Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588560 SM@TRON 26 фев 2020, 09:01
qoymeck:
SM@TRON:Архангельский без Ярославля и Вологды не жилец.
Неужели так много желающих из Минска в Ярославль?! Странно. Ведь в Москве же проще пересесть, чем ждать нужного дня недели.
А вот Вологду можно устроить. Или хотя бы Рыбкино, пусть там и короткие платформы.
Кому надо срочно, те, понятное дело едут с пересадкой, кто не торопится - вахты например - едут на прямом в т.ч. на пересадки уже там.

Ну и кому оно надо это ваше Рыбкино :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#588564 Kuryanin 26 фев 2020, 09:14
Ясное дело, что никому.
На Вологду большой поток всегда, зачем менять шило на мыло?
Лучше 65/66 мурманский в СПб завести.
#588612 Alf 26 фев 2020, 13:13
Liski:
1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:

31/32 Киев – Баку
63/64 Минск – Новосибирск
103/104 Брест - Новосибирск

2. Изменить маршрут:
425/426 Калининград – Челябинск – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск

5. Изменить периодичность:
55/56 Москва – Баку 2 раза в неделю вместо 1 раз в неделю.
369/370 Киев – Баку - не трогать, увеличить интенсивность да 2 раз в неделю, пересмотреть маршрут через Белгород/Воронеж/Ростов (Первомайскую)
63/64 Минск – Новосибирск - Руки прочь от Новосибирских поездов!!! и так из Сибири не уехать, если не купишь билеты в день открытия продаж. Этому поезду жить!
103/104 Брест - Новосибирск - см. выше

2. Изменить маршрут:
425/426 Калининград – Челябинск – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск, продлить до Новосибирска

5. Изменить периодичность:
55/56 Москва – Баку 2 раза в неделю вместо 1 раз в неделю. Вот тут однозначно поддерживаю.
#588618 ДеМих 26 фев 2020, 14:14
Alf:
63/64 Минск – Новосибирск - Руки прочь от Новосибирских поездов!!! и так из Сибири не уехать, если не купишь билеты в день открытия продаж. Этому поезду жить!
103/104 Брест - Новосибирск - см. выше
:*THUMBS UP*: Стоило бы снова до Иркутска его сделать.
#588621 Фыва Цукен 26 фев 2020, 15:01
Alf:5. Изменить периодичность:
55/56 Москва – Баку 2 раза в неделю вместо 1 раз в неделю. Вот тут однозначно поддерживаю.
с этим некие проблемы. у адй, похоже, достойных вагонов не хватает, а фпк восстанавливать 95/96 не хочет (хотя ростов-баку ходит, и даже из летнего стал круглогодичным).

а так-то лет 7-8 назад фпк в азербайджан ездила более активно. но с тех пор она отменила 95/96 (они с 55/56 по одной нитке ходили) и обрезала тюменский по махачкале.
#588623 Daniel Kalinxina 26 фев 2020, 15:15
Если выбирать между заходом 65/66 в Петербург и Новгород - то лучше Петербург.

Насчёт графика 2020/2021 - по-хорошему, его надо заново рисовать на всю страну, поднимать скорость поездов в целом и т.д. Другое дело, никто это делать не будет. Но зато можно подумать над следующим:

1. На межгосе есть некоторое количество нежедневных поездов, которые занимают нужные нитки. Причём у многих из этих поездов нитки вполне можно совместить. Пример: поезда Спб-Кишинев и СПб-Киев можно сделать одной ниткой (лучше - Кишиневской) через день.
Поезда из Москвы в Ташкент/Бишкек/Душанбе можно совместить в обе стороны с Карагандинским до Самары. В рамках разгрузки МЦД--3 эту гирлянду можно пустить через Рыбное-Узуново на Павелецкий. Периодичность: Караганда: пн, чт, сб., Ташкент вт, пт, Душанбе и Бишкек по разу в неделю.
Поезда из Москвы на Украину и Молдову можно также частично пообьединять.

2. По России же нужно избавляться от неежедневности курсирования, но также и не плодить кучу коротышей. Этого можно достичь массовой сетью ВБС и многогруппными поездами. На некоторых участках длина поездов все равно будет невелика (как и сейчас), но на напряженных участках типа ГХ ОЖД это поможет освободить нитки.
Пример: поезда 337 и 347 из СПб сейчас чередуются через день. Из-за чего на участке Ульяновск-Уфа неежедневно ходит поезд, который бы мог улучшить на нем транспортную ситуацию. Можно поступить так: назначить ежедневный двухгруппный поезд СпБ-Самара/Уфа с расцепкой по Инзе. На участке Ульяновск-Уфа к поезду можно цеплять на ежедневной основе прицепки Казань-Уфа, а также вагоны Ульяновск-Новосибирск к поезду 123 (раньше такие вагоны точно были). К самарской группе (прр небольшой корректировке графиков всех требуемых поездов) можно организовать прицепки Казань-Оренбург (прицепка по Самаре).
Также можно поступить и с поездами Спб-Чмоленск и СПБ- БРЯНСК и так далее.

