Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#60564 Владиcлав 14 июл 2009, 02:48
Выбираем, что лучше ускоренный дневной или ночной. Два варианта для каждого направленияы перед Вами. Голосуем за более удачный!

1) Москва-Брянск 385 км
23.50 - 5.50 фирменный
люкс 3400 (1 вагон заполняется на 33%)
купе 1700 (2-3 вагона заполняются на 40%)
плацкарт 600 (5-6 вагонов заполняются на 67%)

Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.

2)Днём поезд мог бы преодолеть расстояние за 4 часа. Фирменный сидячий стоил бы 400 рублей. Сделали бы бизнес класс за 800 рублей. График - 19.00 - 23.00

1) Москва - Кострома 370 км
23.20 - 5.00 фирменный
купе 1400 (2 вагона заполнены на 33%)
плацкарт 500 (10 вагонов заполнены на 70%)

Большинство пассажиров уезжает в автобусах.

2) Днём попугай мог бы преодолевать расстояние за 4.5 часа (если не быстрее). Билет бы стоил 350 и 700 рублей.
18.30 - 23.00

1) Москва - Иваново
22.00 - 5.50 пассажирский
купе 800 (2 вагона заполнены на 70-80%)
плацкарт 400 (10 вагонов заполнены на 80%)
сидячий 300 (2 вагона заполнены на 100%)

Большинство пассажиров уезжает в автобусах.

2) Дневной попугай 400 и 600 рублей. 18.00 - 23.00

Поезд москва-кишнема трогать не будем.

1) Москва - Смоленск 415 км
23.00 - 6.00 пассажирский фирменный
купе 1300 (4-5 вагонов заполнены на 50-60%)
плацкарт 600 (5 вагонов заполняются на 60-70%)

Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.

2) 18.00 - 23.00 (с учётом многих остановок). 400 и 800 рублей.

Выбираем какие варианты лучше - 1е или 2е. Лично я голосую за вторые. Но сейчас только первые ездят. Думаю, что РЖД более рентабелен второй вариант. Почему же всё ещё ездят у нас ночные поезда с безумным графиком?
#60566 doc009 14 июл 2009, 06:22
безусловно 2-ой вариант куда удобней и комфортабельней!!
но я думаю,что для многих 18-19.00 зачастую непозволительно рано (исключением может явл пят,когда есть хоть какой то шанс уйти с работы по раньше ::-): )так что думаю им можно смело по пол часика накинуть по отправлению :;-):
#60569 Ирина К 14 июл 2009, 07:35
Первые варианты очень устраивают таких, как я - туристов (ночь едем - день гуляем по городу - ночь возвращаемся).
Вторые варианты - для возвращающихся домой костромичей-ивановцев. Таких больше, конечно... Но мне нужны первые.
#60570 Владиcлав 14 июл 2009, 07:39
Ирина К:Первые варианты очень устраивают таких, как я - туристов (ночь едем - день гуляем по городу - ночь возвращаемся).
Вторые варианты - для возвращающихся домой костромичей-ивановцев. Таких больше, конечно... Но мне нужны первые.
Вы согласны платить 1300-1700 за 300-500 км? Или Вы в плацкарте ездите? А большинство всё таки гуляет в Москве, а не в костроме. Эти поезда отправлялись бы в 7.00 и приезжали бы в мск 11.00-12.00. Хотя да, сколько людей столько и мнений.

Сейчас 33 процента за первый вариант и 67 процентов за второй. Продолжаем голосовать.

Я голосую за второй. Днём мне всё равно где ехать, а ночью хочется комфорта (хотя бы полка на которой можно лежать в тишине не сгиная колени). Это предостовляет только купе. А стоит дорого. Потому получается экономия в 3 раза для пассажира и высокая заполняемость поездов. Сейчас я на такие расстояния поездами не езжу.
#60572 Ирина К 14 июл 2009, 08:27
Неизвестный:Или Вы в плацкарте ездите?
Разумеется, в плацкарте. Люди, готовые платить за купе, не заморачиваются с ночными поездами, а просто снимают гостиницу в интересующем городе. Но и таких, как мы - тоже полно. Летом,в выходные)))
#60574 heming 14 июл 2009, 08:44
ИМХО, правильный вариант это и дневной и ночной поезд в сообщениях

Москва-Брянск
Москва-Смоленск
Москва-Орел
Москва-Кострома
Москва-Вологда
Москва-Иваново (тут нужен только дневной)

Рассмотрим подробнее

В случае Орла это реализовано, в случае Костромы реализовано частично и неправильно.

