Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571805 megapups 23 ноя 2019, 23:39
v_gildenberg:
Ой, ну конечно , Сергей Александрович...! Вы таки, как я понимаю, решили внести свою ясность в общую неразбериху запуска МЦД и в солнечный выходной день навернули пару оборотов по МЦД! Прекрасно ! Надеюсь , Ваш баланс в 0,0 р, надеюсь , не слишком ли пострадал при прикладывании карты !? ::-D: Приезжайте в понедельник в Щербинку, стартанём до Рижской, мать ее... Или до Каланчи . Отменили прямые поезда В.С. До Белки.

Впрочем , я уже давно на машине езжу или на метро
Напрасно вы иронизируете. Я ездил в рамках ежедневной трудовой миграции по маршруту город-село в пределах зоны «центральная», оплата производилась путем валидации карты «Тройка» с записанным на нее проездным по тарифу ЦППК.
Особенно хорошо было сесть в Иволгу-2 к окошку и поставить стаканчик с какао на специальный кофейный столик. ::-[:
А я по безлимиту единому ездил, записанному с помощью мобильного телефона на халявную тройку-стрелку. Всё работает. Сервис востребован. Условные "Гильденберги пусть открывают газету " Работа рядом с домом" или не бухтят. :*THUMBS UP*:
Доработать надо момент с остановкой не в начале платформы, где это надо, но сделать это на данный момент малореально, если не вмешаются мансийские и эстонские партнёры.

Gadjonysz
#571811 v_gildenberg 24 ноя 2019, 00:14
Минеральные Воды: А я по безлимиту единому ездил, записанному с помощью мобильного телефона на халявную тройку-стрелку. Всё работает. Сервис востребован. Условные "Гильденберги пусть открывают газету " Работа рядом с домом" или не бухтят. :*THUMBS UP*:
У меня сейчас фактически три работы , или проекта ::P: поэтому не могу себе позволить МЦД при всем желании - не успею тогда никуда ! Тогда катайтесь на здоровье - что могу сказать!?

Все равно - не будет оно существовать в том формате что сейчас , можете вынести мои слова как пророчество , а потом отправить хороший коньяк в Щербинку в качестве доказательства сбывшегося пророчества :;-):

Сейчас, с понедельника введут «временный формат движения поездов» типа с 6-00 до 9-00 каждые 15 -30 минут (и вечером также) , составы МЦД обособят от составов ЦППК по тарифному меню и на том остановятся . Не будет платить вечно Дептранс Москвы ЦППК за билеты пассажиров, например, от Щербинки до Москвы -Курской (недополученный доход в 115 должен ЦППК получить, а 45 платит пассажир по Тройке Москва) . Это даже с учётом сверхжирного бюджета Москвы приведёт к тому что денег не хватит на всех. Ведь это только 2 диаметра . А есть ещё куча направлений ! И каждому что Дептранс для ЦППК доплачивать будет !? Да ну...

Я вангую что Москва для МЦД создаст отдельную структуру типа «МЦД -транс» с собственным парком , бригадами, им выделят нитки и они будут ездить. Причём однозначно интервалы увеличат - к бабке не ходи ! Ну что гонять полупустые составы в обед!? Вряд ли ... одно дело трамвай по Москве гонять полупустой , другое дело электричка !
#571813 AlexBykov 24 ноя 2019, 00:29
Kotenok:
AlexBykov:Ведь изначально всегда говорилось про интервал 10 минут на МЦД-1 и 12 минут на МЦД-2
Ну так это имелось в виду вместе с обычными электричками. На втором диаметре сейчас 12 минут Иволгами + в час пик между ними идут обычные, итого получается 6 минут.
С обычными электричками обещали 5 минут в часы пик. Как я понимаю, это минимальный технически возможный интервал у РЖД, который есть давно.
Kotenok:
AlexBykov:на МЦД-2, как я понимаю, нет достаточного количества машин, чтобы в час пик выпускать сдвоенные составы?
Еще раз повторюсь - в Подольске не готова платформа, больше 6-7 вагонов туда не влезет. Пока не докопают - никаких сдвоенных не будет.
Да, запуск МЦД настал так же внезапно, как наступает зима. Запланировать работы по таким ключевым точкам и контролировать их, конечно, было невозможно ::-): Если все оказалось настолько запущено и временную деревянную впихнуть некуда, то в одном из составов пока открывайте лишь пару дверей.
А как у них Ласточки туда влезут, которые хотят одолжить у РЖД?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Никто не будет отделять по билетам электрички, это собственно единственное в чем массовики-затейники на сегодняшний день поставить могут плюс. Скорее по другим направлениям введут внутри МКАДа проезд по Тройке. Внутри МКАДа поток действительно вырос даже на третий день работы, в выходной. Я думаю, в сегодняшних реалиях, скорее дожмут РЖД со своими инструкциями, дополнениями, приказами и указами достойными лишь резервации для слабоумных и начнут нормально ездить, а не тащиться в упор со скоростью черепахи, менять кабины за 5 минут и т. д.

