Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595847 zz27 16 апр 2020, 17:30
Себастьян Бах:
zz27:То, что при такой разнице в тарифах люди всё равно пользуются электричкой, как раз говорит о её высокой востребованности
Я бы не стал применительно к Петербургу говорить о высокой востребованности электрички в качестве внутригородского транспорта.
Вполне резонно предположить, что основные ее пользователи проживают в непосредственной близости от жд платформ и это обстоятельство исключает необходимость лишней пересадки / переплаты
Ну правильно, живущие далеко от станций не пользуются электричкой именно потому что это дороже. А иногда и для живущих близко электричка оказывается дороже, например при выборе между электричкой+метро+НОТ против НОТ+метро+НОТ.
#595852 mistaa 16 апр 2020, 18:21
Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
#595853 zz27 16 апр 2020, 18:36
mistaa: Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
Я бы уточнил: должна быть удобная возможность оплаты, в одно касание. 41₽ вместо 38₽ как раз не слишком большая проблема. Ну и бесплатная пересадка, хотя в случае ГЭ наверное актуальнее пересадка на наземный транспорт, а не на метро. В планах бесплатная пересадка между маршрутами НОТ, вот туда бы и добавить электричку.
#595854 Exval 16 апр 2020, 18:49
Если бесплатная пересадка будет по временному лимиту, то потребуется перенос остановок НОТ ближе к платформам, пока это мало где есть.
#595855 Себастьян Бах 16 апр 2020, 18:52
mistaa: Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. ...Район у нас крупный, людей много
А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#595857 Exval 16 апр 2020, 19:11
Себастьян Бах:
А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?
Это - Парнаская ветка, соединяющая Приозерский ход (от которого она ответвляется между Мурино и Девяткино) и Выборгский (к которому примыкает в Парголово).
#595859 Себастьян Бах 16 апр 2020, 19:18
Да,"Лев Толстой" там ходил до недавнего времени

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#595862 mistaa 16 апр 2020, 19:58
Себастьян Бах:
mistaa: Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. ...Район у нас крупный, людей много
А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?
Лично мне она далековато - больше 2 километров по прямой, а значит не в зоне пешеходной доступности. Поэтому её в качестве городской электрички готов рассматривать только если там будет проходить какой-то нужный мне маршрут. Специально и регулярно не использовал бы, в отличие от Выборгского направления - метро, что Озерки, что Просвещения, ближе.
Но, опять же, в зоне её тяготения живёт очень много народу, поэтому при должном интервале и сопряжённости с остальным ОТ электрички на ней бы не пустовали

