Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#60872 Владиcлав 21 июл 2009, 03:50
Видимо, нет. Вот его интервью...

http://www.kp.ru/daily/24184/392804/

- И за сколько часов можно будет доехать от Москвы до Питера?

- 3 часа 30 минут.


ВЕЗДЕ по сайту РЖД написано 3 часа 45 минут...

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /15/205079

— Вы имеете в виду падение именно дальних перевозок?

— Да. Но и в пригородных перевозках снижение тоже есть. Правда, здесь другая проблема. На некоторых направлениях населенность вагонов, по нашей статистике, выросла на 30%, а то и на 50%. А доход не растет! А это означает, что народ наш, привыкший выживать в любых условиях, делает для себя соответствующие выводы. Ему выгодно сесть без билета, а если придет контролер, сунуть ему десятку. Ну а уже если не получается, тогда купить билет.


Десятку? Это было шесть лет назад!!!!! Сейчас уже 40-50 рублей. А вообще-то странно, что призедент так гордо высказывается о коррупции в своей компании.

— Ну а прибыльные перевозки остались?

— Да. Выгодные — в люксах, СВ и на грани рентабельности — в купе. Основные убытки приносит регулируемый сектор — плацкартные вагоны. Стоимость проезда усредненная, и она чуть ли не в два раза ниже расходов на перевозки.


Я вообще не мог поверить, что это сказал ПРИЗЕДЕНТ КОМПАНИИ РЖД!!!!!!!!!!!

1) Расходы на все типы вагонов примерно одинаковы. Теперь считаем доходы.
Условно возьмём - плацкарт 100 рублей, купе 220 рублей, СВ 440 рублей, ВИП - 1100 рублей.
Плацкарт - 100x52(кол-во проданых мест на вагон в среднем)=5200 рублей доход.
Купе - 220x22=4840 рублей (стандартный вариант с сентября по май) и 220x32=7040 рублей (это ооочень редко, ну ладно). Обычно мест 25-28 продано.
Люкс - 440x6=2640 и 440x12=5280
ВИП - 1100x1=1100 (обычно 0, ну ладно).

Так с чего это Якунин решил, что СВ рентабельней купе? Я уже не трогаю вопрос с плацкартом...

Много Якунин знает о РЖД...
#60882 Konstancius 21 июл 2009, 11:27
Legenda:Посчитайте расходы....
А разве расходы в плацартном вагоне выше чем в купейном или СВ? Если да, то интересно почему.
#60888 Фыва Цукен 21 июл 2009, 12:09
Maximus71:
Неизвестный:Много Якунин знает о РЖД...
Вы - еще меньше......
ну, мы всё-таки не являемся президентами ооо ржд ::-D: а ему, вообще-то, по штату положено ::-D: ::-D:
#60930 Владиcлав 22 июл 2009, 01:55
Konstancius:
Legenda:Посчитайте расходы....
А разве расходы в плацартном вагоне выше чем в купейном или СВ? Если да, то интересно почему.
В плацкарте расходуется быстрее мыло и туалетная бумага ::-D:
#61014 Владиcлав 22 июл 2009, 21:31
Legenda:Вы думаете,что деньги за билеты это чистая выручка???? При этом ничего не расходуется?
Нет, я это не думаю!!!!!! Я говорю, что расходы на перевозку пассажира в купе, плацкарте и люксе ОДИНАКОВЫ (но не равны нулю) !!! Это значит, что если доход от купе выше чем от СВ, то и чистая прирбль от купе выше чем от СВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 8