Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578075 serg 23 дек 2019, 19:05
Фред Спаркс:
Icefer: А волге давно это пора, москва проходится один хрен в не очень удобное время
У Волги хорошая сменяемость по Москве
Кстати, да. Когда в своё время часто ездил в НиНо, то в направлении Москвы часто использовал Волгу. Правда, это было в эпоху отсутствия на маршруте Сапсана, ласточек и стрижей.
#578086 SM@TRON 23 дек 2019, 19:42
Пару раз болтался ночью на Курском в ожидании паровоза СПб - Волгоград и ес-но наблюдал проход "Волги". Таки был очень удивлён заметной посадкой-высадкой как у чётного, так и у нечётного поездов.

С уважением, Евгений.
#578207 Фред Спаркс 23 дек 2019, 23:17
Ну, так, Фиксики пургу гнать не будут :*DANCE*:
Это из серии удивительное рядом ::-X: ::-[: Когда СВ в "Буре" могли идти с загруженностью 100%, а сидячка всего лишь 40%
#578216 DIWIN 24 дек 2019, 00:01
Фред Спаркс:
Icefer: А волге давно это пора, москва проходится один хрен в не очень удобное время
У Волги хорошая сменяемость по Москве
Ну всё же изначально поезд запускали для прямых пассажиров, которых, увы, сегодня стало меньше.

Дмитрий
#578224 zz27 24 дек 2019, 05:13
DIWIN:Ну всё же изначально поезд запускали для прямых пассажиров, которых, увы, сегодня стало меньше.
Неудивительно, с такой-то ценой. Я даже из-за этого присматривался в "межновгородскому экспрессу" с пересадкой в Чудово (к вопросу о том, зачем он нужен).
#578252 DIWIN 24 дек 2019, 10:25
zz27:
Неудивительно, с такой-то ценой.
Наверное поезд в первую очередь предназначался для командировочных, коих в советские годы, да и в 90-е - 2000-е было достаточно. Я помню, что раньше в составе "Волги" было 3 или 4 вагона СВ.
А сейчас к тому же часть пассажиров отбирает челябинский/ижевский трамвай.
zz27: Я даже из-за этого присматривался в "межновгородскому экспрессу" с пересадкой в Чудово (к вопросу о том, зачем он нужен).
Вот и ещё один конкурент.
Интересно, а если действительно поезд 41/42 продлить до Питера, а поездам 131/132, 145/146 сделать более привлекательное время по Нижнему, то насколько сильно упадёт наполняемость "Волги".... ::-[:

Дмитрий
#578285 Фыва Цукен 24 дек 2019, 13:26
Фред Спаркс:
Фыва Цукен: нижнему же отдельное сообщение с новгородом не нужно,
Кто так решил ? Фыва Цукен? Если нет, то давайте цифры в студию :]:-O:
на завтра от москвы до нижнего на этот поезд 416 свободных мест. на послезавтра - 414. на 27-е - 404. на 28-е - (один из наиболее пиковых дней в году, начало новогодних каникул) - 105.

и как? нужно это сообщение, или нет? :;-):
#578287 zz27 24 дек 2019, 13:41
ИМХО, надо делать "Волгу" двухэтажкой и брать количеством пассажиров, а не ценой. График-то отличный, что на полном маршруте, что от обеих конечных до Москвы и обратно, хотя в Питер можно было бы и пораньше прибывать, от Москвы 8.5 часов, резерв для ускорения есть.
#578295 DIWIN 24 дек 2019, 14:34
zz27: ИМХО, надо делать "Волгу" двухэтажкой
Ни в коем случае :]:-O:
zz27:хотя в Питер можно было бы и пораньше прибывать, от Москвы 8.5 часов, резерв для ускорения есть.
резерв то есть, только места нет.
электрички, подгоны плюс московские "гранды".
На мой взгляд, время прибытие в Питер хорошее, нужно сдвигать время отправления из Нижнего.

Дмитрий
#578296 SM@TRON 24 дек 2019, 14:35
zz27: ИМХО, надо делать "Волгу" двухэтажкой и брать количеством пассажиров, а не ценой.
И получим ещё один скотный двор ::-!: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 13