Последнее не соответствует действительности. Людям с окраин бывает нужно ехать на другие окраины. Конечно, не настолько часто, как в центр, но в центр уже есть пять линий метро и радиальные электрички, а между окраинами только наземный транспорт или метро, но зачастую сильно неоптимальным маршрутом.Себастьян Бах:Поясню:лично я не считаю необходимым
ни заход электричек в аэропорт
ни сооружение вокзала на Волковской
ни саму организацию всей этой "городской электрички", которая по факту обходит далеко стороной всё, куда только могут пожелать поехать люди с окраин
Похабыч сертифицированный лжец. И это факт.
С уважением, Евгений.
Думаю, не больше, чем на год спад. Иначе модель, при которой потребление постоянно растёт, рухнёт вместе с мировым порядком.Landsberg: Если спад туризма в мире ,действительно, произойдет, а число авиапассажиров снизится радикально, то вопрос с заходом электропоездов в Пулково отпадёт. Видимо, решение правильное, сейчас лучше ничего не трогать, ни московский , ни волховскую, ни витебский, ни локомотивные и вагонные депо обслуживающие эти направления.А уж проЭкт электропоезда в Пулково и вовсе лучше отложить . Жизнь покажет.
Ну а если это произойдёт - лошадям, действительно, никакого экспресса в стойло не понадобится
#595824
Себастьян Бах
16 апр 2020, 15:27
Боюсь, этими крохами электрички не заполнитьzz27: Людям с окраин бывает нужно ехать на другие окраины. Конечно, не настолько часто, как в центр
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Что МЦД наглядно и доказало.
С уважением, Евгений.
#595829
Себастьян Бах
16 апр 2020, 15:40
Специфика железных дорог такова, что остановочные пункты размещены, главным образом, на отшибах - на окраинах жилых массивов. Массовому пассажиру специально надо добираться до платформы электричек.zz27:в центр уже есть пять линий метро и радиальные электрички, а между окраинами только наземный транспорт или метро, но зачастую сильно неоптимальным маршрутом.
Если при этом поезд привозит в центр, где плотно сосредоточены объекты общегородского притяжения - это одно. Если же предлагается ехать с одного "отшиба" на другой, чтобы еще и там затратить немало усилий, дабы с платформы электрички попасть в нужную точку, то подобная инициатива уже сомнительна.
Оптимальный маршрут я вижу лишь в сообщении Дача Долгорукова - Юго-Запад. Но и там (на юго-западе) надо принимать во внимание удаленность жд линии, ее прохождение по периферии застройки. По факту для большинства петербуржцев будет быстрее и удобнее использовать привычную связку метро + НОТ
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Так не надо оценивать спрос сразу же. Надо гонять электрички лет пять-десять, чтобы окрестности станций успели застроить, и вот тогда спрос будет. Ну и формат электричка+НОТ не хуже метро+НОТ, а на наземный транспорт есть куча удобных пересадок: Электросила, Волковская, Малая Охта, Ладожская, Пискарёвка, Ручьи, Девяткино, Ланская, Старая Деревня. Плюс рядом с некоторыми станциями вполне есть точки притяжения в пешей доступности, например Лахта-центр, на Электросиле много всего вокруг, да в принципе у всех станций к северу от Ладожского есть зона притяжения. Ну и даже если на электричке чуть дольше ,чем на метро, её всё равно выберут многие за более комфортную поездку.
Ну и опять же, горэлектричке нужно набрать в час пик где-то 500 человек раз в 10 минут, то есть в 20 раз меньше, чем возит метро на максимуме возможностей.
Ну и опять же, горэлектричке нужно набрать в час пик где-то 500 человек раз в 10 минут, то есть в 20 раз меньше, чем возит метро на максимуме возможностей.
Интересно, как собираются решать вопрос с враждебными маршрутами, которых получается достаточно много.
#595836
Себастьян Бах
16 апр 2020, 16:21
Сколько лет функционирует жд сообщение между Балтийским вокзалом и Сосновой Поляной?zz27: Так не надо оценивать спрос сразу же. Надо гонять электрички лет пять-десять, чтобы окрестности станций успели застроить, и вот тогда спрос будет
По итогам имеем поезда раз в час и горстки выходящих пассажиров в густонаселенных районах типа Ульянки.

