В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61291 Владиcлав 27 июл 2009, 03:34
Slon:Вам в голову не пришла элементарная вещь о неравномерности и направленности потоков?
Вы серьезно считаете возможным делать столь поверхностные выводы?
Пятница из Москвы лето помойму выше потока уже быть не может. Да, я считаю возможным делать столь поверхностные выводы.
По поводу субботы вечреа в Горький и Питер. Думаю, часть вагонов можно было бы отцепить и пусть ждут воскресенья, когда опять поток наберётся. Зачем катать пустыми?
И ещё. 2Э люди берут с небольшим желанием. Некотроые из-за отсутствия билетов на 2Л и 2К едут другими поездами, а в прямых поездах часть вагонов уезжают пустыми. Так может перестать так нагло навязывать это 2Э? Продавайте услуги отдельно. Пассажир покупает билет, а если хочет то с ним и услуги. А то и так дорогие билеты оказываются ещё дороже.
#61343 Minerva 27 июл 2009, 19:03
avtobaza:http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1205397
Тут сначала про самолёты,так что не ругайтесь.
Особенно позабавил такой коммент из данной статьи:
А у вас были неприятности с билетами?
Постоянно с этим сталкиваюсь. В кассах (живу в городе Нижний Новгород) билеты купить можно как дешевле цены, указанной на сайте РЖД, так и дороже рублей на 150 и больше. При этом никогда не угадаешь, какова же будет цена билета
::-D: ::-D: ::-D:
#61344 Minerva 27 июл 2009, 19:19
Неизвестный:Если за несколько минут до отправления - то должно быть заполнено на 95%. Но так как работает РЖД это не реально...
Такое заполнение возможно только при условии жесткого дефицита мест. То есть когда поездов примерно в 2 раза меньше, чем потенциальных пассажиров. И то не факт.

Во-первых, пассажиропоток плавает, он не может быть каждый день одинаковым. Поэтому угадать на 99%, сколько нужно вагонов и поездов, нельзя.
Во-вторых, и это самое главное: наличие свободных мест в отправляющемся поезде - это важнейшее условие того, чтобы пассажир мог считать железку надежным транспортом, который не "кинет" его в неподходящий момент. Если железка ненадежна (т.е. есть шанс остаться без билетов и не попасть в нужный момент из пункта А в пункт Б), то пассажир будет изначально ориентироваться на другие виды транспорта. Да, свободные места безусловно удорожают проезд - но наличие резерва по-хорошему изначально закладывается в концепцию регулярных перевозок. Под завязку должен заполняться только "чартер".

К сожалению, наша железка и так недостаточно надежна (в указанном выше смысле). Отправляясь, допустим, в Москву на пару дней, я побоюсь ехать без обратного билета в кармане. И это - очень плохо, ибо Москва не настолько далека от меня, чтобы я планировал поездки туда с точностью дипломатических визитов.
#61361 Владиcлав 27 июл 2009, 22:16
Minerva:Такое заполнение возможно только при условии жесткого дефицита мест. То есть когда поездов примерно в 2 раза меньше, чем потенциальных пассажиров. И то не факт.

Во-первых, пассажиропоток плавает, он не может быть каждый день одинаковым. Поэтому угадать на 99%, сколько нужно вагонов и поездов, нельзя.
Во-вторых, и это самое главное: наличие свободных мест в отправляющемся поезде - это важнейшее условие того, чтобы пассажир мог считать железку надежным транспортом, который не "кинет" его в неподходящий момент. Если железка ненадежна (т.е. есть шанс остаться без билетов и не попасть в нужный момент из пункта А в пункт Б), то пассажир будет изначально ориентироваться на другие виды транспорта. Да, свободные места безусловно удорожают проезд - но наличие резерва по-хорошему изначально закладывается в концепцию регулярных перевозок. Под завязку должен заполняться только "чартер".

