Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#573126 v_gildenberg 30 ноя 2019, 00:23
Проехался на АЭ. Вкратце - недоволен. Но обо всем по порядку.

Первым делом меня удивил аэропорт Пулково , вернее его скромным пассажиропотоком. Может , конечно , был не тот день и не тот час, но ощущение в нем были таковы - будто находишься в Домодедово, откуда выгнали всех пассажиров ! Ну и внутри он какой-то мрачный. Терпеть не могу входить в стерильную зону и через какой-то бутик с сумками и духами, но ладно! Прикольно конечно сделать на вокзалах вход на перрон через шашлычную или чебуречную. ::-D: Самое клевое в аэропорту - это огромные панорамные стёкла, а тут какие -то низины , бельэтажи . Но зачёт громадный Пулково - что добраться туда реально можно легко :*THUMBS UP*: Если в Москве аэропорт любой - это условно «другой город, другая страна», то Пулково едва ли не в шаговой доступности от Питера. На хрена туда нужен АЭ я так и не понял.

Вот реальная конечно тягомотина - это с посадкой и высадкой . Сапсаны и поезда не в пример сделаны проще и круче ! Здесь же ждать конца регистрации , начало посадки, пока там все успокоятся в самолете и закинут свой багаж, потом отъезд , руление ... Мне думается даже стюардессы не любят короткие рейсы . А тут лететь буквально 1 час . Это конечно подкупает, но этот 1 час нивелируется всеми авиационными штучками.

К тому же прилёт в Шарик - небывалый аттракцион под названием «начнись посадка» , самолёт как мне показалось буквально блуждал по территории , словно ища место куда бы ему приткнуться , потом зарулил на стоянку . Специально засёк время 30 минут ! КВС извинился , но народ сумки, понятное дело, похватал. В Домоделово и Внуково все делается оперативнее , особенно Домоделово . Шарик это какая то особая страна , особенно всего что касается внутренних рейсов . И замечу нацпера

Зато наладили выдачу багажа ! Пока шли с рейса - сумки уже крутились в практически пустом зале выдачи багажа ! Немного напомнило кадры из клипа Мумий Тролля «Ранетка» , а то и вовсе картину зомби-апокалипсиса . Крутящиеся на ленте сумки без людей ... Видать багажная служба конкретно реорганизовалась ! :*THUMBS UP*:

Собственно на сам поезд АЭ народ идёт и судя по всему и приезжает его немало да и отправляется с ним приличное количество пассажиров . Но - что с ним сделали : это жесть ! Я имею ввиду расписание. Все-таки за 500 рублей ранее была какая-то элитарность, теперь же ощущение таково, что тебя нагло надурили , посадив в обыкновенную электричку . Рада конечно разве что тетя Маша, бойко торгующая кофе в поезде , но это граждане , развод. Я ехал до Савелия (супруга встречать хотела вообще в Шарике - но я ее убедил туда не ехать) . 45 минут тащился наш поезд , явно идя за удалением МЦД. Мне думается АЭ надо убирать этот тариф вообще отсюда . Да и эти поезда . Длинные зелёные -электрички чтоб прилетающий народ знал что Москве жизнь тоже есть ! Не знаю, не знаю ... Что вообще ожидает АЭ и ЦППК в свете последних событий !? Хотя чего жалеть тот же АЭ!? Сами виноваты - раз захотели заниматься такого рода перевозками.
#573147 Пассажир12 30 ноя 2019, 10:23
Думаю во Внуково самым выгодным вариантом для АЭ будет продажа своей станции вместе с частью путей на подходе метрострою. Дабы им не строить по этой же трассе новые пути и станцию.
#573149 SM@TRON 30 ноя 2019, 10:51
Они уже строят. И проект уже утверждён. Станция метро будет располагаться параллельно станции АЭ. А вестибюль будет совмещён. Имхо, туда надо МэЦэДэ заворачивать, так же как и в Шарик. Тогда хоть какой то смысл в этом цирке с конями будет.

