Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#588208 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 08:31
Colonel_Abel: Вот додумаются, что старые МПС-овские права надо бы поменять и пойдем мы с тобой Макс лесом.
Очень хорошо! Пойдем, значит пойдем. ::-X:
Что старые, что новые - в развитом мире они никакого значения не имеют. ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588212 Exval 24 фев 2020, 08:45
Само по себе снижение зарплат машинистов не свидетельствует об упадке экономики. Есть много профессий, в которых доходы их представителей падают, но потребители этих услуг лишь выигрывают от этого. Можно назвать, например, таксистов. А вообще, история содержит примеры того, как ухудшение материального положения в тех или иных профессиях служила предвестником невиданного экономического бума. Вот, скажем, ткачи в начале позапрошлого века. Все со школы помнят знаменитых "луддитов" - разрушителей машин, несущих конкретно им разорение и упадок профессии, но всему миру - процветание и прогресс.
#588215 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 09:09
Exval: Само по себе снижение зарплат машинистов не свидетельствует об упадке экономики. Есть много профессий, в которых доходы их представителей падают, но потребители этих услуг лишь выигрывают от этого.

А вообще, история содержит примеры того, как ухудшение материального положения в тех или иных профессиях служила предвестником невиданного экономического бума...
Никто не говорит о том, что з.п. отдельных категорий работников РЖД показывает температуру тела (морга) под названием Раша! Обычные "эффективные" менеджеры сокращают расходы, если нет внятных доходов. https://www.rbc.ru/business/21/02/2020/ ... b15c2ac286
А их нет с 14 года и уже не будет. Кремлевской шайке весь цивилизованный мир показал, что место России возле параши (стран Африки). Можно сколь угодно харахорится и махать ракетами, но Барак верно сказал - экономика РФ разорвана в клочья! Причем ее разорвали не снаружи - там просто санкции. Ее разорвали изнутри, когда в угоду себе стали все забирать у народа. При этом, год от года, топ-менеджмент компании с гос.участием бонусы получает все больше и больше. На это тратятся миллиарды руб! В чем выигрывают потребители услуг при падении з.п. работников?
Далее: невиданный экономический бум в РФ невозможен в принципе! Для этого просто нет видимых и невидимых причин, условий, располагаемых доходов населения, черствость законов, отсутствие сменяемости власти. Наоборот: судя по последним годам - идет полная деградация государства, вымирание села и населения, обнищание. Вам достаточно проехать на электричке до Оредежа, Будогощи и.т.д., чтобы все увидеть своими глазами.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588220 Exval 24 фев 2020, 09:23
Ластовка М.О.: Далее: невиданный экономический бум в РФ невозможен в принципе!
Это понятно. Экономическое угасание России – процесс закономерный и, боюсь, необратимый. Поэтому не следует понимать мои слова таким образом, что я это отрицаю или, к примеру, считаю, что эта тенденция может быть радикально изменена. Я писал о другом: что снижение зарплаты машинистов не свидетельствует АВТОМАТИЧЕСКИ об упадке экономики страны. Она должна снижаться в любом случае, независимо от существующего тренда в экономике. Это – не тот параметр, который может служить надёжным индикатором макроэкономических процессов. И от него вполне могут выиграть другие люди, помимо самих машинистов. Правда, (подчеркну это ещё раз!), «могут выиграть» не означает, что непременно выиграют. Но вот от разорения ткачей в Англии и Франции 200 лет назад выиграли очень многие: те, кто смогли покупать подешевевшие в результате появления фабрик ткани. Да и сегодня услугами тех же такси пользуется гораздо больше людей, чем 10-20 лет назад, хотя таксисты любят жаловаться на свою тяжёлую жизнь, малые заработки, и т.п. В советское же время они были красавчики и хозяева жизни. Так и с машинистами.
#588222 Exval 24 фев 2020, 09:32
Ластовка М.О.: В чем выигрывают потребители услуг при падении з.п. работников?
Посмотрите на авиацию. Там, как и на ж.д., зарплаты тоже падают - а люди пользуются её услугами всё больше. Вот и ответ. Про такси, в котором действует аналогичная тенденция, я уже написал.
#588224 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 09:37
С ткачами Англии и Франции мы уже поняли. Видели так же, к чему привело снижение з.п. у таксистов в том же Петербурге... Очень много слышали от Дмитрия Анатольевича о макроэкономике и ее неплохих показателях. Весь кабмин работал все эти годы непокладая рук и.т.д. Про стратегию 2020 уже не вспоминают. Зачем вспоминать о том, что обещали эти же самые люди 10-13 лет назад? Все равно не выполнили НИЧЕГО.
Экономикой надо заниматься. Не фискальной нагрузкой и отъемом всего у народа, а именно экономикой!
Сейчас РФ даже не дотягивает до великой депрессии. Это просто обычная Африка, где кучка кланов с военным предводителем у власти все засовывает себе в карманы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588225 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 09:44
Exval: ... Вот и ответ..
Это не ответ! Т.к. услугами ЖД перевозок пользуются все меньше людей и грузоотправителей. Ибо тарифы и цены на ЖД транспорте НЕАДЕКВАТНЫ! Причем спад и доступность перевозок с каждым днем все больше и хуже. А рост есть лишь между двумя столицами и в Москве. Но согласитесь, он показывает лишь исскуственность этого процесса, т.к. все эти Сапсаны и МЦД за счет безразмерных бюджетов столицы и з.п.их работников. Сама страна куда больше, чем эти 2 города, как и ее оторванность, в.т.ч. по доходам, вощможностям и доступности.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588227 SM@TRON 24 фев 2020, 09:47
Сейчас РФ даже не дотягивает до великой депрессии. Это просто обычная Африка, где кучка кланов с военным предводителем у власти все засовывает себе в карманы.
А вам, пардон, какое дело Ластовка до этих карманов?! Что за совковая манера считать чужие деньги (как абстрактных таксистов в Питере, так и вполне конкретного Медведева или Путина)?! Они не ваши, никогда вашими не были и не будут. Вас лично не устраивает з/п в этой компании и жизнь в этом государстве?! Ну так ради Б-га: ворота депо, аэропорт и граница в той стороне. Я без сарказма, нисколечко не подъёбываю и уж тем более не учу жизни. Просто не понимаю - зачем себя мучить, как морально (постоянно считая чужие бабки), так и вполне материально и физически :=-O: ?! В жизни не поверю что вам просто "за державу обидно".

