Неужели все поедут 29 августа? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1 - Я НЕ говорю о Мск-ЧПК. Я говорю о других направлениях. Если поезда едут одну ночь, то поток отпр. в пятницу вечером, чтобы утром быть в другом городе. Обратный поток отпр. в воскресенье вечером, прибытие утром в пн., чтобы успеть на работу. Вот о этих поездах я говорю в первую очередь. Командировочные едут в будние дни. А обычные пассажиры в пятницу/воскресенье. Я не говорю о всех, я говорю о большинстве.Slon:1-Смотрите - я же написал, что долго ежедневно мониторил направление Мск - ЧПК. Спрос на вечерние пятничные и утренние субботние поезда из Москвы разительно отличался.
То же в Москву с юга. Начиная с четверга и заканчивая бешеными в субботу вечером, билеты улетали (и кстати, улетают) куда как быстрее. Впрочем, касательно других направлений цифры могут быть иными, но тогда тем более - выводы надо делать не глобальные, а по направлениям. Кажется, я писал, что после 15 августа видел, как уходили даже випы в 102-м. И еще раз: в начале августа традиционный пик перевозок на ЧПК, а вот во второй половине, особенно после 25-го - невиданный поток обратно. Вот тут реально будет увидеть 22-вагонный поезда из Москвы с десятком проданных мест, но вы посмотрите на их заполненность обратно!
2-Осмелюсь предположить, что выборка не особо репрезентативна.
3-Ну, вот видите - а я видел, и не один раз. Представляете, в фирменном "Татарстане" штабной 9 вагон предпоследний! зато по прибытии в Казань к составу доцепили недостающее до 19 вагонов, причем на моих глазах (стоял около насыпи). Говорю же, что у вас мало данных для выводов.
4-Наполняемость предыдущих рейсов проверить успели? Уверены, что в пятницу вечером, в очевидный пик, из Питера в Москву они шли пустыми? И потом - вы в курсе, что в Москве их отцепить нельзя?
5-Это уже обсуждалось много раз и перетерто. Написал же - не хочу плодить мегаветку. Только обращу ваше внимание, что, к сожалению многих, которое было высказано, количество вагонов 2Э резко сократилось. Пару раз еще тогда, когда их не сократили, кстати, я не смог взять в них билет: 2К были, а 2Э - уже нет.
6-Выше. Никто и не спорит, только дело не в поездах, а в спросе на отдых там, куда они везут. А что творится в той же Гагра - пером не описать. И как раз кризис тут в обратную сторону.
Неизвестный:Вот ещё. Направление Москва-Питер. Поезд 002 Красная Стрела. Поезд отправляется через 3 минуты!
1Б- в четырёх вагонах осталось 1/6/4/7 мест
1А - в одном вагоне осталось 8 мест
1Л -в четфрёх вагонах осталось 1/1/7/8 мест
2Л-осталось два инвалидных места. С этими местами переборщили. Их добавили во все поезда, хотя спрос на них в некоторых.
2Э - в одном вагоне осталось 3 места.
Купе - вот такая заполняемость должна быть во всех поездах!! За несколько минут до отправления осталось 3 места. Как раз для пассажиров Твери. 1Б/1Л/1А - заполняемость не мешало бы повысить.
004А - здесь ошибка РЖД, что дали статус скорого. От того и заполняемость хуже
1Б - в трёх вагонах осталось 13/17/15 мест
1Л - в двух вагонах осталось 12/9 мест
1А - в одном вагоне осталось 6 мест
1М - в двух вагонах осталось 10/10 мест
2К - в пяти вагонах осталось 1/3/5/4/9/9 мест
Ну и два инвалидных места.
Какая Тверь у Стрелы?Неизвестный:Вот ещё. Направление Москва-Питер. Поезд 002 Красная Стрела. Поезд отправляется через 3 минуты!
Как раз для пассажиров Твери.
Ну не статус пассажирского ему давать!004А - здесь ошибка РЖД, что дали статус скорого.
Брр...Неизвестный:1 - Я НЕ говорю о Мск-ЧПК. Я говорю о других направлениях. Если поезда едут одну ночь, то поток отпр. в пятницу вечером, чтобы утром быть в другом городе. Обратный поток отпр. в воскресенье вечером, прибытие утром в пн., чтобы успеть на работу. Вот о этих поездах я говорю в первую очередь. Командировочные едут в будние дни. А обычные пассажиры в пятницу/воскресенье. Я не говорю о всех, я говорю о большинстве.
