Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600307 zz27 16 май 2020, 11:31
LmV:А нахрена она? Тот же Горэлектротранс прекрасно работает и без. Конкурируют пусть торгаши.
А в транспорте "конкуренция" приводит либо к картельному сговору, либо, кто не хочет, того вытесняют грубым вождением, зазывалами, драками на остановках и другой мерзостью а-ля 90-е. :]:-O: ::-!:
Зато конкуренция выжимает максимум возможного, сговор сговором, но к кому пассажир сядет — того и бабки, приходится работать на пределе. Единая система могла бы брать своими преимуществами, но не делает этого: где бесплатные пересадки? Где, блин, опубликованные расписания (особенно это к ГЭТ относится)? Ну ОК, какие-то проездные есть, уже прогресс. Но для тех кому они невыгодны, автобус никакими специфическими преимуществами перед маршруткой не обладает, всё решает интервал, скорость и забитость салона, а тут коммерция обычно на коне.
А что касается картельного сговора, так единая система и есть картель в чистом виде, когда транспорт ездит там, где приказано, а всю выручку забирает верхушка.
В сети
#600310 LmV 16 май 2020, 11:44
zz27:
Зато конкуренция выжимает максимум возможного, сговор сговором, но к кому пассажир сядет — того и бабки, приходится работать на пределе.
Знаем мы это "на пределе", когда подрезают паксов друг у друга, несутся по 120 км/ч, по карманами и тротуарам, переворачиваются, а "несговорчивых" гнобят. Пора бы уже снять либеральные очки, и взглянуть на мир реальным взглядом.
zz27:
Единая система могла бы брать своими преимуществами, но не делает этого: где бесплатные пересадки?
Проездной на что, блин!? Там вообще не ограниченное кол-во поездок на месяц!
zz27:
Где, блин, опубликованные расписания (особенно это к ГЭТ относится)? Ну ОК, какие-то проездные есть, уже прогресс.
Они есть уже лет 50.
zz27:
Но для тех кому они невыгодны,
Кому проездной может бы не выгоден?
zz27:
автобус никакими специфическими преимуществами перед маршруткой не обладает, всё решает интервал, скорость и забитость салона, а тут коммерция обычно на коне.
А конег без ноги! Про скорость не на выделенке - см.выше. Про забитость - это там, где им позволяют, бо если ходит некоммерческий транспорт регулярно, то бобики - нахрен не сдались.
zz27:
А что касается картельного сговора, так единая система и есть картель в чистом виде, когда транспорт ездит там, где приказано, а всю выручку забирает верхушка.
Чего!? Транспорт принадлежит городу, по большей части, и естественно ездит так, как приказано. Это - монополия. А те, кто был аффилирован, естественно должны быть "в правилах". Потому что если не будет рулить Государство - будут рулить бандиты! Это - прописная функция, и дубина в лоб "рыночкопорешателям"!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600335 tomtom 16 май 2020, 14:23
Exval: Даже с учётом того, что количество мест в залах по новым санитарным нормам значительно уменьшится, стоимость билетов может только возрасти, а отнюдь не снизиться.
Так тоже считаю, что цены не снизят. Внутри этой сферы тоже нет разговоров о снижении цен.
Да и до августа, а скорей всего до сентября, никаких спектаклей и концертов не будет.
#600354 Себастьян Бах 16 май 2020, 15:55
tomtom:Так тоже считаю, что цены не снизят. Внутри этой сферы тоже нет разговоров о снижении цен.
Да и до августа, а скорей всего до сентября, никаких спектаклей и концертов не будет.
А кто здесь говорил, что цены снизят? Я лично писал о том, что в определенном сегменте ценники станут привлекательнее. По той причине, что динаме лютовать не будет повода.

