Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588161 ЕвРо 23 фев 2020, 23:32
Ямской: Да, рыбинский старым маршрутом нужен, хотя бы как поезд выходного дня. Ему бы ещё пару прицепных вагонов до Бежецка
И до Углича!
А что если восстановить 198/197 и к нему делать прицепки до Углича, Бежецка и Рыбинска? По два-три вагона...
#588162 LmV 23 фев 2020, 23:34
Хм... Вообще-то какбы есть летний 433/434, к которому есть ВБС СПб-Углич.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588163 SM@TRON 23 фев 2020, 23:36
Не думаю что сравнивать городской транспорт в городе миллионнике и поезд дальнего следования идущий по абсолютно глухим и неуклонно вымирающим местам это хорошая и правильная идея.

С уважением, Евгений.
#588164 SM@TRON 23 фев 2020, 23:38
ЕвРо:
Ямской: Да, рыбинский старым маршрутом нужен, хотя бы как поезд выходного дня. Ему бы ещё пару прицепных вагонов до Бежецка
И до Углича!
А что если восстановить 198/197 и к нему делать прицепки до Углича, Бежецка и Рыбинска? По два-три вагона...
Угу... а кто заплатит?! Добрый дядюшка Пегас?! Тверскому губеру оно и даром не упало.

С уважением, Евгений.
#588165 qoymeck 23 фев 2020, 23:40
ЕвРо:
qoymeck: Суджа его погубит
Это почему же?
Глухо там. Далеко ей даже до Курска.
LmV:
qoymeck:
А уж если что-то и пускать через Вологду, то никак не через Новгород, а через СПб.
Считаем: 14+0,5+34=48,5. Вполне. ::-):
Но 64 лучше всё же оставить в покое: Нижний терять ему бы тоже нежелательно. А вот 134 такой маршрут, думаю, не повредил бы.
#588166 LmV 23 фев 2020, 23:41
Да я тоже так думаю, что бессмысленно это, и бессмысленно писать. Никакого поезда СПб-Мск по Савёлке не будет, это очевидно же. Да и не столь он нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588167 Ямской 23 фев 2020, 23:41
qoymeck: Да, но кто на нём поедет между Витебском и Ярославлем?

А уж если что-то и пускать через Вологду, то никак не через Новгород, а через СПб.
Насчёт участка Витебск - Великие Луки - Бологое - Ярославль: не столь важно, сколько там "трамвайных" паксов, главное - вменяемое время отправления/прибытия на конечных пунктах и основных узлах. Тогда и народ охотнее поедет на таком ПДСе.
А между Волховстроем и Вологдой грузовых дохренища ::-(: туда что-то дополнительно к имеющимся ПДСным ниткам впихнуть нереально...

Купите мне билет до станции Белед!
#588168 ЕвРо 23 фев 2020, 23:42
А.С. а как Вы считаете: возможно ли поезд СПб - Тюмень продлить до Красноярска, с отменой поезда №106/107 Новосибирск - Красноярск по дням курсирования п.74/73, а СПб - Новокузнецк пропустить через Барнаул с использованием нитки поезда №109/110 Омск - Рубцовск?
#588169 EmPeR1oR 23 фев 2020, 23:44
Углич есть вагоны уже. Бежецк вывозится маршрутками на Тверь.
Москва - СПБ если и нужен, то как доп. Здесь развивать пригородное сообщение нужно. Плюс не забывайте, что ход отдают под грузовые перевозки.
#588170 ЕвРо 23 фев 2020, 23:44
SM@TRON: Не думаю что сравнивать городской транспорт в городе миллионнике и поезд дальнего следования идущий по абсолютно глухим и неуклонно вымирающим местам это хорошая и правильная идея.
Как знать, может быть назначение поезда и приведёт к сокращению вымирания?
#588171 qoymeck 23 фев 2020, 23:47
Ямской:Насчёт участка Витебск - Великие Луки - Бологое - Ярославль: не столь важно, сколько там "трамвайных" паксов, главное - вменяемое время отправления/прибытия на конечных пунктах и основных узлах. Тогда и народ охотнее поедет на таком ПДСе.
Ну и сколько вагонов на восток могут дать Луки, а сколько Питер?
#588172 LmV 23 фев 2020, 23:47
qoymeck: Но 64 лучше всё же оставить в покое: Нижний терять ему бы тоже нежелательно.
Да я тоже думаю, что можно было бы и не трогать. Но, скорее всего, МЦД выталкивает маршрут из Москвы. ::-(: Вариант же с В.Новгородом, ИМХО, худший.
qoymeck:
А вот 134 такой маршрут, думаю, не повредил бы.
Этому - да. Я же написал выше, кстати. ::-): Другой вопрос: дадут ли развнедельную нитку?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588173 Михаил Блинков 24 фев 2020, 00:00
Liski:
2. 133/134 Минск – Архангельск 1 раз в неделю до ст. Волховстрой по одной нитке с п. 65/66 Минск – Мурманск, далее разработанным расписанием через Череповец, Вологду, Коношу.
Чтобы он тоже на сутки дольше шёл, как Мурманск - Тамань ?! А Ярославль, где выходит пол-поезда ?! А Москва ?!
У поезда Архангельск - Минск прекрасный скоростной график, Вологда и Ярославль в удобное время, кроме того это единственный поезд из Вологодской и Арх. обл, прибывающий в Москву вечером.
Это - самый быстрый поезд между Архангельском и Москвой, поэтому его надо оставить как есть.
#588175 qoymeck 24 фев 2020, 00:05
LmV: Другой вопрос: дадут ли развнедельную нитку?
Нитку можно и у чего-нибудь неежедневного позаимствовать. Да даже у 9/10 — вроде неплохо может выйти.
Последний раз редактировалось qoymeck 24 фев 2020, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
#588176 Юрий. 24 фев 2020, 00:05
Уважаемый Liski позвольте предложить изменения по поездам 99/100 и 141/142. 141/142 оставить на прежнем графике,но без группы вагонов с 97/98 поездом Орёл-Курск-Орёл.Возможно с меньшим количеством вагонов,99/100 убрать стоянку по Мценску и добавить стоянки по Змиёвке и Малоархангельску.Примерно так. 99 Москва 23:22,Тула 1:53-1:57,Орёл 3:53-4:10,Змиёвка 4:44-4:46,Глазуновка 5:04-5:06,Малоархангельск 5:21-5:23, Поныри 5:33-5:35 и далее своим расписанием.100 от Белгорода до Понырей своим расписанием,Поныри 23:36,Малоарх.23:44-23:46,Глазуновка 23:59-0:01,Змиёвка 0:16-0:18,Орёл 0:47-0:59,Тула 3:06-3:10 и далее своим расписанием. 142 из Орла отправить графиком 100 в 0:49 с прибытием во Мценск в 1:27-1:39 на 6 путь под обгон 100 поездом с проходом по 2 пути примерно 1:36-1:37. Если что от Орла до Мценска можно подшаманить,бригаду и за 11 минут можно поменять.Сразу не ругайте если ерунду предлагаю.Просто подумайте,что можно придумать.Если нет значит нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 0