К сожалению, наша железка и так недостаточно надежна (в указанном выше смысле). Отправляясь, допустим, в Москву на пару дней, я побоюсь ехать без обратного билета в кармане. И это - очень плохо, ибо Москва не настолько далека от меня, чтобы я планировал поездки туда с точностью дипломатических визитов.
Я же говорю - заполняемость 95%, НЕ 100. Если кто-то хочет уехать в день отправления, то должны оставаться по 1-2 местам. А дефицит мест совершенно не нужен. За 6 лет РЖД могло бы определить заполняемость поездов в пятницу вечером из Москвы. И здесь РЖД должно работать над заполняемостью поездов и пассажиропотоком. А то когда вагоны СОВЕРШЕННО пустые, это действительно повышает цену билетов.
Я считаю, что РЖД должно поступить так:
1) Понизить стоимость билетов, хотя бы чтобы они были конкурентносбособыны с самолётом (о ЧПК летом я не говорю)
2) Пустить рекламу по телевизору. "Не билеты без очереди онлайн", а "из пункта А в пункт Б в комфортабельном купейном вагоне уедь всего за x рублей, при этом аналогичный билет у авиаторов стоит x рублей" Разрушить гораздо легче чем построить. Поэтому, чтобы вернуть пассажиров назад на поезда надо будеет постараться.
Последний раз редактировалось Владиcлав 28 июл 2009, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
#61363 Slon 27 июл 2009, 22:35
Неизвестный:Пятница из Москвы лето помойму выше потока уже быть не может.
Может. Например, суббота.
Еще одна подсказка, раз вы мысль не поняли - есть еще и обратный рейс.
Да, я считаю возможным делать столь поверхностные выводы.
По меньшей мере зря.
Думаю, часть вагонов можно было бы отцепить и пусть ждут воскресенья, когда опять поток наберётся. Зачем катать пустыми?
Проверено - часто так и делают. И еще - см. п. 1.
И ещё. 2Э люди берут с небольшим желанием.
Обсуждалось много раз, не начинайте пустую мегаветку. Ну, и не судите по себе за всех.
А то и так дорогие билеты оказываются ещё дороже.
Опять же - не судите по себе. Любите брать как пример ЧПК? так посмотрите, что 102 и 104 сметают быстрее многих более дешевых поездов. Может, это вам дорого?
#61374 MarchCat 28 июл 2009, 00:06
Minerva:Особенно позабавил такой коммент из данной статьи:
А у вас были неприятности с билетами?
Постоянно с этим сталкиваюсь. В кассах (живу в городе Нижний Новгород) билеты купить можно как дешевле цены, указанной на сайте РЖД, так и дороже рублей на 150 и больше. При этом никогда не угадаешь, какова же будет цена билета
::-D: ::-D: ::-D:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: У нас так любят пожаловаться, не вникая в суть.
Неизвестный:Я считаю, что РЖД должно поступить так:
1) Понизить стоимость билетов, хотя бы чтобы они были конкурентносбособыны с самолётом (о ЧПК летом я не говорю)
2) Пустить рекламу по телевизору. "Не билеты без очереди онлайн", а "из пункта А в пункт Б в комфортабельном купейном вагоне уедь всего за x рублей, при этом аналогичный билет у авиаторов стоит x рублей" Разрушить гораздо легче чем построить. Поэтому, чтобы вернуть пассажиров назад на поезда надо будеет постараться.
1) Они и так дешевле заметно же.
2) Реклама нужна однозначно. Фактически ее отсутствие погубило "Мегаполисы" при том, что для кого-то они нравились гораздо больше, чем нынешние премиумы.
#61376 Владиcлав 28 июл 2009, 01:55
Slon:1-Может. Например, суббота.
Еще одна подсказка, раз вы мысль не поняли - есть еще и обратный рейс.
2-По меньшей мере зря.
3-Проверено - часто так и делают. И еще - см. п. 1.
4-Обсуждалось много раз, не начинайте пустую мегаветку. Ну, и не судите по себе за всех.
5-Опять же - не судите по себе. Любите брать как пример ЧПК? так посмотрите, что 102 и 104 сметают быстрее многих более дешевых поездов. Может, это вам дорого?
1-под "пятница вечер" я имел в виду и субботу утро тоже. Суббота вечер заполняется, как правило, дальними пассажирами. Но и те поезда пустуют.
Обратный рейс. На ближние поезда рейсы отпр. в субботу вечером менее населены чем пятница вечер из мск. Поэтому, не соглашусь с Вами.
2-я бы так не сказал. Все мои выводы построенны на наблюдениях и отзывах людей.
3-не вижу, чтобы так делали. В субботу из Москвы в Питер уехало 3 пустых вагона ВИП в Красной Стреле. Можно было отцепить ВИПы с обеих составов в субботу утром, и отправить в воскресенье вечером.
4-см. пункт 2. Я не сужу по себе. Вы отктройте экспресс-3 перед отпр. поезда и увидите как заполняются 2Э. Я же написал, продавайте услуги по желанию пассажира.
5-На ЧПК РЖД сделало ПРЕКРАСНЫЕ скидки. Здесь нужен нормальный график скорым поездам для лучшего заполнения. Фирмачам тоже сделали хорошие цены, соответственно и заполняемость теперь нормальная. По моим наблюдениям, в этом году спрос на 102, 12 ВЫШЕ чем в прошлом. Несмотря на кризис. Я считаю, что это из-за хороших цен.
Неконкурентноспособные билеты остались на другие направления. Плохая заполняемость поездов этому сведетельствует (Москва-Питер не берём). Примеров я привёл достаточно.
#61393 doc009 28 июл 2009, 10:22
