Вот только не надо говорить, что при тёте Вале всё было супер-пупер, а сейчас - говно. Как раз таки при ВИ трамвай чуть не угробили (начав ещё задолго до неё, при одном известном колдыре, любимой фразой которого была "давайте не будем", а также смокование, словно элитного коньяка "подумайте: большегрузный автомобиль":"торжественно", со снятия того участка, где впервые пошёл электрический трамвай), и, главное - довели до цугундера. Тогда же запустили туеву хучу бобиков (причём, самых поганых), и город реально стал похож на колхоз.
Али забыл уже трамвайный погром и бобиковый расцвет а-ля Воронеж? Кстати, это совпало с аналогичным в ЦВ по времени.
Теперь же, уже 10 лет как трамвай прекрасно работает, и нихрена не угробляется. Ну а бобики, постепенно, вышибают.

Кстати, последствия "развития трамвая" при ВИ и ВА дают о себе знать: вместо единой сети, получилось что-то несуразное, в результате, парковые рейсы, зачастую - не меньше маршрута, в ряде мест не хватает связности для самих маршрутов, при том что остались как раз - не лучшие участки, зачастую.
Схерали было гробить трамвай у Мариинки, у Броневой, на Пискарёвском проспекте (на юг), гробить целую сеть на Васильевском, или рушить связность у Обводного?!
Да, много натворил ВА, но ведь при ВИ продолжилось активно, и цинично было названо "планы развития трамвайной сети"!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел