Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#588405 Ластовка М.О. 25 фев 2020, 10:27
Одни из немногих мест, где я пока не был - это Аляска и Гавайи. Пока! Но я обязательно проверю ваши слова. И по-моему, мы с вами видим ЖД с разных сторон лобового стекла кабины машиниста. Численность работников РЖД конечно далека от ЖД United States, но она уже порядком сократилась за эти 15 лет. Примерно на 0.5 млн.сотрудников. При этом з.п. за это же время практически осталась на том же уровне. Вдумайтесь, Карл (!) 15 лет - и тот же полтинник! А вот топ-менеджмент НЕРЕАЛЬНО разросся, несмотря на уменьшение эксплуатационной длины ЖД, уменьшение перевозок грузов, пассажиров. Так что оказывается, дело не в производительности труда и количестве штата простых смертных работников?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588406 Exval 25 фев 2020, 10:31
Ластовка М.О.: Так что оказывается, дело не в производительности труда и количестве штата простых смертных работников?
Именно в производительности труда заключается главный фактор экономического роста.
Довольно скромные аналитические способности на фоне непомерного самолюбия очень часто мешают Вам делать верные выводы.
Exval:Именно в производительности труда заключается главный фактор экономического роста.
Ну так у нас тоже соединённые поезда одной бригадой водят, только что-то зарплата только у топ-менеджмента растёт, причём из непрофильных департаментов. Никак у них производительность труда выросла? Хотя, даже не сомневаюсь - по количеству леса переработанного в макулатуру и освоению средств на закупку картриджей для принтеров они точно показывают рост год от года. :]:-O:

Gadjonysz
Exval: Ибо в таком случае уже давно бы инициировали работы по вождению поездов распределенной тягой с управлением из головного локомотива.
Так есть уже, я же выше написал.

Gadjonysz
Exval:
Минеральные Воды:
Так есть уже, я же выше написал.
Тогда зачем продолжают заказывать трехсекционные локомотивы?
А какая разница? В США и по 5 тепловозов в голове ездит.

Gadjonysz
#588436 Exval 25 фев 2020, 14:01
Минеральные Воды:Чему учимся то?
Это была шутка, о чём я честно предупредил. Тем не менее, даже в шутке есть толика серьёзного. В данном случае можно сказать, что учимся тому, что миновали времена, когда за продолжительность рабочего времени машиниста подлежала строгому лимитированию.
#588440 sai 25 фев 2020, 14:50
Лимитирование рабочего времени машинистов - это прежде всего безопасность. Поэтому нельзя время поездки бесконечно растягивать. Иначе машинисты будут засыпать в кабине.
Exval: Я боюсь, что Вы не совсем представляете - что такое распределённая тяга и каковы ее преимущества.
Объясните, какая разница, есть ли у средней секции кабина или нет? В Америке сцепляют три тепловоза и ставят в голову, у нас это называется условно 3ТЭ10М и также управляется одной бригадой. Причём если на каком-то небольшом участке где нужно подталкивание у условной UP ещё три тепловоза будут ехать в хвосте (или в средине) всю дорогу то у нас только там где они нужны. Никто там посреди маршрута "лишние" тепловозы не отцепляет и многие тройники всю свою жизнь работают без расцепки кроме как на ремонт. В чём принципиальная разница? Да, они там без машиниста, но сколько они солярки спалят? Так что про производительность вопрос очень и очень спорный.
По поводу экономии на движенцах - так у нас на участках с ДЦ тоже уже давно никого нет, сейчас зачастую зимой даже путейца нет стрелки почистить. Роль составителя и автоматчика выполняет помощник он же главный кондуктор.

Gadjonysz
#588448 Exval 25 фев 2020, 15:41
Минеральные Воды:
Объясните, какая разница, есть ли у средней секции кабина или нет?
Если говорить очень коротко: то фактически секционировать тягу в этом варианте в процессе эксплуатации невозможно. Если, к примеру, по условиям тяговых расчётов потребуется две секции, (или одна), то "лишние" девать просто некуда.
#588449 Exval 25 фев 2020, 15:43
Минеральные Воды:
По поводу экономии на движенцах - так у нас на участках с ДЦ тоже уже давно никого нет, сейчас зачастую зимой даже путейца нет стрелки почистить. Роль составителя и автоматчика выполняет помощник он же главный кондуктор.
Ну, ДСП, как я понимаю, все же на более-менее крупных станциях никуда не делись. Да и они ли одни? А что скажите про дежурных по переезду? Здесь, помнится, как-то настоящий ор стоял: никак нельзя без них обойтись. В Америке же и не слышали о такой фигуре.
#588451 Ластовка М.О. 25 фев 2020, 16:17
Причем тут производительность труда машиниста, его з.п. и дежурная по переезду?
Многие переезды закрыли, их и дежурных стало меньше, а з.п. не увеличилась. Где связь?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Exval:
Минеральные Воды:
Объясните, какая разница, есть ли у средней секции кабина или нет?
Если говорить очень коротко: то фактически секционировать тягу в этом варианте в процессе эксплуатации невозможно. Если, к примеру, по условиям тяговых расчётов потребуется две секции, (или одна), то "лишние" девать просто некуда.
Вы не читаете что я пишу? В Америке сцепы никто в процессе эксплуатации не расцепляет, как сцепили так и едут, как поставили 3 в голову и 3 в средину, так они и едут через всю страну, хотя может на 3/4 маршрута из этих 6 тепловозов нужно всего два. Значит посчитали что им так выгодней.
В Америке ДСП на крупных станциях тоже есть, их нет на маленьких. Ну и у нас к этому идут по мере перевода участков на ДЦ.
Что касается дежурных по переезду, то мне кажется что у одного Гендира зарплата больше чем у всех ДПП на все 85000 км.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6