меня убили поезда в Анапу, зачем было назначать ежедневным 216,если аналогичный 237 уходит с кучей свободных мест или составом в 11 вагонов!!! вот сегодня например: 216 пойдет вечером совсем пустым практически... и назад 30.07 на него мест продана мало,при этом еще на 237 прицепили купейников до 16 которые так же пустые!!! уж думаю этот вариант предугадать можно было бы....
москва - адлер, назначили 465,хорошо, под выходные он более менее раскупился ну и еще видимо подраскупится,но зачем его дальше по все четным назначать???? там и 23 есть,в котором есть места свободные
Вообщем как то они не совсем продуманно сделали) в сторону крыма тоже можно было бы подкорректировать некоторые составы,думаю это было бы совсем уместно!
#61396 Slon 28 июл 2009, 10:36
Неизвестный:1-под "пятница вечер" я имел в виду и субботу утро тоже. Суббота вечер заполняется, как правило, дальними пассажирами. Но и те поезда пустуют.
Смотрите - я же написал, что долго ежедневно мониторил направление Мск - ЧПК. Спрос на вечерние пятничные и утренние субботние поезда из Москвы разительно отличался.
Обратный рейс. На ближние поезда рейсы отпр. в субботу вечером менее населены чем пятница вечер из мск. Поэтому, не соглашусь с Вами.
То же в Москву с юга. Начиная с четверга и заканчивая бешеными в субботу вечером, билеты улетали (и кстати, улетают) куда как быстрее. Впрочем, касательно других направлений цифры могут быть иными, но тогда тем более - выводы надо делать не глобальные, а по направлениям. Кажется, я писал, что после 15 августа видел, как уходили даже випы в 102-м. И еще раз: в начале августа традиционный пик перевозок на ЧПК, а вот во второй половине, особенно после 25-го - невиданный поток обратно. Вот тут реально будет увидеть 22-вагонный поезда из Москвы с десятком проданных мест, но вы посмотрите на их заполненность обратно!
2-я бы так не сказал. Все мои выводы построенны на наблюдениях и отзывах людей.
Осмелюсь предположить, что выборка не особо репрезентативна.
3-не вижу, чтобы так делали. В субботу из Москвы в Питер уехало 3 пустых вагона ВИП в Красной Стреле.
Ну, вот видите - а я видел, и не один раз. Представляете, в фирменном "Татарстане" штабной 9 вагон предпоследний! зато по прибытии в Казань к составу доцепили недостающее до 19 вагонов, причем на моих глазах (стоял около насыпи). Говорю же, что у вас мало данных для выводов.
Можно было отцепить ВИПы с обеих составов в субботу утром, и отправить в воскресенье вечером.
Наполняемость предыдущих рейсов проверить успели? Уверены, что в пятницу вечером, в очевидный пик, из Питера в Москву они шли пустыми? И потом - вы в курсе, что в Москве их отцепить нельзя?
4-см. пункт 2. Я не сужу по себе. Вы отктройте экспресс-3 перед отпр. поезда и увидите как заполняются 2Э. Я же написал, продавайте услуги по желанию пассажира.
Это уже обсуждалось много раз и перетерто. Написал же - не хочу плодить мегаветку. Только обращу ваше внимание, что, к сожалению многих, которое было высказано, количество вагонов 2Э резко сократилось. Пару раз еще тогда, когда их не сократили, кстати, я не смог взять в них билет: 2К были, а 2Э - уже нет.
По моим наблюдениям, в этом году спрос на 102, 12 ВЫШЕ чем в прошлом. Несмотря на кризис. Я считаю, что это из-за хороших цен.
Выше. Никто и не спорит, только дело не в поездах, а в спросе на отдых там, куда они везут. А что творится в той же Гагра - пером не описать. И как раз кризис тут в обратную сторону.
#61397 avtobaza 28 июл 2009, 10:41
doc009:меня убили поезда в Анапу, зачем было назначать ежедневным 216,если аналогичный 237 уходит с кучей свободных мест или составом в 11 вагонов!!! вот сегодня например: 216 пойдет вечером совсем пустым практически... и назад 30.07 на него мест продана мало,при этом еще на 237 прицепили купейников до 16 которые так же пустые!!! уж думаю этот вариант предугадать можно было бы....
москва - адлер, назначили 465,хорошо, под выходные он более менее раскупился ну и еще видимо подраскупится,но зачем его дальше по все четным назначать???? там и 23 есть,в котором есть места свободные
Вообщем как то они не совсем продуманно сделали) в сторону крыма тоже можно было бы подкорректировать некоторые составы,думаю это было бы совсем уместно!
Так SLON вам дал подсказку. :=-O:
#61400 avtobaza 28 июл 2009, 10:58
А вот ещё плюс? что бы было много билетов.Посмотрел сюда http://85.172.5.130:8080/cam2_video.html ,это Адлер. Смотришь шторм,не не поеду,поеду когда хорошая погода будет. Поэтому SLON с нами с утра :*SORRY*:
#61401 avtobaza 28 июл 2009, 11:00
doc009:какую!?)
Еще одна подсказка, раз вы мысль не поняли - есть еще и обратный рейс.Это я скопировал,я цитатами не умею пока.
#61402 doc009 28 июл 2009, 11:03
avtobaza:
doc009:какую!?)
Еще одна подсказка, раз вы мысль не поняли - есть еще и обратный рейс.Это я скопировал,я цитатами не умею пока.
обратный рейс я непременно смотрю и учитываю,и именно с учетом этого делаю такие выводы! поезда и туда и обратно идут не заполненными

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 214