3. Убрать заход поезду Питер-Калининград в Новгород. При наличии такого уж пассажиропотока можно от Новгорода назначить ВБС. График самому 89/90 можно также поменять, дабы он мог проехать по участку Невель-Алеща.

4. Дальше доводить до ума ласточки и прочие дневные экспрессы в регионах (Пермь-Екб и т.д.)

5. Поезд 47/48 Москва-Муром-НН перевести из Москвы на 07:40 утра с прибытием в Муром около 12 дня. Обратно - оставить как есть, только ускорить от НН до Мурома с более поздним отправлением из НН, и прибыть в Москву можно минут на 10 пораньше.

6. Все те остановки, что есть у 47/48, назначить ночному саровскому поезду - ему лишним не будет. Кроме того можно чуть чуть подшаманить график на участке Муром-Москва, слегка его растянуть.

7. Перестать плодить кучу пустых допов до максимального использования схемы регулярных поездов.

8. Поезд Москва-Кинешма пустить по нитке 00:20 - 10:16. Обратно оставить как есть.

9. Наконец таки перестать уродовать Костромской ночник! Расжаловать его в номер 647/648. Отправлять его из Москвы в 23:20, добавить в порядке эксперимента остановку в Мытищах, добавить стоянки в СП, Александрове и Балакиреве. В Ростове (или где-нибудь) можно постоять и пропустить вперед сотку. В Ярославль-Московский прибыть около 5 утра, далее остановки по колхозам и прибытие в Кострому в 7:20 утра. Обратно: оставить прибытие в Москву как и сейчас в 5:43, добавить те же остановки кроме Мытищ, потормозить в Ярославской области, отбыть из Ярославля около 00:00, а из Костромы - около 22:00.

10. Также сделать нормальный ночник из Нижегородца. Хотя бы прибытие в НН на час позже сделать, и отправление из него на час-полтора пораньше.

11. Соорудить дневной ПДС в общем стороны от СПб по Витебскому ходу до В.Лук со всеми остановками как у 677.

12. Предлагаю подумать над организацией ВБС Москва-Касимов для туризма. Цеплять к "Мордовии". "Мордовию", кстати, можно яастично расфирмачить - тогда на ней поедет больше людей и не будут так забиваться ближним пассажиром 391 и 97 поезда.

13. Дневному Саранскому поезду стоит добавить остановки в Шилово и Сасово.

14. Сделать ежедневным поезд 661/662 Москва-Псков.

15. Продолжать бесить бешеные поезда на Юг.

16. Вернуть сидячку в 119/120 и ускорить его от Москвы до Белгорода в обе стороны. В порядке эксперимента - добавить остановку в Серпухове.

17. В целом работать над добавлением остановок некоторым поездам в крупных городах МО. Это уже тысячу раз обсуждалось, но все же. Какому нибудь поезду Череповец/Кострома-Адлер можно добавить остановки сразу в Посаде и в Коломне. В Коломне можно тормозить, например, 391 поезд. В Клину - что-то из питерских и т.д. Не более пары-тройки поездов на каждом направлении.

18. Посмотреть вариант перевода поезда 131/132 с Пензы на Рязань-Инзу при продлении поезда 93/94 до Самары.
#588624 Фыва Цукен 26 фев 2020, 15:37
Daniel Kalinxina: 3. Убрать заход поезду Питер-Калининград в Новгород. При наличии такого уж пассажиропотока можно от Новгорода назначить ВБС.
он туда не ради пассажиров ездит, а ради оборота тепловозов. потому не уберут. а на пассажиров наплевать.
#588626 EmPeR1oR 26 фев 2020, 15:48
Заместо ежедневного 661/662 Москва - Псков, я бы предложил Москва - Санкт-Петербург сделать.
#588627 ДеМих 26 фев 2020, 15:54
Daniel Kalinxina:
Поезда из Москвы в Ташкент/Бишкек/Душанбе можно совместить в обе стороны с Карагандинским до Самары. В рамках разгрузки МЦД--3 эту гирлянду можно пустить через Рыбное-Узуново на Павелецкий. Периодичность: Караганда: пн, чт, сб., Ташкент вт, пт, Душанбе и Бишкек по разу в неделю.

Поезд 47/48 Москва-Муром-НН перевести из Москвы на 07:40 утра с прибытием в Муром около 12 дня. Обратно - оставить как есть, только ускорить от НН до Мурома с более поздним отправлением из НН, и прибыть в Москву можно минут на 10 пораньше.

Поезд Москва-Кинешма пустить по нитке 00:20 - 10:16. Обратно оставить как есть.

Наконец таки перестать уродовать Костромской ночник! Расжаловать его в номер 647/648. Отправлять его из Москвы в 23:20, добавить в порядке эксперимента остановку в Мытищах, добавить стоянки в СП, Александрове и Балакиреве. В Ростове (или где-нибудь) можно постоять и пропустить вперед сотку. В Ярославль-Московский прибыть около 5 утра, далее остановки по колхозам и прибытие в Кострому в 7:20 утра. Обратно: оставить прибытие в Москву как и сейчас в 5:43, добавить те же остановки кроме Мытищ, потормозить в Ярославской области, отбыть из Ярославля около 00:00, а из Костромы - около 22:00.

