять, значит, стали останавливаться в Вязьме.
А почему им там не останавливаться? ЭП10 отняли года полтора назад.
serg:В служебках нет, а на практике есть. Опытном путем посредством сайта УФС установил, что на "Янтарь" переменный трафарет В09К М005-010 + еще места в плацкарте.
Возможно, меняют на ходу.. тогда только опытным путем.
#55931 SvyatSvyat 16 апр 2009, 10:54
Slon:А почему им там не останавливаться? ЭП10 отняли года полтора назад.
Ну я и ездил года два назад последний раз на нём. Года 4 назад он останавливался в Вязьме, года 2 назад не останавливался. Вот и немного удивился, зачем назад откатили, удобно ж до Минска с одной остановкой было :)
#55936 heming 16 апр 2009, 12:11
Пр большому счету после возвращения Берлинскому поезду и 7/8 (а сейчас и 3/4) остановки в Вязьме можно было им отменять остановку в Орше, а бригады менять в Вязьме.
#55943 Slon 16 апр 2009, 18:28
heming:Пр большому счету после возвращения Берлинскому поезду и 7/8 (а сейчас и 3/4) остановки в Вязьме можно было им отменять остановку в Орше, а бригады менять в Вязьме.
Вы таки будете смеяться  ;) как вы понимаете, в Вязьме при смене электровоза на местный ЧС4т бригада тоже меняется, а ситуация в том, что плечо для бригад ТЧ-41 - это 295 км Вязьма - Орша. Я не знаю, почему они не могут вести 5-6 часов до Минска, что мешает (неужели проблема обучить и обкатать?), но от факта никуда не денешься...
#55945 heming 16 апр 2009, 19:28
Остановка в Орше по большому счету в 12 минут поездам идущим далее на Минск вообще не нужна для смены бригад. Зачем их там меняют  - неясно. Вроде бы нет поездов у которых время хода от Вязьмы до Минска больше 8 часов, разве что 395-й , так и то там не намного больше.

2-х минутная остановка в Орше нужна всем поездам обязательно (Витебские и Могилевские пассажиры Оршей в большом количестве пользуются), а вот 12 минут вроде как смысла нет. Белорусский ход конечно в среднем второй по скоростям движения ПДС из всех направлений от Москвы, но еще на 10 минут убыстрить его вроде как никаких затрат не стоит, наоборот сокращение издержек получится.
#55946 Slon 16 апр 2009, 19:56
heming:Остановка в Орше по большому счету в 12 минут поездам идущим далее на Минск вообще не нужна для смены бригад. Зачем их там меняют  - неясно. Вроде бы нет поездов у которых время хода от Вязьмы до Минска больше 8 часов, разве что 395-й , так и то там не намного больше.
Вы совершенно правы. Но, как я указал выше, вяземские бригады почему-то не ездят дальше Орши. То есть сначала надо обкатать вяземских до Минска или пустить минских до Вязьмы, а потом уменьшать стоянку. Насколько я помню, когда там таскали тепловозами, в Орше была маленькая стоянка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9