С уважением, Евгений.
#573153 Колхозник 30 ноя 2019, 11:07
v_gildenberg: Первым делом меня удивил аэропорт Пулково , вернее его скромным пассажиропотоком. Ну и внутри он какой-то мрачный. Терпеть не могу входить в стерильную зону и через какой-то бутик с сумками и духами, но ладно! Самое клевое в аэропорту - это огромные панорамные стёкла, а тут какие -то низины , бельэтажи . Но зачёт громадный Пулково - что добраться туда реально можно легко :*THUMBS UP*: Если в Москве аэропорт любой - это условно «другой город, другая страна», то Пулково едва ли не в шаговой доступности от Питера. На хрена туда нужен АЭ я так и не понял.
Согласен, Пулково- единственный аэропорт во 2 городе страны, но явно недозагружен. Причины? Городские власти, которые воспитали монополиста ак"Россия". Летать из Питера намного дороже чем из Москвы. А если убрать московские рейсы , которые люди используют для стыковок, то аэропорт можно смело закрывать. Стерильная зона в Пулково на внутренних рейсах находится в здании старого аэровокзала. Откуда там большие стекла? относительно недавно там же былл и вход в аэропорт. Вот был трэш, когда там на первом этаже были стойки регистрации, а на втором уже стерильная зона. Международные рейсы проводят из нового здания. Там много лучше. Также много раз писал, что АЭ в Пулково не нужен, это издевательство на горожанами. Нужен 2 км туннель метро от ст.м . Проспект Ветеранов. А воз все и ныне там- колхоз есть колхоз. Все слушаем бредовые сектансткие мантры про скоростные трамваи. Читаю москвичей с их критикой МЦД и думаю, что зажрались в корень. Пожили бы в нашем затрапезном колхозе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#573155 v_gildenberg 30 ноя 2019, 11:30
Да! Вообще панорамные стёкла, коими так славятся некоторые аэропорты холдинга Вексельберга (Платов, Гагарин) невероятно классная вещь. У человека уже в аэропорту формируется вкус к поездке и в дальнейшем при выборе перевозчика он может принять решение не в пользу железных дорог ! А поводу магазина на выходе из зоны паспортного контроля .... Ну зачем так нагло расставлять свои торговые площади прям на дороге!? По-моему в Домоделово все магазины парфюмерии и сумок тактично находятся сбоку/слева /справа от пешеходной тропы. Надо будет человеку - свернёт и посмотрит на товары. Я так считаю . В целом конечно , я ожидал увидеть хотя бы Внуково внутри , а там пусто было . Людей мало ::-D: может , это и к лучшему !? Забегая далее от темы АЭ - если в Питере построят аэропорт с нормальными адекватными ценами для российских , европейских и азиатских перевозчиков - то Пулково надо будет очень постараться , чтобы удержаться на плаву. Это я так понял где -то на лужском направлении уже есть планы !?
#573160 zz27 30 ноя 2019, 11:41
Пулково просто нормального размера, а не как Внуково, где тот же пасспоток затолкали в тесный терминал.
v_gildenberg:Это я так понял где -то на лужском направлении уже есть планы !?
Не взлетит. Последние годы даже LCC отказываются от дальних аэропортов в пользу удобно расположенных.
Последний раз редактировалось zz27 30 ноя 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
#573161 Колхозник 30 ноя 2019, 11:42
v_gildenberg: Забегая далее от темы АЭ - если в Питере построят аэропорт с нормальными адекватными ценами для российских , европейских и азиатских перевозчиков - то Пулково надо будет очень постараться , чтобы удержаться на плаву. Это я так понял где -то на лужском направлении уже есть планы !?
ха, не знаю, не знаю...с таким количеством вражеских диверсантов при должностях, полагаю, этого не будет никогда. Все делается для того, чтобы Питер летал из Хельсинки, Риги и Вильнюса