Ярославское направление

1. Ночной поезд Москва-Рыбинск стоит сделать бы поездом Москв - Сонково -(ВБС Бежецк)-Пестово (ВБС Весьегонск) - Хвойная -Будогощь-Кириши - СПб). Рыбинск этому поезду обслуживать нет смысла. При этом поезд СПБ -Пестово логично отменить.

2. По ниткам одной пары папугаев Москва-Ярославль стоит пустить поезд из ЦМВ Москва-Рыбинск со сменой локомотива по Ярославль-гл, по ниткам второй пары папугаев пустить папугай Москва-Кострома , пусть даже с оборотом по Ярославль-гл. Экспресс Ярославль-Кострома состыкованный с этой пары логично отменить.

3. Отменить Шарьинскую группу вагонов в Вологодском поезде. По нитке поезда Москва-Кострома пустить поезд Москва-Шарья ( ну то есть продлить через Судиславль-Галич до Костромы)


4. Иваново. Одназначно нужен дневной ПДС. Ночник надо либо пускать через Шую-Ковров дабы удлинить и туристов в Шую и Палех подвозить, либо убрать нафиг. В качестве дневного лучше всего сцепка из РА-2. Причем в Александров-1 заход делалать не нужно

Белорусское направление.

Тут даже делать особо ничего не надо. Просто в дни, когда поезд Москва-Берлин не ходит, по его нитке пустить поезд Москва-Смоленск из фирменных сидячек.

4. Иваново. Одназначно нужен дневной ПДС. Ночник надо либо пускать через Шую-Ковров дабы удлинить и туристов в Шую и Палех подвозить, либо убрать нафиг. В качестве дневного лучше всего сцепка из РА-2. Причем в Александров-1 заход делалать не нужно

5. Вологда. Ну в принципе Архангельский поезд можно с натяжкой считать дневным Москва-Аологда

