Есть поезда по межгосу - у БЧ есть прибыль. Нет поездов по межгосу - нет прибыли. Нет поездов - нет убытков. Всё логичноDionysos: Да она и сама дохнет потихоньку.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Есть поезда по межгосу - у БЧ есть прибыль. Нет поездов по межгосу - нет прибыли. Нет поездов - нет убытков. Всё логичноDionysos: Да она и сама дохнет потихоньку.
В обсуждаемое время - сложно, если не заниматься автостопом на границе. Единственный вариант - это пересечь границу в вагонах Прага-Брест/Москва.Фыва Цукен:из тересполя в брест добраться не особо сложно.
Пролистайте тему с сентября и будете иметь представление о масштабах бедствия.GeRom: А вся эта история с отменой поездов в Европу - это временная какая-то фигня? Или это насовсем? Москва-Варшава? Москва-Прага? Это всё будет или надо готовиться к худшему?
Предсмертные конвульсии это а не бедствие. Бедствие было лет ~ 8 назад, а сейчас лить слёзы по былому величию смысла нет никакогоKotenok: Пролистайте тему с сентября и будете иметь представление о масштабах бедствия.
Вы имеете ввиду вагон Москва-Венеция или поезд Калининград-Гдыня?SM@TRON:Предсмертные конвульсии это а не бедствие. Бедствие было лет ~ 8 назад, а сейчас лить слёзы по былому величию смысла нет никакогоKotenok: Пролистайте тему с сентября и будете иметь представление о масштабах бедствия..
А откуда известно, что Прага-Брест будет 58 Евро?rabbit1975(Виталий): Так до Бреста чешский сайт скорее всего продавать и не будет. Брест не в Евросоюзе.
Это только в чешской кассе.
Интересно, Тересполь-Брест за 7 евро можно будет купить? Тогда 36 евро - гораздо лучше, чем 58.
Первым рубанули "Ост-Вест-Экспресс" с гирляндой прицепок. Как раз в 2011-м. А дальше пошло по нарастающей. Мск - Берлин и Саратов - Берлин. Гирлянда прицепок к пражскому и кастрация самого пражского. Польский состав "Полонеза" и т.д.Иван12: Вы имеете ввиду вагон Москва-Венеция или поезд Калининград-Гдыня?
Сначала таки Петербург - Берлин, Петербург - София, следом Петербург - Варшава, Москва - Варшава (35/36) и Москва - Брюссель. А до этого Москва - Прага, Белград, Братислава, проходившие какое-то время от Киева и отправленные туда же, т.е. в историю.SM@TRON:Первым рубанули "Ост-Вест-Экспресс" с гирляндой прицепок. Как раз в 2011-м. А дальше пошло по нарастающей. Мск - Берлин и Саратов - Берлин. Гирлянда прицепок к пражскому и кастрация самого пражского. Польский состав "Полонеза" и т.д.Иван12: Вы имеете ввиду вагон Москва-Венеция или поезд Калининград-Гдыня?
Это и есть Ост-Вест-Экспресс. Поезд №№ 15/16. Он тогда ещё не умер на совсем. Он просто сменил номер на 11/12 и стал ходить до Варшавы. Гирлянда прицепок вплоть до Кёльна, Аахена и далее при этом осталась. А вот в 2011-м ему настал окончательный кирдык.Минеральные Воды: Москва - Брюссель
Закончил свою жизнь в 99-м году в виде фирменного "Бородино" Мск - Белосток.Москва - Варшава (35/36)
Когда помощником машиниста тепловоза в депо им Ильича работал на практике и потом по распределению перед армией. То этот экспресс Восток - Запад собирать замучаешься.SM@TRON:Первым рубанули "Ост-Вест-Экспресс" с гирляндой прицепок. Как раз в 2011-м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216