Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Думаешь, потому люди меньше ездят, что их время прибытия отпугивает? Может быть... Я совершенно серьёзно, без шуток.SM@TRON: Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
Да можно. Только что делать с теми, кто в ВН на викенд ездит? И с теми, кому дополнительный день командировки - не разрешат?Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Дабы вернуть до начала рабочего дня тех, кто был на викенд (либо командировочные не из "крутых компаний) в ВН? Да, но для первых - достаточно вообще 1 раз в неделю. Ибо проблемы могут возникнуть как раз у тех, кто на викенд поехал. У других - вряд-ли.SVM:
Неплохой вариант, но без 41/42, пусть в виде ВБС, пусть 2-3 раза в неделю - все равно не обойтись
Или таки наоборот: Ласточку - ежедневно, а ночник по...?Daniel Kalinxina:Ласточку врядли за такое время пустят в этот промежуток по ГХ. Хотя можно попробовать по пятницам и выходным назначить что-то вроде Москва-Бологое-Чудово-ВН примерно тем графиком, что вы предложили.
Да и я не шучу. График на Москву откровенно убогий. И это тоже немаловажный фактор.LmV:Думаешь, потому люди меньше ездят, что их время прибытия отпугивает? Может быть... Я совершенно серьёзно, без шуток.SM@TRON: Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
Согласен. 5 утра, конечно, жесть. Говорил выше: надо глянуть на то, кто ездит. И, в зависимости от "профиля" - можно понять, насколько столь раннее время повлияло. Кого-то, действительно могло отпугнуть (см.выше). Но тут опять же: имелась ли альтернативная возможность поехать, и была ли поездка необходима? Т.е. поездка была переведена на альтернативный вариант транспорта (какой?), либо отменилась нахрен? Кстати, в обратном направлении - тоже довольно раннее время, когда гостиницы ждать 7 часов, открытия учреждений 2-4 часа, а открытия кафе и музеев - 3-4 часа. Летом - ещё ладно, а осенью-зимой - жесть.SM@TRON:
Да и я не шучу. График на Москву откровенно убогий. И это тоже немаловажный фактор.
Почему "ТЕПЕРЬ"?LmV:Вот этого - точно делать не будут ТЕПЕРЬ.sai: Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
Это еще нормальное время прибытия. Огромное кол-во поездов приходят раньше 5-ти часов.SM@TRON: 5.08 действительно уродское время прибытия.
5-30 - идеальное время прибытия для тех, кто с поезда едет домой, а оттуда на работу. Но это время поезду не дадут, потому что в 6-35 отправляется Стриж № 702 на НН, который к НН догоняет 41SM@TRON: Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
А оно нужно: делать ещё один нескоростной СПб-НН, учитывая планы? Да и как его проводить между ВН и СПб? Тем более, что я лишь намекнул на слова Комика.SVM:
Почему "ТЕПЕРЬ"?
В смысле? А как проводят 79, 801 и 803?LmV: Да и как его проводить между ВН и СПб?
Очередное доказательство что не железка для людей а наоборотSVM:Это еще нормальное время прибытия. Огромное кол-во поездов приходят раньше 5-ти часов.SM@TRON: 5.08 действительно уродское время прибытия.
Одно другому не мешает ни разу. Поезд может прибыть и отправиться из Москвы вслед за Стрижом. Зато появляется здоровая конкуренция на обоих сегментах маршрута.5-30 - идеальное время прибытия для тех, кто с поезда едет домой, а оттуда на работу. Но это время поезду не дадут, потому что в 6-35 отправляется Стриж № 702 на НН, который к НН догоняет 41.
Там дальше в 7-07 и 7-12 идут 2 Ласточки №740 до Иваново и №728 до НН. Так что 42 между ними не втиснешьSM@TRON:Одно другому не мешает ни разу. Поезд может прибыть и отправиться из Москвы вслед за Стрижом. Зато появляется здоровая конкуренция на обоих сегментах маршрута.
Не знаю, как оценить контингент данного поезда. Но прибытие единственного поезда на маршруте раньше открытия метро - однозначно идиотизм.LmV:Тут надо понять: а КТО, собственно, ездит из ВН в Москву?Vitaly65535:
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
В общий оборот с кем-нибудь.LmV:И встанет колом вопрос с обслуживанием.Vitaly65535:
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
Так придумайте поезду "фирменное" название, связанное с В-Новгородом, указывайте в расписаниях и объявлениях маршрута В-Новгород в явном виде. И никто ничего не заметит.LmV:Тоже вариант (кстати, а сколько там ЧМУха от В.Новгорода до Чудово М. будет по стоимости?). Но такой поднимется хай (и хайп)Vitaly65535:
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.![]()
![]()
Ведь уже договорились на одном из ресурсов, что, мол, "отсутствие собственного поезда на Москву - снижение статуса В.Новгорода". Ну либо так, как предложил Губин.
"Добрыня Никитич"Так придумайте поезду "фирменное" название, связанное с В-Новгородом, указывайте в расписаниях и объявлениях маршрута В-Новгород в явном виде. И никто ничего не заметит.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0