5. Киевское направление. Одназначно нужно ночник замедлять и пускать дневной поезд до Брянска. Причем нитка 33-го не годится. График нужно такой Брянск 7-30 Москва - 13-00 Москва 18-00 Брянск 23-30. Остановки Обнинск, Малоярославец, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Сухиничи, Зикеево. На Брянск-орл загонять его стоит для убыстрения через Полпинскую. Причем (это уже из области фантастики) конечную ему стоит сделать не в Брянске-орл , а протащить до Ордженикидзеграда. Такой поезд из 16-ти фирменных сидячек был бы заполнен полностью. И график такой вполне реален.
#60575 Vitaly_ 14 июл 2009, 08:55
У Вас слишком оптимистичные цифры по времени пути, такое возможно на пустой дороге и скорее всего на ПС, рассчитанном на 140 км/ч (а кроме белорусского и киевского напрямков и то совсем не везде такие скорости не разрешены). Москва-Брянск - в 4 часах есть сомнения, Москва-Кострома - не меньше 5.5, Москва-Иваново видимо тоже, Москва-Смоленск если со многими остановками, то тоже.
Безусловно, такие дневные поезда очень нужны, но на мой взгляд, при таком времени пути (4.5ч и более) нужно одновременное существование и дневного сервиса, и ночного, как это сделано с Орлом и Нижним Новгородом.
Для реализации большинства обозначенных Вами вариантов необходимы свободные составы из сидячих вагонов (т.к. есть смена тока или рода тяги), а также надо понимать, что у короткого поезда на локомотивной тяге из 5 нефирменных сидячек будут плохи дела с рентабельностью (в отличие от МВПС), а если поставить фирменную, то из-за структуры тарифа отсекутся пассажиры, едущие менее чем на ~200-250км. Т.е. нужна некая хитрая тарификация, видимо различающаяся по вагонам, чтобы подхватить как дальний поток, так и "трамвайщиков" типа Смоленск-Сафоново + Сафоново-Москва, Смоленск-Вязьма + Вязьма-Москва. На ГЖД для этого в III классе экспрессов проезд по обычным пригородным билетам.
МВПС же можно пустить по маршруту Москва-Кострома, тем более для 2 пар Москва-Ярославль есть аж 4 машины (две у СЖД и две на МЖД, каждая ходит через день) и еще на СЖД есть 6-вагонный попугай, который ходит экспрессом 7ххх Ярославль-Кострома. Но опять встает вопрос тарификации - поезд Москва-Кострома должен иметь номер 8хх, довольно много пассажиров на нем поедет из Москвы в Ярославль, а вот чтобы воспользоваться им для поездки Ярославль-Кострома найдутся немногие - незачем за 100-километровую поездку выкладывать 200 с лишним рублей (с комсбором), когда есть прекрасное автобусное сообщение, т.е. на этом отрезке населенность поезда будет только за счет едущих с Москвы (и +случайных 5 человек, которым таки приспичило купить билет Ярик-Кострома по завышенной цене). По-хорошему нужен поезд 7ххх, но из-за расстояния он получится трехномерной, типа Москва-Александров, Александров-Ярославль и Ярославль-Кострома. Или можно предусмотреть 2-3 вагона для "трамвайщиков", сделав на них режим продажи БН (без комсбора) и продавать их на расстояние не более 200 км, но тогда скорее всего для их наполняемости на уч. Александров-Ярославль придется вводить остановки в Петровске, Берендееве, Рязанцеве, но там нет "экспресса-3". Видимо из-за необходимости нестандартного подхода и заморачиваться не хотят.
P.S. Неужели в смоленском поезде осталось всего 10 вагонов и не слишком заполненных?? Раньше минимум раза в 1.5 больше было, может это наблюдения в ночь с субб на воскр?
#60576 megapups 14 июл 2009, 08:59
На некоторых перечисленных направлениях те пассажиры, которые предпочтут таки ночные поезда могу обслуживаться проходящими поездами. Например, кто едет в Смоленск, могут ехать на поезде Москва-Прага, например. С этой целью можно делать прицепки Москва-Смоленск 2п+1к к этим поездам.
Аналогично с Брянском.
#60577 Vitaly_ 14 июл 2009, 09:22
heming:ИМХО, правильный вариант это и дневной и ночной поезд в сообщениях
1. Ночной поезд Москва-Рыбинск стоит сделать бы поездом Москв - Сонково -(ВБС Бежецк)-Пестово (ВБС Весьегонск) - Хвойная -Будогощь-Кириши - СПб). Рыбинск этому поезду обслуживать нет смысла.
Ну как нет смысла, спрос какой-никакой есть, значит людям ночной сервис Москва-Рыбинск нужен. Тем более днем через Ярославль получится не менее 5.5-6ч, это много.
При этом поезд СПБ -Пестово логично отменить.
Поезд СПб-Пестово хорош тем, что является ночным, уходит вечером, прибывает на конечный пункт утром. Равно как и Москва-Сонково-Рыбинск. Прямой же поезд Москва-Сонково-Пестово-СПб будет не менее 18ч в пути, т.е. если с одной стороны он выехал вечером, то прибудет на другой конец после обеда (примерно как сейчас 646 Ярославль-СПб), либо если нужно прибытие утром, то с другого конца придется отправлять в обед. Одним выстрелом убить двух зайцев - не выйдет, а вот пассажирам неудобств наделать - легко.
2. По ниткам одной пары папугаев Москва-Ярославль стоит пустить поезд из ЦМВ Москва-Рыбинск со сменой локомотива по Ярославль-гл, по ниткам второй пары папугаев пустить папугай Москва-Кострома , пусть даже с оборотом по Ярославль-гл. Экспресс Ярославль-Кострома состыкованный с этой пары логично отменить.
Экспресс 7ххх Ярославль-Кострома везет пассажиров на несколько промежуточных станций участка Ярославль-Кострома.
Убив его и пустив 8хх Москва-Кострома, от всех существующих сейчас 6 вагонов оставим максимум 10 пассажиров - не будут там из Ярославля в Нерехту за 180 руб ездить и в Кострому за 230.
И с экспрессом в Рыбинск - сколько в нем человек поедет на участке Ярославль-Рыбинск?
4. Иваново. Одназначно нужен дневной ПДС. Ночник надо либо пускать через Шую-Ковров дабы удлинить и туристов в Шую и Палех подвозить, либо убрать нафиг.
Через Шую-Ковров - это через территорию ГЖД.
Туристов в Шую-Палех едет явно немного, особенно в будни, и затачивать поезд под 10 человек - не есть правильно.
К тому же в кинешемском и ивановском ночниках в сумме вагонов 30 - точно ли все эти люди с удовольствием откажутся от ночного поезда и поезут 5 с лишним часов днем?
В качестве дневного лучше всего сцепка из РА-2. Причем в Александров-1 заход делалать не нужно
Можно ДТ-1, если салон нормальный сделать.
Белорусское направление.
Тут даже делать особо ничего не надо. Просто в дни, когда поезд Москва-Берлин не ходит, по его нитке пустить поезд Москва-Смоленск из фирменных сидячек.
Думаю, вагона на 4 максимум наберется с таким графиком, и учитывая единственную остановку в Вязьме. А в Ярцево-Сафоново-Гагарин как ездить?
#60588 MarchCat 14 июл 2009, 13:15
Нижегородские поезда идут около 444 км. У премиума 23/24 весьма неплохой график, при этом 023М довольно большую часть пути летит 115-120 км/ч. А костромской 147/148, как уже замечали, можно было бы вполне отправить по графику 00:35 - 06:50, по которому сейчас ходит хабаровский поезд.
#60601 Владиcлав 14 июл 2009, 17:34
Vitaly_:Ну как нет смысла, спрос какой-никакой есть, значит людям ночной сервис Москва-Рыбинск нужен. Тем более днем через Ярославль получится не менее 5.5-6ч, это много.
О чём Вы говорите? Попугай до Ярославля идёт 3.5 часа делая кучу остановок. От Ярославля до Рыбинска всего 84 км. Поезд что, 84 км будет 2-2.5 часа ехать?????!!!!!!!!!!

