При условии, что время в пути увеличивается не сильно.Себастьян Бах » 07-10-2019, 20:33:Транзитным ассажирам без разницы, как пойдет поезд.
Я такого не предлагал.Себастьян Бах » 07-10-2019, 21:36:А как вы думаете: сколько часов шел бы поезд от Твери до Тулы через Калугу? Я не хочу сказать, что непременно надо таким образом пустить какой-то поезд, но все-таки ...
Обсуждались вопросы
1. Обязательно ли наличие станции метро вблизи транзитного вокзала на МЦК или нет?
2. Насколько правильно прохождение Москвы транзитным поездам ночью?
#562722
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:02
Где-то в соседних темах, значит, разговор о рокадах заходил...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562725
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:07
Речь шла, если не ошибаюсь, о целесообразности трассировки южных транзитных поездов по рокадам в обход Москвы.SM@TRON: И зачем прибывать в Тулу в 4.30 утра когда можно выехать на 119 после полуночи и приехать на следующий день после полудня?! Или в 8 вечера сесть на 81-й и быть в Туле в 6 утра
?!
Калуга - это, как ни крути, областной центр. Одно дело - тянуть поезд с юга на Калугу и затем выводить его к Москве (что мы имеем в качестве ныне существующего ДОПа).
Другое дело - протянуть поезд с юга через Калугу в СПб
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вряд-ли перевод поездов на все эти Б-гом забытые околомосковские рокады позволит существенно улучшить качество обслуживания. Всё замедлится и довольно сильно. Тамошние линии явно не заточены под быстрый пропуск пассажирских поездов. И кстати, помнится мне что подобное чучело (правда не через Калугу) уже назначали. Я имею ввиду поезд СПб - Адлер через Витебск - Смоленск - Брянск и т.д. да и через Калугу тоже было. Я имею ввиду небезызвестный скотовоз СПб - Ташкент.
С уважением, Евгений.
#562733
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:22
Конечно, это вариант только для ДОПа
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562734
Фыва Цукен
07 окт 2019, 22:22
замедлится, да. но речь шла о том, что с казанки все не-скоростники хотят убрать. убрать - куда? на павелецкий - да, но туда всё не влезет. на курский - нельзя, там мцд, причём "уже сейчас". следующий кандидат - как раз киевский. то есть перевод части поездов на тулу-калугу в предположении того, что с казанки не-скоростники уберут, неизбежен. соответственно, встаёт вопрос - что туда убирать? в принципе, логика в том, чтобы убрать туда транзит, есть - крюк меньше получается. но фишка в том, что транзит проходит москву ночью, когда мцд не работает. соответственно - нафига козе баян? пускай через курский ходят. или через мцк.SM@TRON: Вряд-ли перевод поездов на все эти Б-гом забытые околомосковские рокады позволит существенно улучшить качество обслуживания. Всё замедлится и довольно сильно.
а вот московским поездам нужно вменяемое время прибытия-отправления. соответственно, именно поэтому на киевский придётся убирать их, а не транзит.
#562740
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:30
Петербуржские анапы да сухумы отнюдь не ночью Москву проходят. Вполне возможно, что ДОПы и придется убирать куда подальше 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Транзит через МЦК точно бред. Если на время стройки 3, 4 путей между Курским и Каланчой ещё ладно. Типа если там на ночь окно хотят иметь. Или, как я понял, один путь могут закрывать поочерёдно. Но на постоянку – это снизит пассажирообмен по Москве, ради которого данные поезда и прокладывали через Москву. Одно дело на Курском сесть/приехать, другое – переться в Черкизово и пр., прости хосспади…
#562743
Фыва Цукен
07 окт 2019, 22:32
думаю, недолго им осталось.Себастьян Бах: Петербуржские анапы да сухумы отнюдь не ночью Москву проходят.
#562744
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:33
Вообще, транзит по Москве надо прореживать - это факт. И на ГХ ниток поубавится
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562745
Фыва Цукен
07 окт 2019, 22:34
ну да, на время строительства 3 и 4 путей. и не только от курского до каланчи, но и от люблина до курского.Dionysos: Транзит через МЦК точно бред. Если на время стройки 3, 4 путей между Курским и Каланчой ещё ладно. Типа если там на ночь окно хотят иметь. Или, как я понял, один путь могут закрывать поочерёдно. Но на постоянку – это снизит пассажирообмен по Москве, ради которого данные поезда и прокладывали через Москву. Одно дело на Курском сесть/приехать, другое – переться в Черкизово и пр., прости хосспади…
Почему не влезетФыва Цукен: убрать - куда? на павелецкий - да, но туда всё не влезет. на курский - нельзя, там мцд, причём "уже сейчас". следующий кандидат - как раз киевский.

С уважением, Евгений.
Кому это "надо" и кому от этого станет лучше?! А может, как говорят некоторые, действительно надо просто карандаш достать из жопы?!Себастьян Бах: Вообще, транзит по Москве надо прореживать - это факт. И на ГХ ниток поубавится.
С уважением, Евгений.
#562748
Себастьян Бах
07 окт 2019, 22:38
Наращивать надо число двухэтажек между Москвой и СПб. Вот что актуально на ближайшую перспективу
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2