Ну, опять вы за свое... Вы не представляете, сколько раз я и мои знакомые ездили на 1-2 дня в субботу с утра.Суббота популярна для пассажиров следующих куда-то не на 2 дня, а на неделю-две.
20 человек из общего числа в десятки тысяч? Нет, конечно.2 - Мнение самих пассажиров не репрезентивно?
И так же думаю.4-Нет, в пятницу вечером они наверняка пустыми не шли (для того их 3 и добавили).
Нет, вам надо все-таки разжевывать... По буквам: не-воз-мож-но! Вы не понимаете, что для этого поезда Москва - только пункт оборота и такие процедуры в нем невозможны???Поэтому, в субботу утром, после прибытия поезда можно было их отцепить. Обратно прицепить (уже к другому составу) в воскресенье вечером.
См. выше... И это невозможно, если есть желание разобраться в сути чего-либо, то стоит почитать хотя бы 5 форумов, и не только в части новых сообщений. Иначе вы будете ходить по кругу вечно.5-Это единичные случаи. А чаще наоборот. Я же написал, услуги надо продавать ОТДЕЛЬНО. ОТДЕЛЬНОЙ строкой в Экспресс-3. Тогда не будет проблем с нехваткой/перебором билетов с услугами.
Ржать разрешите? Неверно всё, от первой до последней буквы. ЧПК никогда не был и не есть дешевле Египта/Турции, а как вы указали страны, подозреваю, что вы вовсе не в курсе цен.6-Из-за кризиса, люди поменяли Египет/Эмираты на ЧПК. Ну и РЖД снизило цены. Именно это, на мой взгляд, повысило заполняемость фирмачей на юг.
А зачем? Никогда этого не было и прекрасно жили. Меньше желающих? будет меньше поездов, только и всего.А в другие города цены снизились плохо. В ту же Пензу за 31 день билеты покупать никто не будет. Можно было разработать какую-то другую скидку.
С утра. Но не с вечера! Об этом и сведетельствует заполняемость. Поезда которые в пути одну ночь в субботу заолняются ужасно. На направлении москва-питер некоторые в субботу даже отменяют.Slon:Ну, опять вы за свое... Вы не представляете, сколько раз я и мои знакомые ездили на 1-2 дня в субботу с утра.
Гораздо больше 20. Но не в этом дело. Сколько бы не было. Из этого номера n есть большинство. По мнению большинства я и сужу.Slon:20 человек из общего числа в десятки тысяч? Нет, конечно.
А почему бы не сделать возможными? Ведь КС не единственный поезд в котором есть что отцепить?Slon:Нет, вам надо все-таки разжевывать... По буквам: не-воз-мож-но! Вы не понимаете, что для этого поезда Москва - только пункт оборота и такие процедуры в нем невозможны???
Надо сделать возможным. Пусть "починят" Экспресс-3.Slon:См. выше... И это невозможно, если есть желание разобраться в сути чего-либо, то стоит почитать хотя бы 5 форумов, и не только в части новых сообщений. Иначе вы будете ходить по кругу вечно.
Извиняюсь.Я ездил в египет в 2003 и в 2005 году. В турцию тоже в 2005. Тогда ещё Турция с Египтом были дороже Крыма/ЧПК. Неужели в Турции/Египте сейчас так плохо, что люди переплачивают и выбирают ЧПК или Крым? Или проблемы с загранпаспортом?Slon:Ржать разрешите? Неверно всё, от первой до последней буквы. ЧПК никогда не был и не есть дешевле Египта/Турции, а как вы указали страны, подозреваю, что вы вовсе не в курсе цен.
Я считаю, что надо БРАТЬ КОЛИЧЕСТВОМ! Меньше поездов? Да куда уже меньше? Сейчас полно городов в которые ходит по одному поезду в день. Если сделать поезда в эти города по нечётным/по дням недели и тд, то пассажиропоток УПАДЁТ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ (пассажиры не будут подстраивать свою поздку специально под день недели когда есть поезд, а поедут на чём то ещё) . РЖД ещё снизит интенсивность движения, ещё упадёт поток. И тогда вообще крах пассажирским перевозкам на жд. Лично мне будет очень обидно.Slon:А зачем? Никогда этого не было и прекрасно жили. Меньше желающих? будет меньше поездов, только и всего.
