Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#573994 zz27 03 дек 2019, 20:48
mvy:
SM@TRON:Ибо по 3 и 4 путям Каланчёвская - Курская будет запущено МЦД-4.
На кой двум диаметрам 4 пути?
В Мюнхене всего по двум пролезает вообще весь S бан.
У них интервалы по 20 минут на маршрут.
#573996 v_gildenberg 03 дек 2019, 20:51
Себастьян Бах: Строго говоря, никакой необходимости в остановке транзита по Москве нет. Из столицы прекрасно можно уехать в любую точку
Да, здесь Вы правы. Для Москвы транзитные поезда - это ненужная и лишняя головная боль. Для экономики самих поездов - Москва, разумеется , играет огромную роль . Пассажиру , чтоб уехать в....какой-то Саратов : надо ехать на некий вокзал в Черкизон!? Да, ну бред . А Павелецкий на что!? И конечно пропускать их по БМО тоже за милю попахивает авантюризмом .... Ну допустим , некая группа пассажиров из Волгограда ночью выгрузилась на Столбовой и уехала в Первопрестольную .... а обратно!? Чтоб уехать в Волгоград нужно ехать в Столбовую!? Очень интересно .... Не, ну при какой-то раскрутке можно добиться некоего успеха даже у того же вокзала в Черкизоне : хотя ФПК вообще надо начинать думать о ликвидации и раскидывании всяких Николаевок , Москвы-Октябрьской (хотя эту можно оставить ) по всяким окрестностям типа Орла, Ярославля , Смоленска . Как одно из предложений. Потому как с МЦД всякая подача -уборка особенно в пиковые периоды обречена .
#573997 LmV 03 дек 2019, 21:05
v_gildenberg:
Да, здесь Вы правы. Для Москвы транзитные поезда - это ненужная и лишняя головная боль.
Но есть и оборотный момент: из Москвы-то можно уехать, но ведь речь о поездах из СПб в провинцию. Одни из них всегда заполнены БЕЗ обмена по Москве: 35/36, 109/110, 133/134, 139/140... Да и 107/108, ИМХО - тоже сможет. Хотя, возможно, их и больше. Для других же: 59/60, 131/132, 145/146 - обмен по Москве обеспечивает необходимую трамвайность, особенно в периоды спада. Хотя, возможно, смогут и без обмена. Ну а есть поезда, что чисто транзитом и живут в несезон: ну вы знаете - все остальные, что сейчас через Курок.
Последний раз редактировалось LmV 03 дек 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg: И конечно пропускать их по БМО тоже за милю попахивает авантюризмом .... Ну допустим , некая группа пассажиров из Волгограда ночью выгрузилась на Столбовой и уехала в Первопрестольную .... а обратно!? Чтоб уехать в Волгоград нужно ехать в Столбовую!? .
Вообще-то, когда поезда ходили по БМО, остановок у них не было, упомянутый Петербург - Волгоград имел остановки Тверь и Ожерелье, Севастопольский Тверь потом Тула, "Волга" Тверь потом Владимир, Кисловодский Тверь - Узуново и так далее, Брест - Новосибирск - Вязьма потом Вековка, соответственно. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#573999 LmV 03 дек 2019, 21:12
Ямской:
Такую же нитку запилить с СПб (Витбан) либо без выхода на ГХ Питер-Москва, либо с проходом участка Тосно - Шлюз
Можно сделать через Мгу-Ирсу, а далее до Шлюза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574000 SM@TRON 03 дек 2019, 21:16
Брест/Минск - Горький/Свердловск/Новосибирск/Иркутск: Вязьма, потом техничка в Бекасово-Сортировочном, потом сразу Владимир. Это уже потом их на Вековку перекинули.
Петербург - Горький/Казань вообще давали не кислого такого круголя через Поварово-2 - Икшу - Яхрому - Александров и выходили на Горьковский ход только возле Орехово. И таки да, без остановок. Хотя в Александрове-2 вроде что-то останавливалось.

С уважением, Евгений.
#574002 SM@TRON 03 дек 2019, 21:20
mvy:
SM@TRON: Ибо по 3 и 4 путям Каланчёвская - Курская будет запущено МЦД-4.
На кой двум диаметрам 4 пути? В Мюнхене всего по двум пролезает вообще весь S бан.
Потому что интервал на МЦД-2 - 6 минут а на МЦД-4 вроде бы 12 (или сколько там?) минут планируют. Аналогично и на МЦД-3 через Николаевку - Митьково.

С уважением, Евгений.
#574006 v_gildenberg 03 дек 2019, 21:31
Минеральные Воды:
v_gildenberg: И конечно пропускать их по БМО тоже за милю попахивает авантюризмом .... Ну допустим , некая группа пассажиров из Волгограда ночью выгрузилась на Столбовой и уехала в Первопрестольную .... а обратно!? Чтоб уехать в Волгоград нужно ехать в Столбовую!? .
Вообще-то, когда поезда ходили по БМО, остановок у них не было, упомянутый Петербург - Волгоград имел остановки Тверь и Ожерелье:
Здесь дело даже не в остановках. В конце концов есть астраханский и Брянский поезд в Питер, которые вообще не имеют остановок в Москве (последний туда и не заходит ) , но неплохо себя чувствуют. В части экономических показателей . Вопрос в том , что тот же волгоградский выживает осенне-зимний период за счёт Москвы . А как же быть иначе !? Маршрут и график этого поезда вообще вызывает отторопь . Где это видано - чтобы после сбора всех колхозников на грязе-царицынской дороги ехать в Елец через Липецк !? Понятное дело , что можно поехать напрямую в Рязань /Узуново и рано-рано утром уже быть в Питере . Но вот исторически так сложилось ... Какой вывод!? Если поезд обречён - то даже заезд в Москву не спасёт , а если все в порядке - то и объезд Москвы без остановок или с остановками не в тягость !
#574009 DIWIN 03 дек 2019, 21:52
Минеральные Воды:
Вообще-то, когда поезда ходили по БМО, остановок у них не было, упомянутый Петербург - Волгоград имел остановки Тверь и Ожерелье, Севастопольский Тверь потом Тула, "Волга" Тверь потом Владимир, Кисловодский Тверь - Узуново и так далее, Брест - Новосибирск - Вязьма потом Вековка, соответственно. :*THUMBS UP*:
Астраханский и воронежский имели тарифную остановку в Александрове

Дмитрий
#574013 Иван12 03 дек 2019, 22:07
А помните году в 2007-м нам обещали ещё один вокзал где-то у площади Ильича построить и с Каланчи пустить экспрессы во все аэропорты?
Но, в очередной раз, вместо коммунизма провели олимпийские игры.
#574014 oleg68 03 дек 2019, 22:10
Хотя я и против того, чтобы все транзитные поезда гонять по БМО, но СПб-(Калуга)-Брянск пускать через Поварово-Бекасово - получится ближе и быстрее, чем через Москву. Поэтому этот поезд лучше сразу туда.
Иван12: Казанский тоже имел остановку в Александрове-2.
Вы видели там хоть одну душу на посадку/высадку кроме железнодорожников? Я нет.

Gadjonysz
#574018 oleg68 03 дек 2019, 22:12
LmV » 02-12-2019, 20:39:Хм... А ведь через МЦК, то получается, что можно поезда с ГХ ОЖД на Ярославский ход перекидывать.
А для каких маршрутов это может понадобится, если сделать все то же самое через БМО будет быстрее?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12