Почему вдруг с сабжем должно быть иначе?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Это верно, но с одной оговоркой: восстановительный рост в мире может быть больше, чем в России. Что касается восстановления конкретно авиаперевозок, то его прогнозируют лишь через три года. Понятно, что все эти нынешние прогнозы - вещь пока ненадежная. Но и окончание пандемии также все время сдвигается.mistaa: Думаю, не больше, чем на год спад. Иначе модель, при которой потребление постоянно растёт, рухнёт вместе с мировым порядком.
Ну а если это произойдёт - лошадям, действительно, никакого экспресса в стойло не понадобится
Потому что подход надо менять.
Больше интервалы - меньше пассажиров, это должно быть понятно, как аксиома.
Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. При существующих интервалах у меня даже мысли нет о поездке в район Площади Ленина на электричке. При интервалах хотя бы в 15 минут, я бы наоборот - никогда не пользовался для таких поездок метро. Район у нас крупный, людей много
Больше интервалы - меньше пассажиров, это должно быть понятно, как аксиома.
Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. При существующих интервалах у меня даже мысли нет о поездке в район Площади Ленина на электричке. При интервалах хотя бы в 15 минут, я бы наоборот - никогда не пользовался для таких поездок метро. Район у нас крупный, людей много
#595840
Себастьян Бах
16 апр 2020, 16:33
Если пустят поезда раз в час и кто-то поедет, то это уже будет успех.zz27: Ну и опять же, горэлектричке нужно набрать в час пик где-то 500 человек раз в 10 минут, то есть в 20 раз меньше, чем возит метро на максимуме возможностей.
В конце концов, попытка - не пытка

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Достаточно сделать общий проездной городской транспорт+электричка и до той же Ульянки будет ездить в разы больше людей.Себастьян Бах:Сколько лет функционирует жд сообщение между Балтийским вокзалом и Сосновой Поляной?
По итогам имеем поезда раз в час и горстки выходящих пассажиров в густонаселенных районах типа Ульянки.![]()
Почему вдруг с сабжем должно быть иначе?
Потому что сейчас электричка не интегрирована в тарифную систему городского транспорта (за неимением таковой, городской транспорт и друг с другом плохо интегрирован), что мотивирует пользоваться маршрутом с минимумом пересадок, а не наиболее быстрым. Если смотреть на пенсионеров с проездными, у которых соответственно проезд везде бесплатный, то они пользуются электричками по городу весьма активно. А ГЭ, естественно, должна быть интегрирована, она сильно зависима от пересадок.Себастьян Бах:Сколько лет функционирует жд сообщение между Балтийским вокзалом и Сосновой Поляной?zz27: Так не надо оценивать спрос сразу же. Надо гонять электрички лет пять-десять, чтобы окрестности станций успели застроить, и вот тогда спрос будет
По итогам имеем поезда раз в час и горстки выходящих пассажиров в густонаселенных районах типа Ульянки.![]()
Почему вдруг с сабжем должно быть иначе?
В цифрах:
НОТ+метро при поездках по будням стоит 106₽/день
электричка+метро — 145₽/день
НОТ+электричка+метро — 183₽/день
То, что при такой разнице в тарифах люди всё равно пользуются электричкой, как раз говорит о её высокой востребованности. Ну и "горстки" — это, навскидку, 1/4 электрички при 6 рейсах в час, т.е. полторы электрички в час. При сильно завышенных тарифах и направлении, параллельном метро, т.е. не дающем существенной экономии по времени.
#595845
Себастьян Бах
16 апр 2020, 17:01
Я бы не стал применительно к Петербургу говорить о высокой востребованности электрички в качестве внутригородского транспорта.zz27:То, что при такой разнице в тарифах люди всё равно пользуются электричкой, как раз говорит о её высокой востребованности
Вполне резонно предположить, что основные ее пользователи проживают в непосредственной близости от жд платформ и это обстоятельство исключает необходимость лишней пересадки / переплаты
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13