Цифры у меня реальные. Москва-Брянск ведь ветка ускоренная. На участках там и 140 и 160. СЭ Москва - Киев это расстояние довольно быстро преодолевает. Смоленск - там много остановок, потому 5 часов и получилось. Кострома - попугай до Ярославля идёт 3.5 ну и до Костромы там 0.5 - 1.0 час. Вот и получается 4 - 4.5. Иваново - опять же, до Александрова за 1.5 часа доехать можно. Ну, плюс, там 3.5 часа. По мойму можно даже за 4.5 Москва - Иваново.

Я считаю, что сегодняшние попугай надо продлить до Рыбинмка и Костромы. В Иваново запустить дневной. Всем кто любит ночники, будет Москва-Кишнема. Кстати, из-за дешевизны раскупается он неплохо. Перейдёт в дневной немало пассажиров, ну и Москва-Кишнема на 100% заполнится.
#60605 Colonel_Abel 14 июл 2009, 18:01
MarchCat:Нижегородские поезда идут около 444 км. У премиума 23/24 весьма неплохой график, при этом 023М довольно большую часть пути летит 115-120 км/ч. А костромской 147/148, как уже замечали, можно было бы вполне отправить по графику 00:35 - 06:50, по которому сейчас ходит хабаровский поезд.
23 как раз идет в среднем 70-80 км/час. А вот с 24, с тем да и 140 приходится иной раз лететь, что бы график выдержать. Предупреждений много в четном направлении.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#60608 Владиcлав 14 июл 2009, 19:46
Вот сечас вижу: поезд через 3 часа отправляется, а места практически не раскупили (Паристый). В плацкарте раскуплены все нижние не боковые и совсем чуть чуть нижних. Купе вообще раскуплено по два-три места в вагон. А РЖД это что прибыльно? Или зачем тодга эти поезда запускать?
#60610 MarchCat 14 июл 2009, 20:10
Colnel_Abel:А вот с 24, с тем да и 140 приходится иной раз лететь, что бы график выдержать. Предупреждений много в четном направлении.
Зато 03:11 от Владимира ::-D: А 140 дают?
#60611 Colonel_Abel 14 июл 2009, 21:17
MarchCat:Зато 03:11 от Владимира ::-D: А 140 дают?
Я про 24, а не про 23. 2:31 до Владимира. В каком смысле дают ? Полно перегонов, где установлена допустимая скорость 140, как на Нижний, так и с него. Тут главное, что бы тормозного нажатия по справке ВУ-45 хватало. А в Москву его специально придерживают, для более удобного времени прибытия. Так же и в Нижний, только там за счет остановок вылезают, 18 минут в Коврове и 28 минут в Дзержинске.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5