Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#573722 SM@TRON 02 дек 2019, 14:50
Потому что приоритеты расставлял ССС а не Ликсутов.

С уважением, Евгений.
#573725 StdFA 02 дек 2019, 14:54
СЕргею Семеновичу не доложили, что москвичи пользуются аэроэкспрессом, а МЦД - для жителей подмосковных зажопинсков?
#573729 SM@TRON 02 дек 2019, 14:59
А ему есть до этого дело :=-O: ?! Доехать до аэропортов не проблема а у него метро скоро лопнет на хер ОТ ВСЕХ... Ну а Ликсутов прекрасно понимал к чему идёт и заблаговременно запустил авто-АЭ от Ховрино до ШРМ.

p.s. И таки по поводу зажопинсков - слабо рискнуть слабым здоровьем :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#573731 Себастьян Бах 02 дек 2019, 15:09
На днях ездил с Савеловского на север области. Хочу отметить, что и техническая скорость от Москвы до Лобни очень низкая. Где 30. где 40 км/ч электричка плетется по перегонам.
Там ограничения что ли повсюду?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#573732 Себастьян Бах 02 дек 2019, 15:15
Насчет малолюдности аэропортов. С точки зрения пассажира, это огромный плюс. Никакой толчеи. Чувствуешь себя человеком, а не муравьем.
В Пулково сейчас больно далеко идти по коридорам на посадку. То ли дело раньше было, когда терминал новый еще не задумали отстроить ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#573735 SM@TRON 02 дек 2019, 15:27
Себастьян Бах: Там ограничения что ли повсюду?
Ну так собаки идут друг за дружкой по удалению...

С уважением, Евгений.
StdFA: Так а почему нельщя эту затычку Бел - Лобня пустить ЗА аэроэкспрессом?
Какая разница? Ну будет он за другой электричкой по удалению ехать, разницы в скорости никакой. А так, типа, D-такт 15 минут между Одинцово и Окружной.

Gadjonysz
#573764 Kotenok 02 дек 2019, 18:28
Минеральные Воды:
StdFA: Так а почему нельщя эту затычку Бел - Лобня пустить ЗА аэроэкспрессом?
Какая разница?
Например та разница что те приехавшие на АЭ из Одинцово кому надо дальше Белорусского - сразу же могли бы пересесть на "затычку" и поехать дальше.
Kotenok:Например та разница что те приехавшие на АЭ из Одинцово кому надо дальше Белорусского - сразу же могли бы пересесть на "затычку" и поехать дальше.
Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной, выйти из АЭ и через 5 минут сесть в следующую за АЭ. Причём выйти, перекурить и зайти, а не скакать по платформам через мост как на Белорусском.

Gadjonysz
#573768 Придача 02 дек 2019, 19:58
v_gildenberg:
Зато наладили выдачу багажа ! Пока шли с рейса - сумки уже крутились в практически пустом зале выдачи багажа ! Немного напомнило кадры из клипа Мумий Тролля «Ранетка» , а то и вовсе картину зомби-апокалипсиса . Крутящиеся на ленте сумки без людей ... Видать багажная служба конкретно реорганизовалась !
Еще бы :;-): в Шарике ведь по 200000 грузчики после скандала зарабатывать стали ::-D:
Недавно встречали гостя из одной далекой страны :*ARRANGED*: сотрудника National Democratic Institute ::-[: действительно багаж получили быстро (терминал D если не ошибаюсь).
#573845 Kotenok 03 дек 2019, 01:49
Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной
Собственно говоря, я пересадку на Савеловском и имел в виду. До Окружной формально по тарифу МЦД ехать нельзя (до Савеловского впрочем тоже нельзя, но на это всем будет массово пофиг).
выйти из АЭ и через 5 минут сесть в следующую за АЭ. Причём выйти, перекурить и зайти, а не скакать по платформам через мост как на Белорусском.
Через 5 минут - не могут. Обычно по Савеловскому вокзалу сейчас устроено так - идет костыль Белорусский - Лобня, через 5 минут АЭ, и дальше либо 10 минут ждать, либо перебегать на платформу Савеловского.
Поэтому я и говорю что логичнее АЭ с костылем поменять местами. И да, пересаживаться на Савеловском.
Kotenok:
Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной
Собственно говоря, я пересадку на Савеловском и имел в виду. До Окружной формально по тарифу МЦД ехать нельзя (до Савеловского впрочем тоже нельзя, но на это всем будет массово пофиг).
.
Вы не разобрались. По тарифу МЦД можно ехать до Окружной, о чём объявляют в самом же АЭ и написано в буклетах АЭ, ознакомьтесь. Нельзя в вагоне бизнес-класса.

Gadjonysz
#573861 Пасслипецкого 03 дек 2019, 10:18
Kotenok: Поэтому я и говорю что логичнее АЭ с костылем поменять местами. И да, пересаживаться на Савеловском.
Это все в целом для пассажира является совершеннейшей ебаниной. Аэроэкспрессу надлежит следовать со всеми остановками до плтф. Шереметьевская включительно, обеспечив вилочное движение на линии в общем такте с лобненскими диаметральными поездами.
Пасслипецкого:
Kotenok: Поэтому я и говорю что логичнее АЭ с костылем поменять местами. И да, пересаживаться на Савеловском.
Это все в целом для пассажира является совершеннейшей ебаниной. Аэроэкспрессу надлежит следовать со всеми остановками до плтф. Шереметьевская включительно, обеспечив вилочное движение на линии в общем такте с лобненскими диаметральными поездами.
Будет переполнение в часы пик. Надо в этом случае сцепить штадлеры 6+4 и догнать МКМ-АЭРО до 11 вагонов. Нет столько подсоса просто.

Gadjonysz
#574187 Пассажир12 04 дек 2019, 16:45
Минеральные Воды: Ретроградов с ссыкунами и маразматиками пора отправлять в другое место и всё поедет и заколесит.
Золотые слова про РЖД! Золотые! :*THUMBS UP*:
Тем более, разграничить МВПС подвижным блок-участком (длиной в 2 служебных торможения от максимальной скорости) намного проще в отличии от грузовых. И пропускать их вне сигналов АБ. Я про особо напряженные участки МСК + ОКТ. Было бы желание, и тогда можно в некоторых местах обойтись без дополнительных главных путей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2