Также сделать нормальный ночник из Нижегородца. Хотя бы прибытие в НН на час позже сделать, и отправление из него на час-полтора пораньше.

Дневному Саранскому поезду стоит добавить остановки в Шилово и Сасово.

Какому нибудь поезду Череповец/Кострома-Адлер можно добавить остановки сразу в Посаде и в Коломне. В Коломне можно тормозить, например, 391 поезд.
1 - Не выйдет. Кроме Душанбе есть ещё Худжант, Куляб и Ташкент(349/350) одной ниткой. А вот Ташкент (5/6), Бишкек и Караганду можно и одной ниткой в разные дни, и чтобы в Москву прибытие было в 11:15

2 - В 7:40 отправлять 48-й всё ж рановато... Вот в 9:00 - 10:00 самое бы оно. Хотя если в 7:00 - 7:30 из Мск, то одним составом можно обойтись, если побыстрее график сделать.

3 - Кинешма пусть в 22:05 остаётся, просто затянуть бы до Иваново, чтобы прибытие хотя бы в 6:00 было.

4 - А вот костромской 148-й стоило бы с 100-м местами поменять, и затянуть на час-полтора. Добавить остановки в Посаде и Александрове. Чтобы Ярославль был в 5:30, а Кострома в 8:00. Обратно да - из Костромы в 22:00, из Ярославля около 1:00, в Москву так же в 5:43

4 - Дневному саранскому само собой добавить остановок между Рязанью и Рузаевкой.

5 - В Посаде южным поездам не нужна остановка, достаточно им всем в Александрове останавливаться. Да и длины платформы там не хватит на 18-19 вагонов... Насчёт Коломны тоже не уверен - надо ли...
#588630 Максим П. 26 фев 2020, 16:18
Daniel Kalinxina:
15. Продолжать бесить бешеные поезда на Юг.
Они и так уже бешенные, нужно работать и над другими, хотя бы скорыми, в частности с 83 и 109, но чтобы и время прибытия у них оставалось адекватным.

Daniel Kalinxina: 16. Вернуть сидячку в 119/120 и ускорить его от Москвы до Белгорода в обе стороны. В порядке эксперимента - добавить остановку в Серпухов
Я бы ему в виде эксперимента, а также некоторым Ласточкам ,
добавил остановку в Щёкино и убрал Ясную Поляну. В виду того, что из последней не каждый иногородний сообразит, как подешевле добраться до Музея, из Щекино же гораздо с этим проще.

Тула и Тульская область.
EmPeR1oR: Заместо ежедневного 661/662 Москва - Псков, я бы предложил Москва - Санкт-Петербург сделать.
Очень дельное предложение. :*THUMBS UP*:
Предложения по графику 2020/2021по Курскому ходу
1. Отменить поезда:
603/604 Москва-Кив. – Москва-Пав.
141/142 Москва – Курск (97/98 Москва – Курск)
99/100 Москва – Белгород
2. Назначить поезда:
141/142 Москва-Пав. – Курск (от Москвы-Пав. до Тула-Вяземская по нитки 603/604 далее разработанным расписанием через Тула(Московский вокзал), Мценск, Орел, Лужки-Орл. Михайловский Рудник, Льгов-1, Курчатов, Курск)
99/100 Москва-Киев. – Белгород (от Москвы Киев. до Плеханово по нитки 603/604 далее разработанным расписанием через Тула(Московский вокзал), Скуратово, Чернь, Мценск, Орел, Глазуновка, Поныри, Курск, Солнцево, Ржава, Прохоровка, Гостищево, Белгород)
3. Продлить маршрут поезда 849/850 Москва-Курс. -Тула – Москва-Курс. до Орла заменив состав на Ласточку.
Освободившиеся нитки по Москве-Курс. Поездов 99/100 и 141/142 использовать для разработки ниток для ГСЭ в направлении Крыма.
#588644 LmV 26 фев 2020, 18:12
Фыва Цукен: ярославля будет череповец. тоже город немаленький. конечно, он почти в два раза меньше ярославля, но зато из него заметно менее удобно ездить в москву для пересадки.
Но насколько Череповец нужнее Ярославля для данного поезда? Тут - большой вопрос.
Череповец весь на СПб сориентирован, насколько из него едут в РБ - хз. Что до обратного потока из РБ - тем более хз: вроде вахты на Северстали нет, на счёт речников из РБ - не знаю, а усадьба Гальских (Горка) и дом-музей Верещагина - вряд-ли столько привлекут, хотя опять же - хз. В плане "неудобно ездить в Москву для пересадки": из Черепа в СПб сообщение лучше, чем у СПб с РБ. При этом - см. выше (в плане сродства).
Фыва Цукен:
но вот нитку на вологодском ходу искать и правда затруднительно.
В том-то и дело. Тут либо - ВБСы, либо - ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2