Потому что приоритеты расставлял ССС а не Ликсутов.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну так собаки идут друг за дружкой по удалению...Себастьян Бах: Там ограничения что ли повсюду?
Какая разница? Ну будет он за другой электричкой по удалению ехать, разницы в скорости никакой. А так, типа, D-такт 15 минут между Одинцово и Окружной.StdFA: Так а почему нельщя эту затычку Бел - Лобня пустить ЗА аэроэкспрессом?
Например та разница что те приехавшие на АЭ из Одинцово кому надо дальше Белорусского - сразу же могли бы пересесть на "затычку" и поехать дальше.Минеральные Воды:Какая разница?StdFA: Так а почему нельщя эту затычку Бел - Лобня пустить ЗА аэроэкспрессом?
Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной, выйти из АЭ и через 5 минут сесть в следующую за АЭ. Причём выйти, перекурить и зайти, а не скакать по платформам через мост как на Белорусском.Kotenok:Например та разница что те приехавшие на АЭ из Одинцово кому надо дальше Белорусского - сразу же могли бы пересесть на "затычку" и поехать дальше.
Еще быv_gildenberg:
Зато наладили выдачу багажа ! Пока шли с рейса - сумки уже крутились в практически пустом зале выдачи багажа ! Немного напомнило кадры из клипа Мумий Тролля «Ранетка» , а то и вовсе картину зомби-апокалипсиса . Крутящиеся на ленте сумки без людей ... Видать багажная служба конкретно реорганизовалась !
Собственно говоря, я пересадку на Савеловском и имел в виду. До Окружной формально по тарифу МЦД ехать нельзя (до Савеловского впрочем тоже нельзя, но на это всем будет массово пофиг).Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной
Через 5 минут - не могут. Обычно по Савеловскому вокзалу сейчас устроено так - идет костыль Белорусский - Лобня, через 5 минут АЭ, и дальше либо 10 минут ждать, либо перебегать на платформу Савеловского.выйти из АЭ и через 5 минут сесть в следующую за АЭ. Причём выйти, перекурить и зайти, а не скакать по платформам через мост как на Белорусском.
Вы не разобрались. По тарифу МЦД можно ехать до Окружной, о чём объявляют в самом же АЭ и написано в буклетах АЭ, ознакомьтесь. Нельзя в вагоне бизнес-класса.Kotenok:Собственно говоря, я пересадку на Савеловском и имел в виду. До Окружной формально по тарифу МЦД ехать нельзя (до Савеловского впрочем тоже нельзя, но на это всем будет массово пофиг).Так они это могут сделать на Савёловском или на Окружной
.
Это все в целом для пассажира является совершеннейшей ебаниной. Аэроэкспрессу надлежит следовать со всеми остановками до плтф. Шереметьевская включительно, обеспечив вилочное движение на линии в общем такте с лобненскими диаметральными поездами.Kotenok: Поэтому я и говорю что логичнее АЭ с костылем поменять местами. И да, пересаживаться на Савеловском.
Будет переполнение в часы пик. Надо в этом случае сцепить штадлеры 6+4 и догнать МКМ-АЭРО до 11 вагонов. Нет столько подсоса просто.Пасслипецкого:Это все в целом для пассажира является совершеннейшей ебаниной. Аэроэкспрессу надлежит следовать со всеми остановками до плтф. Шереметьевская включительно, обеспечив вилочное движение на линии в общем такте с лобненскими диаметральными поездами.Kotenok: Поэтому я и говорю что логичнее АЭ с костылем поменять местами. И да, пересаживаться на Савеловском.
Золотые слова про РЖД! Золотые!Минеральные Воды: Ретроградов с ссыкунами и маразматиками пора отправлять в другое место и всё поедет и заколесит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2