Gadjonysz
#571837 SM@TRON 24 ноя 2019, 08:03
EmPeR1oR: ЭС2Г-117 на МЦД с понедельника должна выйти. Это полное фиаско ЦППК и ТМХ, я считаю. ОЖД спасает МЖД.
10-вагонка. А крюковцы на чём будут кататься :=-O: ?!

И всё таки я не понимаю тюменского Оленя и его эстонских любовников - ну почему нельзя было всё это открыть весной, к майским например :=-O: ?! Ведь действительно обделались по полной ::-(: ... Дай то Б-г что-бы это говно никогда не пришло на Ленинградку.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
EmPeR1oR: ЭС2Г-117 на МЦД с понедельника должна выйти. Это полное фиаско ЦППК и ТМХ, я считаю. ОЖД спасает МЖД.
10-вагонка. А крюковцы на чём будут кататься :=-O: ?!

И всё таки я не понимаю тюменского Оленя и его эстонских любовников - ну почему нельзя было всё это открыть весной, к майским например :=-O: ?! Ведь действительно обделались по полной ::-(: ... Дай то Б-г что-бы это говно никогда не пришло на Ленинградку.
В чём именно заключается говно? Не совсем понимаю. Хотите как раньше? 74 пары из которых половина 8 вагонок? Из 1/3 отменена по окнам? Без расписания, как получится, пассажирские опаздывающие надо пропускать :) Я что-то не пойму, забыли как утром в Крюкове с разбегу в калининские электрички запихивались? Новоиспечённые щербинцы наверно не знают как в Царицыне в электрички лет 10-15 назад загружались, особенно в тульские? Так и стояли в тамбуре на одной ноге до Тулы. В окна лезли, как и в калининскую, которая за Авророй шла, потому что 6 вагонов - норма. А тут свежеиспечённые подмосквичи нахапали квартир в человейниках и раскудахтались. Можно и малую родину напомнить - 2 пары, одна утром, одна вечером, вагонов - 4.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 24 ноя 2019, 09:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Gadjonysz
SM@TRON: А крюковцы на чём будут кататься :=-O: ?!
.
На ЭТ2М, чему несказанно рады как в МТППК так и в РЖД.

Gadjonysz
#571850 Vredtech 24 ноя 2019, 10:17
Kotenok:
Потому что есть одна практическая проблема - часть пассажиров сразу после того как поезд пришел и открыли двери, после посадки несутся в сортир.
Засранцы, сэр ))) ::-D:

Проблема реализации большой и малой народной нужды всегда была актуальна на остановочных пунктах. И даже периодически вызывала победные отчеты типа "На платформе героически введены в эксплуатацию заведения и удобства!". По факту всё оставалось, как есть.

