Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600404 LmV 16 май 2020, 21:18
Slon: Миша, тебе пора.
Лучше делать дело, чем говорить ::-):
Дай оторваться. :*DRINK_ONE*:
Slon:
Ответ на твои излияния один: важен не процесс, а результат. Если муниципальные структуры не могут обеспечить нужно, то они должны уступить место тому, что сможет сделать дело. Что говорил великий кормчий про цвет кошки? ::-):
Так в том-то и дело, что вполне работают. И единый проездной вполне есть. И с чего бы снимать социальные маршруты работающие ради бобикофф?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600412 Slon 16 май 2020, 21:45
Дело не в бобиках, я плохо знаю питерский ОТ.
Я же как-то формулировал, что должны быть сформулированы внятные правила игры, разумные - а не то, что возить могут только те, у кого - условно - уставный капитал 10 млн, что сразу выкидывает всех, кроме муниципалитета. И потом уже смотреть, кто что предложит. И, конечно, нормативы - реальные, а не по разным надзорам, за нарушение которых штрафовать всех. Если бобики разваливаются - не пущать.
Ты же должен был не раз читать хоть про вагоны ТКС. Вот тебе хоть подобие конкуренции - выбирай, что нравится, и тот, кто более востребован потребителем, получит от него больше денег.
Ну, аэрофлот - С7 - уральские на одном маршруте - тоже ведь конкуренция.
Ну да, некая идеальная картина. Но другие картины будут иметь перекосы в другие стороны...
#600416 Придача 16 май 2020, 21:48
Slon: Дело не в бобиках, я плохо знаю питерский ОТ.
Я же как-то формулировал, что должны быть сформулированы внятные правила игры, разумные - а не то, что возить могут только те, у кого - условно - уставный капитал 10 млн, что сразу выкидывает всех, кроме муниципалитета. И потом уже смотреть, кто что предложит. И, конечно, нормативы - реальные, а не по разным надзорам, за нарушение которых штрафовать всех. Если бобики разваливаются - не пущать.
Ты же должен был не раз читать хоть про вагоны ТКС. Вот тебе хоть подобие конкуренции - выбирай, что нравится, и тот, кто более востребован потребителем, получит от него больше денег.
Ну, аэрофлот - С7 - уральские на одном маршруте - тоже ведь конкуренция.
Ну да, некая идеальная картина. Но другие картины будут иметь перекосы в другие стороны...
Нееет, Вы не поняли, Мише нужно, что бы был трамвай и пусть не 1 раз в 3 минуты, а 1 раз в час, а до трамвая нужно ждать час автобус, а не маршрутка каждые 5 минут. Время утрировано, но смысл ясен.
#600423 LmV 16 май 2020, 21:58
Придача:
Нееет, Вы не поняли, Мише нужно, что бы был трамвай и пусть не 1 раз в 3 минуты, а 1 раз в час, а до трамвая нужно ждать час автобус, а не маршрутка каждые 5 минут. Время утрировано, но смысл ясен.
"Уайт хорс" или "Бифитер"? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600427 Придача 16 май 2020, 22:03
LmV:
Придача:
Нееет, Вы не поняли, Мише нужно, что бы был трамвай и пусть не 1 раз в 3 минуты, а 1 раз в час, а до трамвая нужно ждать час автобус, а не маршрутка каждые 5 минут. Время утрировано, но смысл ясен.
"Уайт хорс" или "Бифитер"? :*TIRED*:
Солидаризируюсь :*THUMBS UP*: а по теме? Лишь бы убогий ГЭТ, а там хоть трава не расти?
#600430 Придача 16 май 2020, 22:07
Ключ к проблеме - пассажир, а не трамвай, троллейбус и прочие загнивающие скрепы. Пассажиру нужно доехать из спального гетто до кофеофиса, и ему пох на трамвайную скрепность или "бобикизм" или "ФордФокусвкредит", цена и скорость в итоге вот, что важно.
#600432 LmV 16 май 2020, 22:10
Slon: Дело не в бобиках, я плохо знаю питерский ОТ.
Я же как-то формулировал, что должны быть сформулированы внятные правила игры, разумные - а не то, что возить могут только те, у кого - условно - уставный капитал 10 млн, что сразу выкидывает всех, кроме муниципалитета. И потом уже смотреть, кто что предложит. И, конечно, нормативы - реальные, а не по разным надзорам, за нарушение которых штрафовать всех. Если бобики разваливаются - не пущать.
Ты же должен был не раз читать хоть про вагоны ТКС. Вот тебе хоть подобие конкуренции - выбирай, что нравится, и тот, кто более востребован потребителем, получит от него больше денег.
Ну, аэрофлот - С7 - уральские на одном маршруте - тоже ведь конкуренция.
Ну да, некая идеальная картина. Но другие картины будут иметь перекосы в другие стороны...
Так в том-то и дело, что в городском транспорте конкуренция - контрпродуктивна, потому что все маршруты должны ходить даже тогда, когда нет никого почти, и при этом - быть "как часы". И весь, кроме самых "гиблых" маршрутов - должен быть большой вместимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600435 Slon 16 май 2020, 22:13
Я же говорю - внятные требования. Влезут в них бобики - пожалуйста, хотя в этом есть сомнения по виденному.
