#582828
Владимир Дукин
21 янв 2020, 15:13
Ласточку в Крым же ещё все жаждут)) как же без неё?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
. Они быстро научат Ласточки любить.Пожалуйста! Если этот поезд хотят замедлить,то курский ход вполне подойдет! Как ни старайся,но такой скорости как на рязано -воронежском ходу на линии Курск - Воронеж не разовъешь!Виктор Петрович: Проблема нынешних крымских поездов в несбалансированном расписании. В 2017 году была поставлена задача графистам проложить предполагаемые нитки в Крым. С задачей справились, воткнув куда можно. В 2018 году нитки не пригодились (досрочного открытия не произошло). На график 2018-2019 пригодились частично. Осенью 2019 нитки в Крым на график 2019-2020 корректировались в основном по КЖД поэтому по ОЖД, МДЖ, ЮВЖД и СКЖД трогать ничего с прошлого графика не стали.
Вопрос - будут что-то менять на следующий график 2020-2021 остается открытым. Скорей всего нет. Причин много. Основная - ГСЭ конкурент для РЖД и прокладывать привлекательные и ускоренные нитки РЖД не выгодно (лучше себе проложить что то хорошее).
В нынешнем виде прохождение 7/8 и 27/28 и интервалом примерно в час удобно только КЖД для выполнения работ в светлое время дня на подъезде к Крымскому мосту.
По 7/8 много сказано критики по прохождению Москвы без остановки, изменения исторического маршрута. Как вариант нитку надо возвращать на Курский вокзал далее через Тулу, Орел, Курск и на Воронеж. Максимально ускорять до Воронежа с примерным графиком: 14 Петербург 10 утра или раньше в Севастополе обратно зеркально 14(или позже) Севастополь, 10 Петербург.
По 27/28 переходить на три состава с графиком из Москвы 8 утра в Симферополе 12 обратно в 16 в Москве в 20 максимально ускорив по всем дистанциям, как вариант исключить заезд в Джанкой (от Симферополя до Тамани на ТЭП-70БС от Тамани под ЭП20 без смены направления на рзд 9 км. и Мичуринск-Ур.)
Спасибо за последующую критику !

Так покажите нам пример. С Курска разгоняемся на ЧС7, опускаем пантограф и по инерции едем через Касторную в ВоронежМаклауд: Вот бред то... Скорости... Не разовьёшб... Синкансен бл...ть.
. Только подлый А.С. может башмаки на 239 км подложить
.
Нет!Владимир Дукин: На Вас не попало?

200-300 тысяч рублей.Владимир Дукин: З.п. в 2006 г. - 200-300 тысяч рублей или 200-300 долларов?

Так-то вовсе даже не одному поезду пригодилось бы. Если б не грядущая реконструкция Митьковки под МЦД3Владимир Дукин » 21-01-2020, 14:44:Ради 1 поезда, кто будет электрифицировать?


Вношу предложение о переименовании станции в Придачу-Московскую с последующей организацией мультимодального сообщения со станцией Москва-Рижская трассой следования по спецтропинке.v_gildenberg: К чему это я? Скоро должны растехничить Москву-Николаевку)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5