Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#572542 SM@TRON 27 ноя 2019, 15:09
oleg68:
По БМО - 1978 по 1992 год. Потом, на фоне сокращения количества поездов, постепенно поезда стали возвращать в Москву.
Я могу вам кинуть служебку год этак за 89-й или 93-й где добрых 15 пар поездов ещё вполне себе идут по рокадам. По БМО, помнится, в то время пропускали очень хитро, через север и восток (Поварово-2 - Икша/Яхрома - Александров-2 - Орехово - Куровская - Воскресенск). Что давало просто дикий круг. Так ходили поезда в НиНо, Казань, Воронеж и т.д. А на юге с 93 года болтался пару-раз-внедельный Саратов - Брест/Берлин. Всякие разовые типа Воронеж - Варшава. И что-то там ещё типа Горький - Брест и Горький - Львов/Одесса.

С уважением, Евгений.
#572550 Colonel_Abel 27 ноя 2019, 16:11
oleg68:Хорошее предложение. Но нужно уточнить, где эти поезда будут отстанавливаться ночью в Москве. Если в плотно упакованном пакете интервал между поездами - 6 минут, а тарифная остановка по Москве, например, 24 минуты, то нужно, чтобы на станции было 5 путей для приема таких поездов. На Курском ночью, наверное, наскрести столько можно, а вот в Николаевке - вряд ли.
В Николаевке всего один электрифицированный путь. Без пассажирской платформы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#572555 mvy 27 ноя 2019, 16:30
oleg68:
1. При СССР транзит шел по БМО.
2. Количество электричек на МЦД - намного больше, чем было поездов и электричек вместе взятых.
1. Согласен. Но при этом до Москвы ПДСов было в 10-15 раз больше. А какая разница, чем занимать вокзал, транзитом, или конечным поездом?
2. Да ну нафиг! По утрам интервал электричек 4-5 минут был.
#572556 SM@TRON 27 ноя 2019, 16:30
О хоспадя... строим на Черкизоне ещё две платформы и вот вам 6 путей с платформами. Я бы ещё на Канатчиковой даче чего нибудь построил. Специально для Похабычей.

С уважением, Евгений.
#572573 EmPeR1oR 27 ноя 2019, 17:39
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Вы БМО оставите в покое? Там и так дышать нечем возле Бекасово. Когда Брянские едет из-за него собирается пробка на отправление/прибытие по станциям. Вы еще парность предлагает напихнуть сюда. Напихиваете ПДС на БМО - скидывайте грузовые на радиальные и хорды, только они ту парность, которая сейчас на участке от Манихино и до Бекасово/Столбовой - не переварят.
ну, бмо на разных участках разное. критичны только бекасовская и ореховская сортировки, через них да, ничего пропускать нельзя. а вот вариант поварово-бекасово-калуга-тула, имхо, вполне реален.
И поставим раком участок Кубинка - Бекасово, который и так еле едет? Ну такое себе.
#572575 SM@TRON 27 ноя 2019, 17:43
"Поставим раком" преимущественно 4-путный участок :=-O: ?! Вы прикалываетесь что-ли :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#572587 SM@TRON 27 ноя 2019, 17:58
От Кубинки-1/2 почти до Акулово. И от Пожитково до Бекасово-1 и далее на сортировку.

С уважением, Евгений.
#572618 oleg68 27 ноя 2019, 20:48
Colonel_Abel » 27-11-2019, 17:11:В Николаевке всего один электрифицированный путь. Без пассажирской платформы.
Электрифицировать еще пару путей - всяко дешевле строительства нового вокзала с серьезным путевым развитием. Другое дело, если все равно не влезет, то стоит ли заморачиваться?
Последний раз редактировалось oleg68 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
#572620 oleg68 27 ноя 2019, 20:51
Как я понял, у варианта МЦК есть существенный недостаток: нехватка путей. А есть ли возможность проложить четвертый путь, хотя бы, местами?
#572624 Мурзюша 27 ноя 2019, 21:11
Еще один путь, почти в центре Москвы? :=-O: :=-O: дешевле будет прорыть для него тоннель под землёй, чем выкупать под него землю :=-O: Плюс изобилие мостов, путепроводов и прочих инженерных сооружений.

На участке МЦК, который использовался бы для поездов самых ходовых направлений (из Питера/Мурманска на юг, а также с Ярославского хода на юг) - три главных пути. Этого вполне достаточно, тем более транзитные поезда часто проходят Москву глубокой ночью :=-O:
#572669 EmPeR1oR 28 ноя 2019, 00:02
SM@TRON: "Поставим раком" преимущественно 4-путный участок :=-O: ?! Вы прикалываетесь что-ли :=-O: ?!
А если посчитать? Вот давайте, вы такой эксперт. 4-путный участок - 1 съезд на ст. Кубинка-1, 2 съезда на Дорохово, 1 съезд на Кубинку-2.
Загадка. Ставим раком съезд с Дорохово, откуда основной поток грузовых и перегон на Акулово уже двухпутный. С какой вероятностью участок до Бекасово встанет в пробку и придется пускать условные ПДС по неправильному пути?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 15