Взять хотя бы ... хотя нет, не буду писать. А то опять заказные жалобы на мои электрички капнут.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571853 mvy 24 ноя 2019, 10:32
Kotenok:в процессе перемещения бригады между головами - в сортире не работает смыв, вода и прочие прелести жизни
За это надо уже производителя за яйца подвешивать.
Почему-то на DB во всех поездах все работает в такие моменты.
#571854 SM@TRON 24 ноя 2019, 10:35
Минеральные Воды:
SM@TRON: А крюковцы на чём будут кататься :=-O: ?!
На ЭТ2М, чему несказанно рады как в МТППК так и в РЖД.
Я смотрю святой Пегас и его ОПГ и сюда, на МэЦэДэ, просунули своё поганое жало ::-!: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 ноя 2019, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#571855 Себастьян Бах 24 ноя 2019, 10:35
Kotenok

Я до сих пор с "тройкой" только на метро и МЦК ездил:)

Для меня диковинка - как это деньги будут списываться при выходе ::-):
А если у меня на "тройке" денег не останется?

Хотелось бы прояснить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#571856 v_gildenberg 24 ноя 2019, 10:36
Справедливости ради отмечу что прогресс не стоит на месте и на железных дорогах в том числе и для нормативных документаций аппарата РБ. Так, например, на ЭП2Д ЭПТ и ПТ построены по совершенно новым зависимостям. ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять его не нужно! Уже на основе этого можно вносить изменения в нормативку, касаемую пробы тормозов , смены кабин и прочего , верно!? У них там есть т.н. «петля безопасности» и тормозная магистраль не требует постоянной зарядки. Да, многих вызывает раздражение медленный приём поезда на тупиковую платформу (справедливости ради Ласточки и Сапсан , на мой взгляд, визуально взъезжают быстрее) . Ну так - все бы ничего , но сколько было этих наездов на тормозную призму!? Это в год по штук 10-15 было официальных случаев ! И вроде все нормальные и адекватные - но наезды происходили . Уменьшили скорость, поставили ограничение и все : наезды прекратились ! То есть ускорить оборот электропоездов в том числе и с применением метрополитеновских методов можно. Однако, наши железнодорожники тоже не пальцем деланы. На Ярославке на старых добрых ЭД4 и прочем давно ездят с интервалом в 4-6 минут и успевают оборачиваться с пробой ПТ и ЭПТ и все прекрасно работает. Только путей конечно там тупиковых понастроено - не менее 14 вроде , но все равно.... И все это происходит без пафоса : МЦД .

Я не говорю что МЦД это совсем плохо. Просто опять нужно было пропиариться ССС , отогнав от себя негатив от известных событий в августе , поэтому форсировано взялись за этот проект. И страшная спешка при реконструкции платформ и зданий , плохо продуманный оборот и другие нюансы (по тем же билетам) , которые всплыли буквально за 1 сутки . Даже по билетам никому ничего непонятно до сих пор , особенно касаемых льготных категорий граждан. Нет для льготников, я думаю, проблем пока не будет в части валидация билетов - просто настанет момент взаирасчетов хозяйствующих субъектов и будут выяснять кто должен получать деньги за перевозку льготников от Минфина чтобы не было задвоений , т.e. чтобы Минфин дважды не оплатил 1 поездку 1 пассажиру и Москве, и ЦППК . Плюс опять нюанс - тариф 115 рублей ЦППК и 45 рублей по Москве. Допустим , Дептранс Москвы доплатил за 1 конкретного пассажира 70 рублей как выпадающий доход ЦППК и ЦППК эти 70 рублей предъявило к Минфину для субсидий льготника . Потом тот же льготник проехал на обычной электричке за 115 рублей и эти 115 рублей ЦППК снова предъявит Минфину для компенсаций . Но там скажут - Вы что совсем головой поехали!? Сначала одна дотация 70 рублей , потом другая за 115 за одного и того же пассажира , за один и тот же маршрут !? Разумеется , рано или поздно им придётся разграничивать проезд по МЦД-тарифу для пассажиров . Это вопрос времени . Все придёт к тому что если к тебя есть тройка - едешь на мцд поезде с пересадками, тройки нет - на ЦППК поезде с контролерами . Я почти уверен в этом ...
#571857 SM@TRON 24 ноя 2019, 10:37
Минеральные Воды: В чём именно заключается говно? Не совсем понимаю. Хотите как раньше? 74 пары из которых половина 8 вагонок? Из 1/3 отменена по окнам?
В исполнении... Впрочем, мне глубоко насрать, лишь бы моих направлений это говно не коснулось ::-!: . А на других - хоть об стены головой убейтесь :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1