С уважением, Евгений.
#588229 Exval 24 фев 2020, 09:54
Ластовка М.О.: С ткачами Англии и Франции мы уже поняли.
Ничего, лишний раз послушать тоже невредно будет. Повторение - мать учения, знаете ли.
Сейчас РФ даже не дотягивает до великой депрессии. Это просто обычная Африка, где кучка кланов с военным предводителем у власти все засовывает себе в карманы.
Да ладно! Ну, покажите мне тогда африканскую страну, в которой вечером кафе и рестораны забиты настолько, что без бронирования столика лучше туда и не соваться. Где улицы забиты новыми авто, а аэропорты - улетающими на заграничный отдых. Что же это за африканская страна такая?
#588231 Exval 24 фев 2020, 09:57
Ластовка М.О.: Т.к. услугами ЖД перевозок пользуются все меньше людей и грузоотправителей. Ибо тарифы и цены на ЖД транспорте НЕАДЕКВАТНЫ! Причем спад и доступность перевозок с каждым днем все больше и хуже.
И Вы хотите сказать, что всё это происходит оттого, что машинистам стали меньше платить?
Евгений, почему чужие то бабки Ластовка считает? Он свои считает и я свои считаю. Откуда у нас берёт деньги Мостотрест на строительство хорд и прочего по цене, как будто эстакады не из железобетона а из золота? Или на электробусы? Из бюджета. Бюджет это что? Налоги. С каждого по копеечке собрали вот и бюджет. И перетекает он во вполне определённые карманы, которые демонстративно жируют.

Gadjonysz
#588234 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 10:01
С моим карманом все хорошо, не переживайте! Я просто привел пример. Могу привести еще, нам же очень хорошо втирают подобные тебе оппоненты, что благо - отсутствие/снижение з.п.
Приезжаю как-то на ПТОЛ, стоит ТЭП. Дежурный говорит, это не тебе. Почему, спрашиваю я. А он на четырех тягачах, ты все равно такой не возьмешь (2 отключены). Перекатывать некому, у слесарей з.п. в 22 тысячи - желающих работать в мегаполисе за такие деньги нет. Я не говорю уже про адский труд ходовиков, центровку полого вала и бюрократство самой РЖД, чтобы начать работать. Дальше что? Ну, как-нибудь доходит до подъемки, а там в Ельце/Агрызе или еще где-нибудь сделают (перекатят). Вот вам и ответ по з.п., вот вам и ПТЭ, которые запрещают и.т.д.
Это к вашей экономике! Следующий раз, покупая билет на поезд, постарайтесь выиграть - просто доехать. Примерно так, как сейчас в случае с такси.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Exval: Где улицы забиты новыми авто, а аэропорты - улетающими на заграничный отдых.
Такого количества лакшери-авто нет, извините, нигде. Ни в Англии, ни во Франции, ни в Швейцарии или Норвегии, ни в США. Это не показатель состояния экономики, а показатель расслоения.

Gadjonysz
#588237 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 10:09
Exval:Да ладно! Ну, покажите мне тогда африканскую страну, в которой вечером кафе и рестораны забиты настолько, что без бронирования столика лучше туда и не соваться. Где улицы забиты новыми авто, а аэропорты - улетающими на заграничный отдых. Что же это за африканская страна такая?
Вы уверены, что со мной ведете диалог про одну и ту же страну?
Вы отъедьте на 100 км от 2х столиц и посмотрите правде в глаза, а не на мажоров Кутузовского пр. или ВИП-Джетов в Пулково-3.

https://zen.yandex.ru/media/d1als/zakol ... 00b3a46a67

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588239 Exval 24 фев 2020, 10:12
Минеральные Воды:
Такого количества лакшери-авто нет, извините, нигде. Ни в Англии, ни во Франции, ни в Швейцарии или Норвегии, ни в США. Это не показатель состояния экономики, а показатель расслоения.
Выше было приведено сравнение с Африкой, я именно на него и отвечал. А Вы какие-то уже совсем неафриканские примеры приводите. И, справедливости ради - в последние годы на отечественных дорогах резко возросла доля машин эконом-класса. Расслоение стало меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14