zz27:
mistaa: Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
Я бы уточнил: должна быть удобная возможность оплаты, в одно касание. 41₽ вместо 38₽ как раз не слишком большая проблема. Ну и бесплатная пересадка, хотя в случае ГЭ наверное актуальнее пересадка на наземный транспорт, а не на метро. В планах бесплатная пересадка между маршрутами НОТ, вот туда бы и добавить электричку.
Всё так, и бесплатные пересадки должны быть на любой транспорт в пределах одной зоны. В этом плане сбор доходов и выпуск транспортных средств на линии вообще не должны пересекаться. В идеале город должен сначала платить за определённое количество транспорта (любого, в т.ч. и электричек), а затем собирать все доходы
#595864 LmV 16 апр 2020, 20:26
zz27:Последнее не соответствует действительности. Людям с окраин бывает нужно ехать на другие окраины. Конечно, не настолько часто, как в центр, но в центр уже есть пять линий метро и радиальные электрички, а между окраинами только наземный транспорт или метро, но зачастую сильно неоптимальным маршрутом.
+1000500
Люди могут работать, и иметь потребности везде, и метро за этим поспеть не может. А нынешняя схема метро, на некоторых маршрутах предлагает очень ублюдочные варианты "чесать уши через жопу", а иногда - вообще нихрена не предлагает. Потому связь Северо-Восток-Восток, а также далее по параллели, и на Юго-Запад - крайне необходима.
ЗЫ: Северо-Восток-Восток - вообще полный "пэ" сейчас. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#595865 LmV 16 апр 2020, 20:28
Себастьян Бах: Боюсь, этими крохами электрички не заполнить
Какими нахрен крохами!? Там огромнейшие районы. Хватит уже похабничать!
Себастьян Бах:Специфика железных дорог такова, что остановочные пункты размещены, главным образом, на отшибах - на окраинах жилых массивов. Массовому пассажиру специально надо добираться до платформы электричек.
Если при этом поезд привозит в центр, где плотно сосредоточены объекты общегородского притяжения - это одно.
1) Все категорически нужно в одно место?!
2) Притяжение - вещь относительная. Появятся новые связи - усилится притяжение. И больше будет желающих.
3) Нахрен туда только собаки, где уже дохрена метро?
4) Если станции метро оживляют, то с чего бы станции ж.д. не оживили? Тем более, что на планируемом маршруте они неплохо расположены.
5) Если мы будет и дальше забивать на "серый пояс", и гипертрофировать центр, то получим крайне печальный сценарий.
Если же предлагается ехать с одного "отшиба" на другой, чтобы еще и там затратить немало усилий, дабы с платформы электрички попасть в нужную точку, то подобная инициатива уже сомнительна.
Себастьян Бах:Оптимальный маршрут я вижу лишь в сообщении Дача Долгорукова - Юго-Запад. Но и там (на юго-западе) надо принимать во внимание удаленность жд линии, ее прохождение по периферии застройки. По факту для большинства петербуржцев будет быстрее и удобнее использовать привычную связку метро + НОТ
Чего? Там НЕТ метро в половине мест, а "связка", не связка - а "клинт" ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596374 mistaa 19 апр 2020, 22:24
Ну что, известно кому - запускают электричку Парголово - Красное село?
Есть и желание, и надобность проехать по маршруту
#596379 zz27 19 апр 2020, 23:15
Пока не пишут. Дойдите до станции, гляньте, вдруг будет.
#596492 Dionysos 20 апр 2020, 18:49
Себастьян Бах » 15-04-2020, 22:09:
zz27:
Dionysos:Ууф. Хоть что-то хорошее.
Если ценой электричек — то плохо, электрички важнее.
Тоже так считаю.

Сейчас весь огромный "кусок", обслуживаемый электричками Московского направления, имеет глубокий ввод в исторический центр города. В пределах 15 минут ходьбы с площади Восстания дислоцируется огромный массив объектов общегородского притяжения и мест приложения труда.
В случае переключения электричек на Волковскую, большинству людей из пригорода вообще не будет смысла ехать по железке дальше Рыбацкого или Обухово.
Это тоже верно. Но я со своей колокольни рассуждаю ::-[: Как приезжающий (впрочем, довольно редко) из Мск в СПб на ПДСе. Далеко не всегда на Сапсане.
В этом плане для меня безусловно в приоритете прибытие на Московский. На втором месте Витебский – жаль, такого почти не бывает ::'(: Ладожский не люблю, но могу вытерпеть. А вот какая-то там Волковская, не говоря уж про Обухово с Рыбацким – :]:-O:

Думаю, ж/д тоже понимает, что большинству удобнее Московский. С ночников Мск-СПб они неплохо кормились, это классика.
#596514 zz27 20 апр 2020, 19:43
Так в том и дело, что вы приезжаете редко, а пассажиры электричек ежедневно. К тому же, с запуском кольца могла бы появиться возможность доехать до Московского (с пересадками) с любого южного направления и попадать на Невский без спуска в метро и одновременно без использования не слишком предсказуемого наземного транспорта.
А Волковская по удалённости, доступности центра и окружающим пейзажам вполне сравнима с Ладожским. Разве что на подходах к Ладожскому есть мост через Неву, это конечно приятный бонус.
#596524 LmV 20 апр 2020, 19:57
zz27:
А Волковская по удалённости, доступности центра и окружающим пейзажам вполне сравнима с Ладожским. Разве что на подходах к Ладожскому есть мост через Неву, это конечно приятный бонус.
Про доступность центра - отжиг. Что от Волковской, что от Ладожской, и на метро недолго, и наземным. От Ладожской вообще - по прямой, пёхом, до Лавры - элементарно.
А мост - да. Это - бонус, так бонус. :*THUMBS UP*: Ради него одного - многие бы поезда СПб-НеМосква можно было бы перебросить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5