Возможно, не все здесь имеют представление о том, что в театре или концертном зале одно и то же кресло может стоить от n рублей до 10n рублей. Та же динама, что и на транспорте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600360 tomtom 16 май 2020, 16:42
Себастьян Бах:Возможно, не все здесь имеют представление о том, что в театре или концертном зале одно и то же кресло может стоить от n рублей до 10n рублей. Та же динама, что и на транспорте
Ну да, цена на конкретное место зависит от того какой спектакль или концерт. Плюс в Мариинском театре разделение цен для граждан РФ и остальных.
Но не совсем понимаю в каком определённом сегменте ценник станет привлекательней? На третьем ярусе Мариинки или в Филармонии на хорах на диванчиках?
#600363 zz27 16 май 2020, 17:04
LmV:Проездной на что, блин!? Там вообще не ограниченное кол-во поездок на месяц!
Проездной выгоден если много ездить, на три вида наземного транспорта две штуки стоит, как 60 поездок.
Кому проездной может бы не выгоден?
Тем, кто ездит по рабочим дням без пересадок. Или реже, 2/2 или ещё как.
Чего!? Транспорт принадлежит городу, по большей части, и естественно ездит так, как приказано. Это - монополия. А те, кто был аффилирован, естественно должны быть "в правилах". Потому что если не будет рулить Государство - будут рулить бандиты! Это - прописная функция, и дубина в лоб "рыночкопорешателям"!
Я о чём и говорю, государство — типичный картель. Который, к слову, не позволит доминировать маршруточному картелю, если что, так что последнего бояться не стоит.
В сети
#600364 Себастьян Бах 16 май 2020, 17:04
tomtom

На диванчиках - это вы входные билеты имеете ввиду? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600365 LmV 16 май 2020, 17:14
zz27:
Проездной выгоден если много ездить, на три вида наземного транспорта две штуки стоит, как 60 поездок.
Это и есть поездки на месяц.
zz27:
Тем, кто ездит по рабочим дням без пересадок. Или реже, 2/2 или ещё как.
Так "чтоб бесплатные пересадки сделали", или "невыгодно тому, кто без пересадок"?! Пора бы уже определиться, а то уже "Принцесса-Несмеяна" выходит "Не хачууу!". :*GIRL_CRY*:
zz27:
Я о чём и говорю, государство — типичный картель. Который, к слову, не позволит доминировать маршруточному картелю, если что, так что последнего бояться не стоит.
Ещё раз: государство и нужно, чтоб разная сволота не лезла. И про "бояться не стоит" раскрывает все карты. Кто утверждает, что "маршруточного картеля бояться не стоит", либо совсем "на Луне", либо откровенно поддерживает мафию. Уже видно, как "не стоит". Какой беспредел транспортный там, где "чёрная логистика". Не город, а - аул бандитский. Т.е. получается, что когда Государство в рамки берёт, то "ай, волки позорные", а когда маршруточная мафия, так это "конкуренция и рынокпорешал"?!
Так что нечего тут кричать о "конкуренции". Так что все эти посты понятны: суть одна - продавить маршруточный беспредел любой ценой. Отсюда и разговоры про "автобусную выделенку для всех", и о "конкуренции и работать на пределе", и о "скорости" и "бессмысленности трамвая" или неприятии шпурбуса, и желание бесплатных пересадок (которые и так есть), и тут же заявление о невыгодности .А в последних постах - полное раскрытие. :8-):
И я даже не знаю, в чём дело. Толи "воронежский синдром", толи - корыстные мотивы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600367 zz27 16 май 2020, 17:45
LmV:
zz27:
Проездной выгоден если много ездить, на три вида наземного транспорта две штуки стоит, как 60 поездок.
Это и есть поездки на месяц.
20-22 рабочих дня — это 40-44 поездки.
Так "чтоб бесплатные пересадки сделали", или "невыгодно тому, кто без пересадок"?! Пора бы уже определиться, а то уже "Принцесса-Несмеяна" выходит "Не хачууу!". :*GIRL_CRY*:
И то, и другое. Бесплатные пересадки, и проездной по цене 50 поездок для тех, кто ездит не только на работу. Автобусный и сейчас примерно столько стоит, вот за эти деньги должен быть на весь НОТ, потому что идиотизм, когда надо пропускать троллейбус и ждать автобус ровно по той же трассе. И электротранспортом меньше пользуются, т.к. если выбирать проездной на один вид транспорта — то автобусный очевидно лучше.
Ещё раз: государство и нужно, чтоб разная сволота не лезла. И про "бояться не стоит" раскрывает все карты. Кто утверждает, что "маршруточного картеля бояться не стоит", либо совсем "на Луне", либо откровенно поддерживает мафию. Уже видно, как "не стоит". Какой беспредел транспортный там, где "чёрная логистика". Не город, а - аул бандитский. Т.е. получается, что когда Государство в рамки берёт, то "ай, волки позорные", а когда маршруточная мафия, так это "конкуренция и рынокпорешал"?!
Так что нечего тут кричать о "конкуренции". Так что все эти посты понятны: суть одна - продавить маршруточный беспредел любой ценой. Отсюда и разговоры про "автобусную выделенку для всех", и о "конкуренции и работать на пределе", и о "скорости" и "бессмысленности трамвая" или неприятии шпурбуса, и желание бесплатных пересадок (которые и так есть), и тут же заявление о невыгодности .А в последних постах - полное раскрытие. :8-):
И я даже не знаю, в чём дело. Толи "воронежский синдром", толи - корыстные мотивы.
Если государство не работает как положено, то должно быть и государство, и частные картели. Потому что иначе получается то самое вымогательство с платными пересадками: за проезд от А до Б государство требует платить дважды и не даёт работать частнику, у которого достаточно заплатить за тот же маршрут один раз.
В сети
#600372 Себастьян Бах 16 май 2020, 17:52
Количество транспорта на дорогах Петербурга увеличится