LmV:
Так в том-то и дело, что в городском транспорте конкуренция - контрпродуктивна, потому что все маршруты должны ходить даже тогда, когда нет никого почти, и при этом - быть "как часы".
Должны возить воздух? Миша, это и есть совок. За всё бесплатное кто платит?
Смотри: в метро вечером интервалы больше, а вот в Берлине после 20 или 21 часа, еще лет 40 назад, применялся Kurzzug. Отцепляли сколько-то вагонов и гоняли коротыши. Но у нас ведь такие работы в депо - квантовая физика, поэтому вместо 3 минут между поездами будет 10-12.
#600449 tomtom 16 май 2020, 22:31
Придача: Пассажиру нужно доехать из спального гетто до кофеофиса, и ему пох на трамвайную скрепность или "бобикизм" или "ФордФокусвкредит",
В Питере выбирай не выбирай, всё равно в 90% случаев будешь тупо стоять в пробках.
Город 30 лет занимается хернёй. Ухудшает возможности передвижения по городу.
Нужно:
1. Большую часть средств, которые тратятся на дороги, заборы, уничтожение пешеходной инфраструктуры и другую хрень переориентировать на развитие ОТ.
2. Позвать специалистов, которые создадут хорошую сеть ОТ.
3. Ввод ограничений для автомобилей.
#600450 LmV 16 май 2020, 22:34
Slon:
Должны возить воздух? Миша, это и есть совок. За всё бесплатное кто платит?
Речь о том, что во время "дневного провала" маршруты в центре и в крупные районы должны ходить. И вечером тоже - до 23:00 как минимум (вне короновируса). А может и до половины первого.

Slon:
Смотри: в метро вечером интервалы больше, а вот в Берлине после 20 или 21 часа, еще лет 40 назад, применялся Kurzzug. Отцепляли сколько-то вагонов и гоняли коротыши. Но у нас ведь такие работы в депо - квантовая физика, поэтому вместо 3 минут между поездами будет 10-12.
Отцеплять, кстати, можно только от трамваев. Ну а про увеличение интервала вечером - да, оно будет. Но транспорт всё равно должен быть, а не как "воронежский вариант".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600451 LmV 16 май 2020, 22:36
tomtom:
В Питере выбирай не выбирай, всё равно в 90% случаев будешь тупо стоять в пробках.
Да, если не на выделенке. Ибо
tomtom:
Город 30 лет занимается хернёй. Ухудшает возможности передвижения по городу.
Нужно:
1. Большую часть средств, которые тратятся на дороги, заборы, уничтожение пешеходной инфраструктуры и другую хрень переориентировать на развитие ОТ.
2. Позвать специалистов, которые создадут хорошую сеть ОТ.
3. Ввод ограничений для автомобилей.
Верно! Проблема действительно в том, что вместо решения проблемы ОТ, занимались проблемами "как бы удобнее автомобилистам". Хорошо хоть, что трамвай перестали гробить, и вложились.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600454 Slon 16 май 2020, 22:41
LmV:
Речь о том, что во время "дневного провала" маршруты в центре и в крупные районы должны ходить. И вечером тоже - до 23:00 как минимум (вне короновируса). А может и до половины первого.
Это надо смотреть. Помнишь, был разговор о разной стоимости проезда в разное время? Тогда могло бы быть перекрёстное опыление ::-):
Отцеплять, кстати, можно только от трамваев. Ну а про увеличение интервала вечером - да, оно будет. Но транспорт всё равно должен быть, а не как "воронежский вариант".
Ну вот что-то - но я предметно ничего говорить не могу, просто не в теме дальше неких общих соображений.
#600459 Придача 16 май 2020, 22:48
Миш, нормальный интервал это 07:00-10:00 и с 17:00-20:00 к примеру каждую 2 минуту, а в остальное время к примеру каждые 8 минут. Это возможно либо за счет "частника", который будет закладывать известные убытки имеющие место в - 06:00-07:00, 10:00-17:00, 20:00- 23:00 в прибыль имеющую место в 07:00-10:00 и 17:00-20:00, либо за счет налогоплательщиков (и украденных у них денег) равномерно содержа городской транспорт.
#600460 LmV 16 май 2020, 22:50
Придача: Миш, нормальный интервал это 07:00-10:00 и с 17:00-20:00 к примеру каждую 2 минуту, а в остальное время к примеру каждые 8 минут. Это возможно либо за счет "частника", который будет закладывать известные убытки имеющие место в - 06:00-07:00, 10:00-17:00, 20:00- 23:00 в прибыль имеющую место в 07:00-10:00 и 17:00-20:00, либо за счет налогоплательщиков (и украденных у них денег) равномерно содержа городской транспорт.
За счёт города, путём создания магистральных участков. Только не 2, а 3 минуты, реже - 5. Это уже есть. Другое дело, что из-за короно - интервалы сейчас взяты выходного дня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600466 tomtom 16 май 2020, 23:46
LmV: Верно! Проблема действительно в том, что вместо решения проблемы ОТ, занимались проблемами "как бы удобнее автомобилистам".
Ага. Поставили колом весь город. Засрали и изуродовали город тачками до такой степени, что в городе невозможно находится.
Поэтому что-то изменить можно только начав мыслить по-другому. Это основа. Всё остальное исходящее из этого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20