На мой взгляд с точки зрения типизации можно выявить несколько групп названий станций.
1. В честь исторических названий местностей, бывших сел: Боровицкая, Царицыно, Щукинская, Китай-Город. Как по мне наиболее удачный тип названий.
1а. В честь площадей и небольших улиц (без слова «улица»): Кузнецкий мост, Лубянка, Пушкинская, Беломорская.
1б. Совпадающие с названием вокзалов. Киевская, Белорусская, Рижская.
2. В честь значительных (и не очень) объектов, расположенных рядом: Речной Вокзал, Аэропорт, Библиотека имени Ленина. Парк Культуры, ВДНХ, Университет. Тоже хорошо.
2-бис. В честь спортивных объектов и команд: Динамо, ЦСКА, Спартак, Водный Стадион. Неплохо.
3. Названия типа 1 и 1а, сложившиеся примерно одновременно с открытием метро: Юго-Западная, Каховская. - более-менее.
4. В честь больших улиц: Проспект Вернадского, Ленинский проспект, Пятницкое шоссе. Довольно неудачно: Ленинский проспект длиннющий, а метро находится примерно в районе 30-х домов из 140.
5. Названия в честь небольших улиц со словом «улица». Плохо. Будто не станция метро, а автобусная остановка: улица Дмитриевского.
6. Названия в честь действующих или бывших промышленных и научных предприятий: Автозаводская, Авиамоторная, Электрозаводская. Нормально.
7. Названия в честь городов без привязки к названиям улиц: Римская, Пражская. Более-менее.
Есть еще названия в честь личностей и абстрактным явлениям без привязки к местности: Чеховская (связь утрачена), Полежаевская, Партизанская.