К работе вернутся и коммерческие маршрутки

https://news.mail.ru/economics/41805069/?frommail=1

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600374 zz27 16 май 2020, 17:57
Себастьян Бах: Количество транспорта на дорогах Петербурга увеличится

К работе вернутся и коммерческие маршрутки

https://news.mail.ru/economics/41805069/?frommail=1
Журналисты такие журналисты. Не "по 10 автобусов", а всего 10, даже не по 2 на маршрут. И одновременно 20 коммерческих маршрутов, автобусов по 10 на каждый :*THUMBS UP*:
В сети
#600378 tomtom 16 май 2020, 18:26
Себастьян Бах: tomtom

На диванчиках - это вы входные билеты имеете ввиду? ::-):
Да.
#600382 LmV 16 май 2020, 18:33
zz27:И то, и другое.
Нет, так всё таки: удобен или нет? Очевидно же, что те, кто пересаживаются, у тех будет дыра в кошельке, если не купят проездной.
zz27:пересадки, и проездной по цене 50 поездок для тех, кто ездит не только на работу. Автобусный и сейчас примерно столько стоит, вот за эти деньги должен быть на весь НОТ, потому что идиотизм, когда надо пропускать троллейбус и ждать автобус ровно по той же трассе.
Сколько что должно стоит - это вопрос к тем, кто считает расходы на транспорт. И не надо мерить всех своим аршином: как 300 рублей в день "обухом по голове" на пересадки, сразу дурь про ненужность единого - вылетит.
zz27: И электротранспортом меньше пользуются, т.к. если выбирать проездной на один вид транспорта — то автобусный очевидно лучше.
Для кого лучше? И кто меньше пользуется? У кого - его нет? Для всех!? Ага! Т.е. чтоб трамваем не пользовались. Везде проскальзывают антитрамвайные замыслы!
Впрочем, с кем я спорю? Очевидно же, что если для человека "маршрутка - это святое", то никаких логичных и логистичных аргументов он не принимает... ::-(:
zz27:Если государство не работает как положено,
И где это не работает? Не слишком ли смелое высказывание?
zz27:то должно быть и государство, и частные картели.
В транспорте никаких "частных картелей" быть не должно. Ибо это бандитизм уже проходили.
zz27: Потому что иначе получается то самое вымогательство с платными пересадками:
Если принципиально не покупать проездной, то кто кому доктор? ::P:
Проездной работает на всех маршрутах, кроме некоторых пригородных, идущих в ЛО. Все, что оборачиваются в пределах СПб - на проездном.

Коли нравится катаццо на садоводческом маршруте, то опять же: кто доктор?
zz27: за проезд от А до Б государство требует платить дважды и не даёт работать частнику, у которого достаточно заплатить за тот же маршрут один раз.
Аульные сказки в пользу маршруток. Вот такой демагогией и передёргиваниями, а иногда и откровенным враньём ("заставляют платить дважды"), и двигают окно Овертона в пользу бобиков, дабы дать им вытеснить обычный транспорт, и устроить беспредел. Плавали-знаем. Ещё раз: проездной в зубы, и - никаких плат дважды. Нет!? Значит: либо - нравится быть в роли жертвы (а-ля Петя), либо - реализация за счёт истерической демагогии хитрого плана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600383 Себастьян Бах 16 май 2020, 18:52
tomtom:
Себастьян Бах:На диванчиках - это вы входные билеты имеете ввиду? ::-):
Да.
Так их в последние годы продают только при аншлагах. Если есть непроданные места перед представлением, то и входные не предлагаются

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600387 Slon 16 май 2020, 19:09
Миша, тебе пора.
Лучше делать дело, чем говорить ::-):

Ответ на твои излияния один: важен не процесс, а результат. Если муниципальные структуры не могут обеспечить нужно, то они должны уступить место тому, что сможет сделать дело. Что говорил великий кормчий про цвет кошки? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12