"Знаю, но никому не скажу". Слишком толсто. Впрочем - не для этого форума.
вы не поняли. Кто знает как это интерпретируют. У нас все возможно. Маховик запущенExval: Слишком толсто. Впрочем - не для этого форума.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
вы не поняли. Кто знает как это интерпретируют. У нас все возможно. Маховик запущенExval: Слишком толсто. Впрочем - не для этого форума.
104 на участке Броневая–Лигово минус 66 гатчинских.tomtom: Планы выглядят конечно заманчиво и интересно.
Не совсем понял откуда цифра 38 пар на Ораниенбаум с Балтов?
Понял.zz27:104 на участке Броневая–Лигово минус 66 гатчинских.
На самом деле самый печальный момент. 38 пар — это мало, это почти как сейчас, с интервалами по часу. А все остальные будут с 10-минутным крюком через аэропорт.
Ну вот разве что без пересадок. Но долго. Лучше б обрезали эти 45 до аэропорта, а вместо них добавили обычные ораниенбаумские до Балтов, проще пересесть, если нужно не в центр, чем терять время каждый раз. А так будет плохо, пока метро до Сосновой Поляны не дотянут, фактически интервал в центр в час пик станет 20 минут вместо 15.tomtom:Ну как сказать мало. Остальные 45 будут идти через несколько районов, много куда можно будет без пересадок добираться и общее время в пути может быть быстрей, чем через Балты.
Ну на диаметры уж всяко новьё. Из представленного сейчас оптимальны Иволги, как самые динамичные. Круг часа четыре с половиной, то есть 27 составов плюс резерв. А на остальное не так уж много и надо, особенно если дополнительные пары будут затыкать дыры днём, а не усиливать пик. А, ещё экспрессы в Колпино и Выборг — тут Ласточки, без вариантов.tomtom: А что по подвижному составу?
Размеры движения по плану очень серьёзно возрастают. Составов потребуется много. Но нигде ни слова.
Что будет? Б/ушные торжки и демихи из Москвы? Новые Ласточки, Иволги, ЭП2Д?
Если новые, то это до хрена денег обойдётся.
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1490576Предполагается, что Московский вокзал Санкт-Петербурга, на который в 2018 году приходилось 72% пассажиропотока, будет обслуживать только высокоскоростные поезда и «Красную стрелу». Остальные поезда, отправляющиеся и прибывающие по главному ходу, станет обслуживать новый транспортно-пересадочный узел Волковская.
Сейчас этот форум просматривают: lost, Владимир Дукин и гости: 12