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#573222 v_gildenberg 30 ноя 2019, 16:46
Итого. После запуска МЦД "Аэроэкспресс" в Шереметьево идет теперь 50 минут вместо 30. + 10 минут надо заложить на досмотры. В итоге теряется вский смысл, на такси или каршеринге примерное такое же время, а если вы не один, то и дешевле.
v_gildenberg: Итого. После запуска МЦД "Аэроэкспресс" в Шереметьево идет теперь 50 минут вместо 30. + 10 минут надо заложить на досмотры. В итоге теряется вский смысл, на такси или каршеринге примерное такое же время, а если вы не один, то и дешевле.
Смотря откуда ехать. Если старт непосредственно около платформы Окружная, то машиной быстрее. Все остальное - наверняка дольше большую часть времени курсирования АЭ. А ночью АЭ не ходит ::'(:

Gadjonysz
#573239 AlexPaen 30 ноя 2019, 17:34
v_gildenberg: Итого. После запуска МЦД "Аэроэкспресс" в Шереметьево идет теперь 50 минут вместо 30.
Да уж... Если по зонному тарифу, то бы и норм. А так пускай сами ездют :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
v_gildenberg: Итого. После запуска МЦД "Аэроэкспресс" в Шереметьево идет теперь 50 минут вместо 30.
Да уж... Если по зонному тарифу, то бы и норм. А так пускай сами ездют :)
Ну сколько можно то... Количество пассажиров с чемоданами с колёсиками вечером полно, врядли подавляющая их часть внутри МЦД перемещается. Вам он что, лично мешает?

Gadjonysz
#573347 Хома 30 ноя 2019, 22:55
Вы все просто охрененно за́жрались!!! У вас есть ерапорт! У нас в округе есть Витебск, есть Могилев, есть, в конце концов, Минск, и таки да, Моськва!
Мать, Ласточки!!! ... !!! 5 часов до литака в своей стране, и 4 до загранки, про Вильно даже не упоминаю!
#573651 StdFA 02 дек 2019, 10:01
Объясните пожалуйста, в чем суть такого подхода к составленению расписания когда прямо перед Аэроэкспрессом от Белорусского вокзала в сторону Лобни отправляют укороченный поезд МЦД? И аэроэкспресс, прибывший из Одинцова естественно плетется за впереди идущим МЦД до самой Шереметьевской.
Почему нельзя было сделать наоборот - аэроэкспресс пропустить вперед, чтобы он догонял относительно далеко ушедший вперед поезд МЦД?
StdFA: Объясните пожалуйста, в чем суть такого подхода к составленению расписания когда прямо перед Аэроэкспрессом от Белорусского вокзала в сторону Лобни отправляют укороченный поезд МЦД? И аэроэкспресс, прибывший из Одинцова естественно плетется за впереди идущим МЦД до самой Шереметьевской.
Почему нельзя было сделать наоборот - аэроэкспресс пропустить вперед, чтобы он догонял относительно далеко ушедший вперед поезд МЦД?
Значит разъясняю: перед АЭ всегда идёт поезд Москва - Лобня для того, чтобы компенсировать этот самый аэроэкспресс, который идёт без остановок. Ввели их именно для этого. Если бы АЭ согласился до Шереметьевской ехать со всеми по тарифу МЦД их бы не было, только тогда надо собрать все штадлеры и сцепить их по два. Если их убрать, то каждый час будут две 15-минутные дырки, интервал будет 15-5-5-5-15-5-5-5. Так уже было, это вызывало недовольство пассажиров. Решить вопрос можно путём пересмотра допотопных указаний и инструкций времён паровоза "Проворный": эту самую "затычку" отправлять перед АЭ и убирать в Бескудниково (нечётные в Марке) на обгон, но, от прибытия до отправления обгоняемого поезда должно быть не более 5 минут, к красному ЧМ2А он должен подъезжать, а не подкрадываться, аналогично АЭ едет нормально, не боясь остановиться у входного Ч, в крайнем случае останавливаться уже полным служебным торможением, если открыть его не успели. Вот и всё решение проблемы. Ретроградов с ссыкунами и маразматиками пора отправлять в другое место и всё поедет и заколесит.

Gadjonysz
#573720 StdFA 02 дек 2019, 14:49
Так а почему нельщя эту затычку Бел - Лобня пустить ЗА аэроэкспрессом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2