Выбираем, что лучше ускоренный дневной или ночной. Два варианта для каждого направленияы перед Вами. Голосуем за более удачный!
1) Москва-Брянск 385 км
23.50 - 5.50 фирменный
люкс 3400 (1 вагон заполняется на 33%)
купе 1700 (2-3 вагона заполняются на 40%)
плацкарт 600 (5-6 вагонов заполняются на 67%)
Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.
2)Днём поезд мог бы преодолеть расстояние за 4 часа. Фирменный сидячий стоил бы 400 рублей. Сделали бы бизнес класс за 800 рублей. График - 19.00 - 23.00
1) Москва - Кострома 370 км
23.20 - 5.00 фирменный
купе 1400 (2 вагона заполнены на 33%)
плацкарт 500 (10 вагонов заполнены на 70%)
Большинство пассажиров уезжает в автобусах.
2) Днём попугай мог бы преодолевать расстояние за 4.5 часа (если не быстрее). Билет бы стоил 350 и 700 рублей.
18.30 - 23.00
1) Москва - Иваново
22.00 - 5.50 пассажирский
купе 800 (2 вагона заполнены на 70-80%)
плацкарт 400 (10 вагонов заполнены на 80%)
сидячий 300 (2 вагона заполнены на 100%)
Большинство пассажиров уезжает в автобусах.
2) Дневной попугай 400 и 600 рублей. 18.00 - 23.00
Поезд москва-кишнема трогать не будем.
1) Москва - Смоленск 415 км
23.00 - 6.00 пассажирский фирменный
купе 1300 (4-5 вагонов заполнены на 50-60%)
плацкарт 600 (5 вагонов заполняются на 60-70%)
Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.
2) 18.00 - 23.00 (с учётом многих остановок). 400 и 800 рублей.
Выбираем какие варианты лучше - 1е или 2е. Лично я голосую за вторые. Но сейчас только первые ездят. Думаю, что РЖД более рентабелен второй вариант. Почему же всё ещё ездят у нас ночные поезда с безумным графиком?
1) Москва-Брянск 385 км
23.50 - 5.50 фирменный
люкс 3400 (1 вагон заполняется на 33%)
купе 1700 (2-3 вагона заполняются на 40%)
плацкарт 600 (5-6 вагонов заполняются на 67%)
Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.
2)Днём поезд мог бы преодолеть расстояние за 4 часа. Фирменный сидячий стоил бы 400 рублей. Сделали бы бизнес класс за 800 рублей. График - 19.00 - 23.00
1) Москва - Кострома 370 км
23.20 - 5.00 фирменный
купе 1400 (2 вагона заполнены на 33%)
плацкарт 500 (10 вагонов заполнены на 70%)
Большинство пассажиров уезжает в автобусах.
2) Днём попугай мог бы преодолевать расстояние за 4.5 часа (если не быстрее). Билет бы стоил 350 и 700 рублей.
18.30 - 23.00
1) Москва - Иваново
22.00 - 5.50 пассажирский
купе 800 (2 вагона заполнены на 70-80%)
плацкарт 400 (10 вагонов заполнены на 80%)
сидячий 300 (2 вагона заполнены на 100%)
Большинство пассажиров уезжает в автобусах.
2) Дневной попугай 400 и 600 рублей. 18.00 - 23.00
Поезд москва-кишнема трогать не будем.
1) Москва - Смоленск 415 км
23.00 - 6.00 пассажирский фирменный
купе 1300 (4-5 вагонов заполнены на 50-60%)
плацкарт 600 (5 вагонов заполняются на 60-70%)
Большинство пассажиров уезжает в проходящих дневных поездах или автобусах.
2) 18.00 - 23.00 (с учётом многих остановок). 400 и 800 рублей.
Выбираем какие варианты лучше - 1е или 2е. Лично я голосую за вторые. Но сейчас только первые ездят. Думаю, что РЖД более рентабелен второй вариант. Почему же всё ещё ездят у нас ночные поезда с безумным графиком?