Категорически не согласен. Чтобы разобраться в сути чего-то, не следует читать n-ое количество форумов. Вы путаете профессионализм с отличной информированностью. По сути вопроса: "не возможно" - это не ответ, особенно когда речь идет об инженерном (организационном) вопросе. Видете-ли в экспрессе не предусмотрено представление услуг отдельной строкой + накладные расходы, связанные с заранее неизвестным количеством пассажиров, купивших эти пресловутые услуги. Это все решаемо: другой вопрос, что не хотят связываться с этим. Также, к слову, не хотят связываться и с обеспечением большей прозрачности ценообразования: в смысле, предоставления в явном виде значения базового тарифа, коэффициентов, скидок и т.д. Не предусмотрено видете-ли, к маркетингу чужды и пр. А вопросы по ценообразованию даже в этом форуме регулярно возникают. Тем не менее соглашусь, что это интересно немногим пассажирам и, видимо, это решающий фактор.Slon: См. выше... И это невозможно, если есть желание разобраться в сути чего-либо, то стоит почитать хотя бы 5 форумов, и не только в части новых сообщений. Иначе вы будете ходить по кругу вечно.
ЧПК был дешевле Египта/Турции. Да и сейчас при определенном раскладе, отхватывая плацкарт в 8 утра за 45 суток и планируя все бытовые вопросы самостоятельно, ну там подбор жилья, питание и т.д., отдохнуть на ЧПК можно дешевле. Существенная часть отдыхает именно таким способом. При этом речь не идет о приличных комфортных условиях, поэтому по соотношению цена-качество, вы, конечно, правыSlon: Ржать разрешите? Неверно всё, от первой до последней буквы. ЧПК никогда не был и не есть дешевле Египта/Турции, а как вы указали страны, подозреваю, что вы вовсе не в курсе цен.
Погодите, я разве говорил, что одно исключает другое? Здесь у нас есть наблюдатели извне, а есть и профи изнутри, как говорится.Антон Ефимов: Категорически не согласен. Чтобы разобраться в сути чего-то, не следует читать n-ое количество форумов. Вы путаете профессионализм с отличной информированностью.
Вы правы в том смысле, что я не вдаюсь в подробности. Я не знаю, почему не делают маневры в пункте оборота (предположения оставим при себе), но применительно к ситуации важнее то, что не делают. Вот такой расклад.По сути вопроса: "не возможно" - это не ответ, особенно когда речь идет об инженерном (организационном) вопросе. ... Тем не менее соглашусь, что это интересно немногим пассажирам и, видимо, это решающий фактор.
Приехали...ЧПК был дешевле Египта/Турции.
Правильно, я, как и положено в экономике, привожу всё к сопоставимым вариантам. К вопросу о цене спроса и предложения - курятники в Гагра местами доходят до 500 р. в сутки с носа, народ вспоминает времена СССР.Да и сейчас при определенном раскладе, отхватывая плацкарт в 8 утра за 45 суток и планируя все бытовые вопросы самостоятельно, ну там подбор жилья, питание и т.д., отдохнуть на ЧПК можно дешевле. Существенная часть отдыхает именно таким способом. При этом речь не идет о приличных комфортных условиях, поэтому по соотношению цена-качество, вы, конечно, правы
Именно в этом!Неизвестный: Гораздо больше 20. Но не в этом дело. Сколько бы не было.
Спросите тех, кто там работает, для начала хоть Максимуса. Понимаете, я ведь не пишу, что не надо, я знаю, что по каким-то причинам этого не делают. А обсуждать то, что я не знаю, простите, не умею.А почему бы не сделать возможными? Ведь КС не единственный поезд в котором есть что отцепить?
Пусть "починят" Экспресс-3.
Не извиню. Как уже написал в прошлом посте, надо сравнивать сравнимое. Например, 4 звезды в Сочи - это номера повышенной комфортности в "Жемчужине", 5 звезд - например, "Рэдиссон". Ну, посчитайте 7-10-14 дней там, прибавьте питание и дорогу. Причем, если самолет, то не акции за полгода до вылета. Словом, не сравнивайте турецкий и тем более египетский отель с курятником в Сочи.Извиняюсь.Я ездил в египет в 2003 и в 2005 году. В турцию тоже в 2005. Тогда ещё Турция с Египтом были дороже Крыма/ЧПК.
А вот удовлетворительного ответа на этот вопрос уже несколько лет на форумах найти не могу!Неужели в Турции/Египте сейчас так плохо, что люди переплачивают и выбирают ЧПК или Крым? Или проблемы с загранпаспортом?
Вы вырываете фразы из текста. Я же сказал, важно мнение БОЛЬШИНСТВА. И если взять 100 человек, и 10 000 000 то большинство как правило будет говорить одно и тоже.Slon:Именно в этом!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229